dfunky

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

dfunky
10 January 2016


Snegg
Доходило до -30, а так стабильно -20-23.

dfunky
10 January 2016


Добрый всем день!

В багажнике лежало около 1,5 лет масло кастрол А5 5W-30 (250 мл осталось). За неделю морозов замерзло, взял домой и оно снова стало жидкостью. Можно ли залить или выбрасывать?

dfunky
16 November 2014


MitrofanovVV
Был у вас на неделе, хвалю, молодцы! Теперь советую знакомым.
Сколько стоит замена колодок задних и передних на Мондео 4?
Интересуют цены за оригинал (комфорт), за оригинал (эконом), за аналог хороший? Отдельно запчасти, отдельно работа.
Спасибо.

dfunky
10 November 2014


Добрый день!

Интересует стоимость за замену передних колодок и возможно задних. Сама работа + колодки. Не оригинал, хороший аналог (прошу написать наименование).
Стоимость за подъем машины и осмотр, диагностики ходовой.
Замена передних сайлентблоков.
Замена масла (вместе с фильтром).
Проверка остальных жидкостей.
Спасибо.

dfunky
5 June 2014


Добрый день!

Сегодня с утра встретил мой задний бампер металлический штырь. Не подскажете варианты "устранения" этой дырки? Кусочек пластика, как видно на картинке, отрезан только наполовину.
Может кто-нибудь знает примерные цены на сервисе? Но красить бампер не хочется, там, по-моему, можно с внутренней стороны бампера этот кусочек пластика обратно вставить и может запаять... Какие есть варианты? Спасибо!
posted imageposted image

dfunky
5 June 2014


PaveLbl4
А какие варианты сложнее?

dfunky
5 June 2014


Добрый день!

Сегодня с утра встретил мой задний бампер металлический штырь. Не подскажете варианты "устранения" этой дырки? Кусочек пластика, как видно на картинке, отрезан только наполовину.
Может кто-нибудь знает примерные цены на сервисе? Но красить бампер не хочется, там, по-моему, можно с внутренней стороны бампера этот кусочек пластика обратно вставить и может запаять... Какие есть варианты? Спасибо!!
posted imageposted image

dfunky
4 June 2014


Добрый день!

Вас беспокоит счастливый владелец FF2.
Пишу диплом, а информации по теме очень мало.
Помогите, пожалуйста, с любой информацией по ЭЛЕКТРОННОМУ БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ.
Может быть есть от дилеров какие-то технические инструкции? Может уже кто-то интересовался данной темой?
Можно также скинуть про ЭБУ в АКПП или других коробках.
Сроки ужасно поджимают. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

dfunky
2 February 2014


Проблема решилась многократным переводом ключа в зажигании из положения 1 в положение 2 и обратно.

dfunky
31 January 2014


Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой...
Вчера (30.01) пытался завести машину ff2 1.8 2007г.в., но не судьба - аккумулятор разрядился в "ноль". Даже иммо отказывался адекватно воспринимать мой ключ. Но проблема в другом: в то время как ключ находился в зажигании в положении II, стрелки приборов вели себя, как человек, замкнувший цепь 220В. Но амплитуда их конвульсий была маленькая, в отличие от стрелки указателя темп. охл. жидкости, которая постепенно ушла из 0 за 120 градусов, короче размагнитилась что ли. И после того, как ключ зажигания оказался у меня в руках все стрелки пришли в норму, кроме темп. охл. жидкости (далее УТОЖ).
В общем, аккумулятор снял, зарядил дома, поставил, ввел код для магнитолы, завел машину, всё супер, даже сигнализация стала меня слушаться. Но стрелка УТОЖ отказалась радоваться моему первому опыту снятия/установки аккумулятора и осталась за 120 градусами. Точнее не так. При выкллюченном двигателе она за 120, но когда ключ переводишь в положение II, она переходит ровно на температуру 120 градусов, а, по мере прогрева машины, уходит обратно за 120, закрывая собой знак Цельсия C (если вы визуально представляете).
Может быть, через пару часов эта стрелка образумится и встанет восвояси, но я решил не ждать и спросить совета в этой теме у бывалых. Может кто-нибудь сталкивался с подобным и как решил проблему? Извините за много букв (акк поставил час назад)
Заранее спасибо!

