как я чуть двигатель не потерял...
Ford C-MAX 2007 1.8 CVT 104 ткм
началось с устранения щелчка при трогании с места. за это время была обслужена коробка, тормозная система и заменена задняя опора. проблема щелчков была тривиальна (стучала полуось в ступичном), но местные мастера о таком впервые слышали, потому хвала форуму устранил дешево и сам, хоть и так поздно.
в общем после замены задней опоры начались вибрации. при чем вибрация шла на защиту, как будто что то на определенных оборотах цепляет.
сняли защиту, определили место соприкасания, перезажали заднюю опору (ее как оказалось зажимали не правильно ибо машина была на подьемнике, т.е. подвеска расслаблена), подогнули защиту немного в месте касания и закрутили всё назад
неделя езды с комфортом и легкой вибрацией на торпеде (простительно, т.к. правую подушку менял 40 ткм назад и брал тогда какое овно, что по отзывам и 5 ткм не ходит)
и тут снова началась вибрация, как будто на тракторе еду
опять гараж, опять снятие защиты, только теперь место касания в районе компрессора кондея. еще раз осмотр задней опоры, правой опоры (левую не видно без снятия овермного чего над ней), подгибание защиты и тишина
комфортная езда была ровно один вечер
утром в выходной как всегда посещение рынка, но ездить не смог, потому как в салоне тупо невозможно было сидеть ибо даже в тракторе казалось тише
покатался я примерно 5 км и тут в повороте вылетел сзади из под машины большой болт. остановился, поднял, не узнал его
на аварийке и 20 км/ч я добрался до гаража. подняв капот стало всё предельно ясно - левая опора всё ибо двигатель неестественно наклонен к вентилятору, дроссельная заслонка голая (патрубок фильтра снялся) и двигатель с коробкой фактически лежит на защите
сняли коробку воздушного фильтра, аккум с площадкой и пред глазами предстала левая опора все три болта с нижней части которой были откручены от коробки (2 болта было на месте ибо им некуда выпадать, а третий я потерял и нашел по дороге)
болты которыми опора крепится к коробке почему-то были в смазке вместо анаэробного герметика
поддомкратили двиг, всё собрали в обратном порядке и вибрации пропали... все вибрации
теперь как будто машина только с салона
в общем связываю нынешнюю ситуацию с неправильно зажатой задней опорой, что дало нагрузку на передние две и сдалась та что слабее
хорошо что при падении движка ничего нигде не порвало/повредило