Kali0stro, bugs174, спасибо за советы! В итоге удалось открутить штуцер(пришлось звать на помощь, одному не справиться), его и трубку менять не стал. Пока норм, буду смотреть что будет...
з.ы. менял еще и помпу - как же, изините, там все через ж сделано. Сбоку не подлезть, чтобы помпу снять, пришлось двигатель отжимать ломом, со стороны крыла тоже доступа нет, все практически вслепую надо делать. Почему нельзя было пару отверстий для ключа в подкрылке сделать?... Тоже самое делал на пежо308 - конструкция очень похожа, но все проще и подлезть можно
Kali0stro:
|
anton987123 Если у Вас Zetec, то нужно уточнять. Какой год выпуска авто? Если не уверены, укажите VIN. |
WF0NXXWPDN1K60498
Дата изготовления: 23.10.2001
Модельный ряд: Focus 1998-2005
Тип кузова: 4-дверный универсал
Kali0stro:
|
В таком состоянии только под замену. Восстанавливать штуцер у нас, скорее всего никто не будет. Судя по фото, это движок SplitPort (SOHC) Аналоги шланга: Вариант без Switch Port EDELMANN 91998 GATES 365419 |
Спасибо! Уже что-то - поиск выдает около 2 тыс на GATES 365419. Движок 1.8L Zetec-E EFI (115PS), для него подойдет этот шланг?
Kali0stro:
|
для опознания варианта: если на противоположном от насоса гур конце шланга (у рулевой рейки) есть изгиб перед штуцером, то это - Вариант без Switch Port. |
До противоположного конца пока не добрался. Еще я чувствую, будет развлекуха с того конца отсоединять...
Товарисчи, помогите! Затеял поменять насос гур, но не могу отсоединить трубку высокого давления. Трубка не в лучшем состоянии, боюсь ее повредить, соединитель не откручивается, опять же боюсь свернуть трубку. Посоветуйте, как тут лучше поступить? В экзисте такая трубка 9 тысяч стоит, может есть аналоги и проще новую купить? Подскажите, кто знает. Фотка насоса: