bojtschuk:
|
подскажите пожалуйста конструктивно отличаются выжимные подшипники 1590999 и 1548409 ??? Предлагают новый 1548409 за копейки в сравнении с реальной ценой а стоит пока 1590999 (начинает подхрамывать) нужны фотки с размерами для чтобы определить различия (кроме разных коробок передач) |
Если посмотреть по аналогам других производителей например Mapco код 12656 (он и к тому и тому подходит)то они индентичны. Сам в экзисте можешь посмотреть.
Освежил в памяти производителя(попутал немного затертую эмблему с другой деталью перепутал 20 тыс назад это было ) он позиционировался как оригинал, а статистика 2 шт за 120000 т км (60 и 60) сейчас 3-ий 25 прошел пока норма
Synoptik
Износ может быть естественным если качество накладок диска низкое, а корзина при определенном опыте отлично дефектуется внешним осмотром( если у кого есть опыт работы в автосервисе то тот меня поймет), свое сообщение по поводу замены диска более дешёвым аналогом я адресовал тем кто не видит целесообразным выкинуть 4 т.р. за комплект(хотя бы вариант ближайшей продажи авто)
Автомагазины не дают выбора данной запчасти,если попросите подобрать вам недорогой диск то вам ответят что фф2 100лс такое не выпускается только комплект (что полный бред) и от фф1 не подойдет(хотя на зетеке 100 лс он такой же)
Кочевник78
то же кто и на конвеер поставляет, только с затертой эмблемой форд мотор комп. Проблема данных выжимных практически всегда в гидравлике а точнее интегрированного в него рабочего цилиндра сцепления
Synoptik
естественный износ накладок,начал буксовать
Synoptik
Встал диск нормально( геометрия диска идентична 220х17), по поводу ресурса то как бы "конвеерный" LUK ( так в магазине заверяли) 40 проходил и все(манера езды спокойная,сцепление не рву), а выжимной вы по внешнему виду не определите его неисправность это как правило резкая течь( поэтому лучше на ресурс ориентироваться около 60 тыс.)
Кочевник78
По причине течи выжимного и как следствие выход гидропривода сцепления из строя. На первом подшипнике сначала появился небольшой шум при выжиме, а остальные потекли без "предупреждения"
Да и еще ресурс выжимного "подшипника-раб.цилиндра"в среднем 60 т.км проверенно, 3 штуки поменял
когда коробку снимаете,зачем правый привод снимать,лишнюю работу хотите делать? При монтаже КПП привод слегка крутанете его и все войдет и при условии что диск центрировали с оправкой.
Доброе время суток! ФФ2 100 л.с.Может кому то будет интересно, магазины предлагают только комплекты сцепления корзина +диск,но какой смысл менять корзину при пробеге менее 100 т.км.,да родной диск ходит 100 т.км.,но любой диск купленный в комплекте проходит в лучшем случае 50-60 т.км., а корзина то в норме, опять покупать комплект за 4 рубля? Сам столкнулся с такой проблемой и подобрал для себя не самый дешевый (можно еще дешевле найти) но и не дорогой диск сцепления кат. номер CP61056 fenox 1200р. в экзисте.
Ф любителям западных брендов хотел бы напомнить что на наши тазы аналогичной мощности ставят изделия типа ВИС и.т.п. и ходят они по 60-70 т.км.
Может кому поможет! фф2 1.6 100 л.с. лопнул наконечник троса переключения передач(его еще зажимом называют ,это тот что на коробку идет) и как следствие передачи перестали нормально включаться, в экзисте предложили трос в сборе(8000 РУБ.)СКАЗАЛИ ЧТО ОТДЕЛЬНО зажима не бывает. Пришлось самому проблему решать, подошел один в один зажим от мондео код детали 1 132 967 цена вопроса 1200 руб. и работа 5 мин.