SSR:
|
aydarkin Скорее всего виноват датчик температуры в салоне, который с вентилятором, стоит справа снизу руля, в теме есть информация как его почистить, если выставить LO, как я понимаю, показания датчика не учитываются. |
Чистка датчика решила проблему. Спасибо за совет!
Авто: ФФ-3, trendsport, 2011 года
Проблема: Неправильно работает климат-контроль.
Подробности:
Независимо от того включен или выключен AC, климат-контроль подает в салон горячий воздух. Так происходит при любой уличной температуре. И только если при включенном AC выставить температуру в режим LO (максимальное охлаждение) - начинает дуть полноценный ледяной воздух. При всех остальных выставленных температурах выше LO (даже на полградуса) - климат-контроль начинает подавать теплый воздух (даже при включенном AC). Таким образом, в салоне всегда либо жарко, либо масимально холодно при любой погоде.
Дополнения:
- Проблема иногда сама спонтанно исчезает.
- Заправка кондиционера никогда не делалась. Может ли это быть причиной описанного симптома?
- Других видимых или слышимых проблем с климат-контролем нет.
Вопрос: В чем может быть причина проблемы и как ее можно решить?
Гайки для литых дисков Ford Focus III.
1. Указанные гайки подходят к литым дискам всех размеров.
2. Гайки для литья обычно закрытые, поэтому не рекомендуется закручивать ими штамповки, т.к. глубина такой гайки может не позволить закрутить штамповку до упора. Рекомендую всем, кто ездит только на литье, попробовать достать из багажника запаску и закрепить ее вместо литья своими гайками. Если вам не повезло и запаска не зафиксировалась до упора, то вместе с запаской возите с собой 5 "дырявых" гаек специально для запаски.
3. Не покупайте китайские гайки на авторынках и в киосках. Во-первых, скорее всего они быстро потеряют товарный вид. Во-вторых, нет никакой гарантии, что они сделаны не из пластилина. Безопасность дороже нескольких сотен рублей.
4. Гайки живут дольше, если при их откручивании/закручивании использовать физическую силу, а не пневмоинструмент.
5. На шиномонтаже и автосервисе всегда контролируйте как откручивают/закручивают ваши "секретки". От кривых рук и применения пневмоинструмента они могут умереть намного быстрее, чем вы рассчитывали.
6. После того, как кто-либо кроме вас откручивал/закручивал гайки в обязательном порядке самостоятельно проверяйте их затяжку перед поездкой. Бывает, что из-за криворукости/раздолбайства/невнимательности "мастера" забывают затянуть до упора все гайки.
Список кодов гаек:
Штатные для литья: Ford (код 1 678 260).
Аналоги для литья: Febi (код 29463), SWAG (код 50 92 9463), ZZVF (код ZV1678260).
Штатные секретные для литья: Ford (код 1 726 694).
Параметры гаек:
Резьба: M12 x 1.5
Размер гаечного ключа: 19
Угол конусной части: 60 градусов