dfunky
31 January 2014

1

FeodorY
Спасибо, переадресую вопрос туда.

dfunky
31 January 2014


Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой...
Вчера (30.01) пытался завести машину ff2 1.8 2007г.в., но не судьба - аккумулятор разрядился в "ноль". Даже иммо отказывался адекватно воспринимать мой ключ. Но проблема в другом: в то время как ключ находился в зажигании в положении II, стрелки приборов вели себя, как человек, замкнувший цепь 220В. Но амплитуда их конвульсий была маленькая, в отличие от стрелки указателя темп. охл. жидкости, которая постепенно ушла из 0 за 120 градусов, короче размагнитилась что ли. И после того, как ключ зажигания оказался у меня в руках все стрелки пришли в норму, кроме темп. охл. жидкости (далее УТОЖ).
В общем, аккумулятор снял, зарядил дома, поставил, ввел код для магнитолы, завел машину, всё супер, даже сигнализация стала меня слушаться. Но стрелка УТОЖ отказалась радоваться моему первому опыту снятия/установки аккумулятора и осталась за 120 градусами. Точнее не так. При выкллюченном двигателе она за 120, но когда ключ переводишь в положение II, она переходит ровно на температуру 120 градусов, а, по мере прогрева машины, уходит обратно за 120, закрывая собой знак Цельсия C (если вы визуально представляете).
Может быть, через пару часов эта стрелка образумится и встанет восвояси, но я решил не ждать и спросить совета в этой теме у бывалых. Может кто-нибудь сталкивался с подобным и как решил проблему? Извините за много букв (акк поставил час назад)
Заранее спасибо!

dfunky
19 October 2013


Всем привет!
Купил ФФ2 весной и перед зимой решил поменять масло и фильтр масляный, да и воздушный тоже.
Не подскажите, какое масло лучше залить? И, по возможности, марки фильтров хороших. Темы читал, но такой большой выбор, что глаза разбегаются...
машинка 1.8 пробег 25000
в сервисной книжке не написана марка масла, а предыдущим хозяином не связаться.
пока что остановился на Castrol Magnatec 5W-30 А1 (1 литр)
Заранее спасибо!

dfunky
23 April 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
dfunky
Скорее всего какой-то сигнализатор срабатывает (температура 0/4 градуса, низкий уровень топлива, неприсутственный ремень, открытая дверь). Смотрите индикаторы, которые горят на приборке.


Да, забыл указать в сообщении, что список проблем, из-за которых может сработать сигнализатор, указанные в руководстве пользователя (топливо, ремень, дверь, температура, свет фар и т.д.), проверены и исключены. На приборке индикаторы, указывающие на какие-либо проблемы, не горят.

dfunky
22 April 2013


Привет всем!
Не так давно стал обладателем своего первого авто. Так случилось, что им стал фф2.
Брал в СПб, Рольф на Витебском: 1.8, механика, седан, 2007 г.в.
На следующий день после покупки столкнулся с проблемой - после запуска двигателя (на стоянке и при движении) с периодичностью в 2-3 минуты звучит два быстрых кратковременных сигнала (пи-пи) в районе торпеды. Что это может быть? На мой (неопытный) взгляд на работу авто это никак не влияет, но пассажиров раздражает, да и в дальнейшем это плохо может сказаться. Я понимаю, что вариантов, скорее всего, может быть много, но хотя бы несколько, а дальше буду их проверять.
Дополнительно установлена сигнализация центурион.
Что такое гугл знаю, поиском пользовался, на форуме полазил, но такой объем информации осилить сложно.
Спасибо!



    up