Snegg
Доходило до -30, а так стабильно -20-23.
Добрый всем день!
В багажнике лежало около 1,5 лет масло кастрол А5 5W-30 (250 мл осталось). За неделю морозов замерзло, взял домой и оно снова стало жидкостью. Можно ли залить или выбрасывать?
dfunky
16 November 2014
MitrofanovVV
Был у вас на неделе, хвалю, молодцы! Теперь советую знакомым.
Сколько стоит замена колодок задних и передних на Мондео 4?
Интересуют цены за оригинал (комфорт), за оригинал (эконом), за аналог хороший? Отдельно запчасти, отдельно работа.
Спасибо.
Добрый день!
Интересует стоимость за замену передних колодок и возможно задних. Сама работа + колодки. Не оригинал, хороший аналог (прошу написать наименование).
Стоимость за подъем машины и осмотр, диагностики ходовой.
Замена передних сайлентблоков.
Замена масла (вместе с фильтром).
Проверка остальных жидкостей.
Спасибо.
Добрый день!
Сегодня с утра встретил мой задний бампер металлический штырь. Не подскажете варианты "устранения" этой дырки? Кусочек пластика, как видно на картинке, отрезан только наполовину.
Может кто-нибудь знает примерные цены на сервисе? Но красить бампер не хочется, там, по-моему, можно с внутренней стороны бампера этот кусочек пластика обратно вставить и может запаять... Какие есть варианты? Спасибо!
PaveLbl4
А какие варианты сложнее?
Добрый день!
Сегодня с утра встретил мой задний бампер металлический штырь. Не подскажете варианты "устранения" этой дырки? Кусочек пластика, как видно на картинке, отрезан только наполовину.
Может кто-нибудь знает примерные цены на сервисе? Но красить бампер не хочется, там, по-моему, можно с внутренней стороны бампера этот кусочек пластика обратно вставить и может запаять... Какие есть варианты? Спасибо!!
Добрый день!
Вас беспокоит счастливый владелец FF2.
Пишу диплом, а информации по теме очень мало.
Помогите, пожалуйста, с любой информацией по ЭЛЕКТРОННОМУ БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ.
Может быть есть от дилеров какие-то технические инструкции? Может уже кто-то интересовался данной темой?
Можно также скинуть про ЭБУ в АКПП или других коробках.
Сроки ужасно поджимают. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Проблема решилась многократным переводом ключа в зажигании из положения 1 в положение 2 и обратно.
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой...
Вчера (30.01) пытался завести машину ff2 1.8 2007г.в., но не судьба - аккумулятор разрядился в "ноль". Даже иммо отказывался адекватно воспринимать мой ключ. Но проблема в другом: в то время как ключ находился в зажигании в положении II, стрелки приборов вели себя, как человек, замкнувший цепь 220В. Но амплитуда их конвульсий была маленькая, в отличие от стрелки указателя темп. охл. жидкости, которая постепенно ушла из 0 за 120 градусов, короче размагнитилась что ли. И после того, как ключ зажигания оказался у меня в руках все стрелки пришли в норму, кроме темп. охл. жидкости (далее УТОЖ).
В общем, аккумулятор снял, зарядил дома, поставил, ввел код для магнитолы, завел машину, всё супер, даже сигнализация стала меня слушаться. Но стрелка УТОЖ отказалась радоваться моему первому опыту снятия/установки аккумулятора и осталась за 120 градусами. Точнее не так. При выкллюченном двигателе она за 120, но когда ключ переводишь в положение II, она переходит ровно на температуру 120 градусов, а, по мере прогрева машины, уходит обратно за 120, закрывая собой знак Цельсия C (если вы визуально представляете).
Может быть, через пару часов эта стрелка образумится и встанет восвояси, но я решил не ждать и спросить совета в этой теме у бывалых. Может кто-нибудь сталкивался с подобным и как решил проблему? Извините за много букв (акк поставил час назад)
Заранее спасибо!
FeodorY
Спасибо, переадресую вопрос туда.
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой...
Вчера (30.01) пытался завести машину ff2 1.8 2007г.в., но не судьба - аккумулятор разрядился в "ноль". Даже иммо отказывался адекватно воспринимать мой ключ. Но проблема в другом: в то время как ключ находился в зажигании в положении II, стрелки приборов вели себя, как человек, замкнувший цепь 220В. Но амплитуда их конвульсий была маленькая, в отличие от стрелки указателя темп. охл. жидкости, которая постепенно ушла из 0 за 120 градусов, короче размагнитилась что ли. И после того, как ключ зажигания оказался у меня в руках все стрелки пришли в норму, кроме темп. охл. жидкости (далее УТОЖ).
В общем, аккумулятор снял, зарядил дома, поставил, ввел код для магнитолы, завел машину, всё супер, даже сигнализация стала меня слушаться. Но стрелка УТОЖ отказалась радоваться моему первому опыту снятия/установки аккумулятора и осталась за 120 градусами. Точнее не так. При выкллюченном двигателе она за 120, но когда ключ переводишь в положение II, она переходит ровно на температуру 120 градусов, а, по мере прогрева машины, уходит обратно за 120, закрывая собой знак Цельсия C (если вы визуально представляете).
Может быть, через пару часов эта стрелка образумится и встанет восвояси, но я решил не ждать и спросить совета в этой теме у бывалых.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным и как решил проблему? Извините за много букв (акк поставил час назад)
Заранее спасибо!
Всем привет!
Купил ФФ2 весной и перед зимой решил поменять масло и фильтр масляный, да и воздушный тоже.
Не подскажите, какое масло лучше залить? И, по возможности, марки фильтров хороших. Темы читал, но такой большой выбор, что глаза разбегаются...
машинка 1.8 пробег 25000
в сервисной книжке не написана марка масла, а предыдущим хозяином не связаться.
пока что остановился на Castrol Magnatec 5W-30 А1 (1 литр)
Заранее спасибо!
цитата (Spb_Focus_Man) |
dfunky Скорее всего какой-то сигнализатор срабатывает (температура 0/4 градуса, низкий уровень топлива, неприсутственный ремень, открытая дверь). Смотрите индикаторы, которые горят на приборке. |
Да, забыл указать в сообщении, что список проблем, из-за которых может сработать сигнализатор, указанные в руководстве пользователя (топливо, ремень, дверь, температура, свет фар и т.д.), проверены и исключены. На приборке индикаторы, указывающие на какие-либо проблемы, не горят.
Привет всем!
Не так давно стал обладателем своего первого авто. Так случилось, что им стал фф2.
Брал в СПб, Рольф на Витебском: 1.8, механика, седан, 2007 г.в.
На следующий день после покупки столкнулся с проблемой - после запуска двигателя (на стоянке и при движении) с периодичностью в 2-3 минуты звучит два быстрых кратковременных сигнала (пи-пи) в районе торпеды. Что это может быть? На мой (неопытный) взгляд на работу авто это никак не влияет, но пассажиров раздражает, да и в дальнейшем это плохо может сказаться. Я понимаю, что вариантов, скорее всего, может быть много, но хотя бы несколько, а дальше буду их проверять.
Дополнительно установлена сигнализация центурион.
Что такое гугл знаю, поиском пользовался, на форуме полазил, но такой объем информации осилить сложно.
Спасибо!