St4riC
Салют! Поздравляю. Это очень большая приятность избавиться от этого звука.
baskar12
28 April 2021
St4riCНе пугай меня
Я только отходить начал от этих звуков))
Вот места, которые, терлись о скобу
Подтачивать я ничего не стал, но почистил от ржавчины скобу во всех местах, где колодка елозит по ней. И купил новые колодки. Взял REMSA. Сравнил выступ у Remsa и Galfer. На вид у Remsa выступ более узкий. Накатал пока мало на них - 250 км только. Никаких посторонних звуков. Сами колодки сравнительно мягкие.
Попробуй подточить сначала немного этот выступ на колодке, если уверен что колодки не паленые. Я бы так и сделал сразу на своих для проверки, но уже были новые колодки на руках.
Добавлю еще что натиры сделали именно колодки галфер. Так как когда я в первый раз тормоза разбирал в поисках причины скрипа никаких затиров еще не было видно, не наработались. Т.е. предыдущие колодки, которые были нормальные и не скрипели, затиров не делали. Ну и не скрипели получается.
St4riCНу если чего будет скрежетать теперь, то ты смотри на углубление в скобе, по центру. Есть там затиры или нет. Только в сухую погоду. Ну и почисти напильником саму скобу, направляющие углубления для "крючков" колодки и центральное под большой выступ на колодке. Да и сюда отпиши
baskar12
17 April 2021
St4riC:
|
И прикинь я же сейчас мотокрафт себе поставил, проехал на них уже где то около 1500, так вот вчера задом сдавал и услышал тот же самый правда однократный гук, сегодня проехал около 80 км причём и быстро и медленно и ничего)) |
Ты так слух себе натренировал на этот незабываемый звук, что теперь кажется
Я тоже на новых колодках сейчас езжу, так с музыкой тоже иногда кажется, что никак опять скрежечет. Делаю тише, прислушиваюсь и ничего нет. Надеюсь вылечусь
))
baskar12
17 April 2021
St4riCФиг знает
У меня тоже поначалу было редко, что я не мог понять при каких условиях звуки вообще возникают и как их вызвать. И когда разбирал тормоза на скобе после 200-300 км пробега с новыми колодками ни единого затира не увидел. А потом все чаще и чаще + противнее на слух стало + быстрее от начала поездки + и при движении вперед, и назад, причем я даже на ручке КПП чувствовал трение в каждом 50 случае. Так вот сейчас, после где-то 3000 км, разобрав тормоза затиры на скобе были четкие и явные. Никаких сомнений. И на выступе колодок также были. Сфоткать забыл.
Склоняюсь к тому, что палево ATE и GALFER мы купили с нарушенной геометрией, которое с течением эксплуатации становилось все хуже и хуже.
Еще момент такой заметил, что я когда новые колодки ставил поршень на одной стороне легко вжал, а на другой (так которая скрежетала больше) с бОльшим трудом вжимался. Так что может еще и поршень как-то влиял, на легкость отведения колодки от диска. Но не сильно, руками же я его как-то отжал.
