На левой стороне - кнопки включения и выключения этим приспособлением. На правой - кнопки управления - установить скорость, восстановить или возобновить установленную скорость, третья кнопка - повышение скорости на одну милю в час.
Однозначно круиз-контроль. На кнопках должно быть написано ON, OFF, SETaccel, Resume, Coast. Все пять кнопок. Типа этого.
Тема давно обсуждалась в форуме. Сам владелец ФФ1 с двухлитровым двигателем и "владею" такими же проблемами как и Вы. Проблема не в свечах и не в бензонасосе - проблема, насколько я понял из разговоров с разными дилерами, в прошивке контроллера. В угоду экологии задушили на Форде двигатель, вот его и колбасит.
Кстати, чем больше будет обращений с подобной проблемой, тем, возможно, FMC быстрее почешется с новой программой прошивки.
А кузовной цех в Кунцево? Кто-нибудь красился? Страховая РЕСО работает только с Кунцево и Мажором. Я выбрал первое.
А у меня целых четыре кошки - два кота и две, соответственно, кошки. Была еще и собака - немецкая овчарка, но в конце прошлого года его не стало. Прожил 13 с небольшим лет. Умнейший пес.
Я думая, что сам Ваш ник говорит о том, что в таком случае прощай коробка - ADIOS АКПП.
Как правило, ATF в автомате рекомендуется менять через 65-70 тысяч. Я поделился своими впечатлениями о работе АКПП через три с половиной тысячи км. Так что масло мне менять, однозначно, рановато.
В продолжение темы. Заметили ли вы какие-либо изменения в работе АКПП за время эксплуатации машины (с момента покупки).
Я вот, честно говоря, заметил, что переключения передач стали более "жесткиии", первоначальная мягкость постепенно уходит. И стиль езды - абсолютно спокойный - не рву со светофоров - не для этого автомат.
Пять лет в институте изучал итальянский язык, поэтому действительно заинтересовал ник "stacco". К значению "лепнина" добавлю еще и два существительных - "отрыв" (так сказать, общечеловеческое значение) и "отделение" (финансовое, например отделение банка).
Вот подумалось - а может речь идет о ручной коробке в комплектации Ghia, а не АКПП. У меня таже фигня.
Цитата из мужика: "...они его красят вручную из пулеверизатора". А вот это браво
Вот и слава Богу, что создалось удручающее впечатление. ИМХО - ничего не надо лить в ДВС!!! Дайте двигателю спокойно работать, меняйте масло через положенные километры и все будет хорошо.
Согласен с Batonio. Но все же интересны подробности. Сами эту штуковину устанавливали?
Если чиповать ДВС, то и АКПП следовало бы поменять. "Завернете" коробочку однозначно, а ремонт АКПП "кусается".
А вот интересно, не мешает ли зеркало козырькам. Или ШТАБ по размерам - отнюдь не широкоформатное зеркало заднего вида?
Не раз уже писалось, что расход топлива устаканивается спустя некоторое время.
Приведу в пример себя и свеого коллегу. У обоих двухлитровые фокусы - у меня сарай, у коллеги хэтч. И у меня и у коллеги расход бензинуса устаканился после 2200 километров (цифра по одометру). Сначала он был в районе 17-18 литров, сейчас в районе 13-14 литров.
Вот закономерность эту понять до сих пор не могу.
На зиму поставил на 15-е диски зимнюю резину 195/65. Ничего не задевает!
То Jeff11: Видел так называемый "штаб" и в "Независимости" за аналогичные с "Рольфом" деньги. Телефон - 105-10-02.
Перед тем, как закрывать, хочу "вставить свои пять копеек". Говорилось о поясничном подпоре, а вот о сидушках, по-моему нет. Хотелось бы иметь нормальную боковую поддержку (ну, например, сравнимую, с с сидушками Пыжей) и несколько более длинный и пошире подлокотник. На мой взгляд, он крайне нефункциональный.
Антенна. Оборудование и запчасти Focus 1
Мастер внутри копался - в чем именно не интересовался. Полагаю, что как-то перенастраивал частоты. После этого аппарат стал принимать все как надо.
Скорее, точнее ответит уважаемый Вжик.