VictorT
13 October 2015
Теперь полагаю, что возможно идеальным решением было бы использование газовых пружин с дополнительной внешней обычной стальной пружиной, вот такого типа:
Внешняя стальная пружина при нажатии на кнопку двери багажника вероятно сама даст первоначальный толчок и дверь начнет движение, дальше же подхватит газовая пружина. При закрытии, в конце закрывания двери, внешняя стальная пружина вероятно будет несколько придерживать удар.
Только найти подходящую по параметрам сложно. И еще не факт, что встанет на штатное место, так как она похоже побольше диаметром и места может не хватить.
VictorT
13 October 2015
Купил-поставил пару MONROE ML5569 длина 485 мм, ход штока 185 мм, усилие 580N.
На мой взгляд вполне нормально, несколько повеселее подхватывают крышку багажника, чем Stabilus 530N. При нажатии на кнопку сама не поднимается, нужно все равно, как и раньше начать приподнимать самому, подхват происходит несколько раньше. При закрытии проблем нет.
И, кстати, информация для размышления для всех:
Мой вопрос производителям:
- при закрытой крышке пружина в сложенном состоянии находится вниз штоком. По мере поднятия крышки пружина переворачивается и становится вверх штоком. На Ваш взгляд как правильно должна стоять пружина?
Ответы:
- Stabilus: При открытии она должна стоять вверх цилиндром, а штоком вниз. Это увеличивает срок пружины минимум в 3-4 раза.
- Lesjfors: Пружина должна стоять вверх цилиндром, а штоком вниз. При такой работе обеспечивается гидравлическое демпфирование при открытии или закрытии крышки / дверки капота / багажника.
То есть на ФФ2 хэтч газовые пружины стоят заведомо неправильно верх ногами?
VictorT
13 October 2015
11
ФФ2 хэтчбэк:
Проделана большая работа по поиску усиленных газовых пружин крышки багажника, перелопачена куча информации в сети, списался с представителями производителей Lesjfors и Stabilus
Параметры оригинала 1321021: длина 482-485 мм, ход штока 199 мм, усилие 530N (если не прав, поправьте).
Замена на газовую пружину с усилием 565N (цены и аналоги смотрите через Exist или кому где удобнее, аналогов много):
Lesjfors 81 925 57: длина 486 мм, ход штока 200 мм, усилие 565N, Plastic ball head M6x1,0 plastic ball head 10mm
Замена на газовую пружину с усилием 580N:
Lesjfors 81 372 32: длина 483 мм, ход штока 195 мм, усилие 580N, Plastic ball head (без уточнения какая именно ball head)
Замена на газовую пружину с усилием 600N:
Lesjfors 81 156 10: длина 485 мм, ход штока 200 мм, усилие 600N, Threaded pin (шток с резьбой) M8x1,0 eye 8,2mm
Замена на газовую пружину с усилием 610N:
Lesjfors : длина 490 мм, ход штока 200 мм, усилие 610N, M6x1,0 plastic ball head 10mm
Как считаете, с каким усилием взять, чтобы поднимали нормально утяжеленную крышку, но без перебора? Сам склоняюсь к пружинам с усилием 565N-580N не более, например:
Lesjfors 8192557: длина 486 мм, ход штока 200 мм, усилие 565N (700 руб) или
MONROE ML5647 длина 485 мм, ход штока 200 мм, усилие 565N (1200 руб) или
MONROE ML5569 длина 485 мм, ход штока 185 мм, усилие 580N или (1200 руб)
Спасибо, за ответы!
Завершаю проработку вопроса, все нашел, все есть, сводные данные с артикулами выложу в течение нескольких дней.
ФФ2 хэтчбэк.
После шумо-виброизоляции крышка багажника стала плохо открываться и при закрытии с грохотом падает вниз, необходимо придерживать.
Видимо нужно ставить усиленные газовые пружины.
Параметры оригинала: длина 482-485 мм, ход штока 199 мм, усилие 530N
Искал замену, нашел Stabilus 098310: длина 488-489 мм, ход 200 мм, усилие 570N
Самое то, что нужно. Но пока не могу понять конструкцию, что с креплениями, может там проушины, кто может знает как проверить?