baskar12
17 April 2021
1
baskar12:
|
Привет! Помогите с такой проблемой. После прогрева тормозов, при наборе скорости, стал появляться периодический скрежет, синхронизированный со скоростью - https://cloud.mail.ru/public/3byU/5EdNkmRVn. Звук громкий, прекрасно слышен в салоне, есть только на скорости 0-25 км, набираешь выше - пропадает. Звук то есть, то нет. Легкое нажатие тормоза пропадает до следующих остановок. Диски\колодки новые и первые 500 км никаких проблем не было, но чем больше катаюсь тем хуже (громче и чаще вызывается) . На 3х сервисах проблему не находят, ее вообще непонятно как гарантировано вызывать, на одном светофоре то появляется, на другом уже нет. Вытаскивал колодки, все суппорта, скобу просмотрел, где может задевать - ничего не нашел. Думал диски кривые, но биений в руль никаких нет. Куда уже копать ума не приложу. Ступичные не шумят. |
St4riC:
|
https://transfiles.ru/1ioa1 Народ Добрый Вечер послушайте шум, что может быть, очень часто в основном на горячую появляется когда сдаёшь задом, иногда в очень легкой форме когда едешь вперёд и все на маленькой скорости, задом когда вроде стоит чуть поднажать на тормоз и уходит отпускаешь тормоз снова гудит. |
РЕШЕНО. Разобрал тормоза второй раз и нашел все же причину. На тормозных колодках, по центру их "выпуклой" стороны, есть выступ, которым колодка частично удерживается в скобе при своем перемещении. На скобе под этот выступ есть соответствующее углубление. Так вот причина срежета в том, что у колодок (у меня GALFER/ATE) этот выступ, своими краями, цеплялся за скобу. Происходило это только тогда, когда железяки тормозов разогревались и выступ колодки зажимался в тормозной скобе. В итоге колодки нормально не отъезжали от диска и появлялся гадкий скрежет, который всю зиму меня изводил.
Взял колодки другой фирмы (REMSA). И у них центральный выступ уже чем у GALFER на пару миллиметров. Поставил их и скрежет сразу ушел. Наверно можно было и GALFER по краям выступа напильником подточить, но я уже купил другие.
Надеюсь кому-то поможет.
p.s. Спасибо дорогому
St4riC, который написал про свою проблему с такими же звуками и сказал, что у него такой же скрежет был на колодках ATE (они же GALFER).
baskar12
1 April 2021mobile
St4riC
Как интересно... А я ставил на новые диски колодки Galfer B1.G102-0622.2 они же АТЕ! И у вас с АТЕ те же проблемы. Пожалуй тоже поменяю, хотя на колодки грешил в последнюю очередь...
baskar12
1 April 2021mobile
St4riC вам удалось победить скрип? Я уже устал искать причину,
езжу так. Кстати, у меня тоже отдает, только больше в ручку кпп и тоже при выворотах руля может активироваться этот чертов скрип.
Еще заметил, что когда едешь со скрипом небольшим и проезжаешь лежачего полицейского, то на нем скрип может усилиться и дальше едешь с уже более громким скрипом. Но это не всегда.
baskar12
5 December 2020
alexandr3000:
|
Блин такая же тема, покатом когда катиться на небольшой скорости, скрежет такой как будто колодок нет, не пойму в чем причина, колодки практически новые, может причина в материале, но при нажатии тормозов скрежет пропадает |
alexandr3000Буртики смотрел, как выше написали? У меня диски новые, так что ничего подобного нет. Еще заметил, что аналогичный по звуку скрежет появляется иногда при выворачивании руля из крайних положений во время движения. Но опять же - не всегда, а хрен знает как, по-разному. Опорные подшипники, рулевые наконечники не должны влиять, имхо. Ведь звук "касаний" и срежета синхронизирован со скоростью. Значит это вращающееся что-то. Может, конечно, это параллельная проблема стала вылезать.
baskar12
23 September 2020
Привет! Помогите с такой проблемой. После прогрева тормозов, при наборе скорости, стал появляться периодический скрежет, синхронизированный со скоростью -
https://cloud.mail.ru/public/3byU/5EdNkmRVn. Звук громкий, прекрасно слышен в салоне, есть только на скорости 0-25 км, набираешь выше - пропадает. Звук то есть, то нет. Легкое нажатие тормоза пропадает до следующих остановок. Диски\колодки новые и первые 500 км никаких проблем не было, но чем больше катаюсь тем хуже (громче и чаще вызывается) . На 3х сервисах проблему не находят, ее вообще непонятно как гарантировано вызывать, на одном светофоре то появляется, на другом уже нет. Вытаскивал колодки, все суппорта, скобу просмотрел, где может задевать - ничего не нашел. Думал диски кривые, но биений в руль никаких нет. Куда уже копать ума не приложу. Ступичные не шумят.
baskar12
30 May 2020
Вес некоторых салонных фильтров:
оригинал ~215 гр.
бош ~ 300 гр.
хернст ~ 119 гр.
кортеко ~ 330 гр.
baskar12
30 May 2020
-1
buly
мне бошевский показался адекватным. Плотный, запахи замечал только, если за ссср-жигулем-волгой едешь или рядом грузовик пышет. А так я особо не парюсь, вот хернст взял для теста. Но он оказался тоньше боша и весит заметно меньше.В эксплуатации еще не успел оценить.
Так и есть. Бошевский фильтр вроде 300 гр весит.
baskar12
29 May 2020
Купил Hengst E1990LC, производство Польша. По размерам с бошем один в один, сделан аккуратно. Уголь есть
Субъективно показалось, что фильтрующий слой разряженней / тоньше чем у Боша, который я ставил несколько раз ранее.
Вес фильтра 119 граммов.
Фотки ниже. Последняя - в сравнении с пользованным бошем.
p.s. Для установки салонного фильтра я, кстати, никогда не снимаю педаль газа. Фильтры (могу говорить за бош, хенгст) спокойно высовываются и засовываются при педали. Под шляпки винтов, удерживающих крышку, я подкладываю обычные гайки. Так накидным ключом значительно проще зацепиться потом, но чаще их просто рукой выкручиваю, накинув на винт торцевую головку без самого ключа. В последние годы крышку воздуховода фиксирую вообще только нижним винтом. Она прекрасно удерживается им. У кого не фиксируется нормально - значит крышку вставили с перекосом, не во все пазы. В итоге вся операция по замене фильтра у меня укладывается в 15 минут максимум без матюгов. Но стоя на коленях перед авто
baskar12
17 September 2019
vitek36:
|
baskar12, а сама антенна станет на оригинальное основание? |
Не помню уже. Лучше берите с основанием сразу чтобы проблем не было. Благо оно 100 рублей стоит.
baskar12
17 August 2018
2
Вместо закисшей штатной антенны и плохого приема в связи с этим, поставил себе основание (BSG 30-922-113) и антенну (BSG 30-922-073) ловит отлично. Самое приятное цена - все вместе обошлось в 400 рублей
Антенна короче штатной на 5 см, а в остальном без отличий.
Keeperus:
|
Добрый день ! Подскажите подойдет такой комплект SKF — VKDA35435T ? Кто знает ? фокус 2 2007 2л |
я себе такие ставил фф2 рестайл 2008
Прокатал 16 тыс км после замены опорных подшипников (ставил SKF) и опор. Сейчас опять начали срипеть (( Может смазка высохла, может опорники брак... хз.
Вопросы:
1. опоры надо менять одновременно с подшипниками или достаточно сейчас только подпшипники сменить?
2. если в новых подшипниках окажется мало смазки, то какую смазкой их дозабить перед установкой?
брать буду SKF
shelline:
|
Заменил антенну с основанием - нихрена не поменялось |
Почитал твои сообщения. Дело может быть совсем не антенне и проводе. Плохой прием радио может идти из-за голодания магнитолы напряжением, встроенного усилка. Прозвони разъем магнитолы (схема есть в инете) и посмотри какое напряжение приходит на нее: штатное или пониженное. Особенно если у тебя радио умирало медленно месяц за месяцем, но верно. Ну и заодно и померяй самого антенного провода сопротивление по концам магнитола-антенна.
baskar12
14 February 2014
А у меня такой возможности - двинуть машину на яму не было, кроме как эвакуатором. Но я был не уверен, что снизу можно будет подобраться и решить проблему. Как назло в Питере были морозы по -20 и сел аккумулятор
Хотел поменять и когда, неожиданно, и капот еще не открыл, то я растроился капитально. В итоге, 3 дня аккум на морозе был и в итоге подмерз, стал только 50% емкости держать... пришлось новый покупать ((