mouseabuser

Дмитрий, Москва (RU), Ford Focus III

mouseabuser
8 October 2015

-1

народ. Не нашел в теме... Подскажите, плз, кто УЖЕ МЕНЯЛ TCM в 2015 году!! Проблемы с ним появлялись в дальнейшем?

mouseabuser
11 October 2014


avatar
buser-of:

mouseabuser
Спасибо за ответ. Решено. Коробас и сцепу, как я понял вам не меняли? Сколько приьавка в л/с после прошивки? Не замеряли?

нет не меняли. поменяли сальник первичного вала, который тек и все. прибавку в лс не замерял. хочу заехать с кем нить на 402 метра.. потом отпишусь если интересно.

mouseabuser
11 October 2014


avatar
buser-of:

mouseabuser
У меня тоже дергалась на прошивке CF,  после ее замены дерготня сместилась на след 2 передачи. НО прошиваться все равно буду. Одним словом, после прошивки на последнюю версию коробаса и прошивку на двигло от Белецкого ничего из описаных симптомов не наблюдается у вас. Коробка не вызывает никаких нареканий? Я правильно понял?

у меня видимо дерготни меньше изначально было... я типа идеалист)) сразу поехал предьявлять этим балбесам оффициалам. Если придираться то есть один режим когда нажимаю газ не совсем сильно но и не оч медленно то легкие поддергивания при разгоне на 1 передаче до переключения на вторую. Но они настолько редко появляются и только при таком нажатии газа что не напрягают. тем более такое нажатие я бы назвал неадекватным и как бы про себя извиняюсь перед машиной за такую хрень)) приерно также как на медленной скорости резко нажать газ и через секунду отпустить то будет такой удар не приятный... это у всех таких коробок при неадекватных нажатиях на педаль.
Ответ на вопрос ДА. коробка не вызывает нареканий после прошивки ее и мозгов Костиной прошивкой.

mouseabuser
10 October 2014


avatar
buser-of:

mouseabuser
А до прошивки проблемы с коробкой у вас были? Вибрация-стиральная доска, толки при переключении с 1-2,2-3?

были дергания при отпускании тормоза... она не катилась а дергалась... а под легкую горку вообще с ума сходила.. толчки при перекл были только на холодную. Сейчас этого всего нет. Кто то написал типа эта эйфория на 2000км максимум... я уже полторы проехал полет нормальный.
avatar
buban:

mouseabuser
вот заезды со стоком 1.6 http://vk.com/videos-66842597

спасибо. но не нашел там 125 ПШ. и все равно охота.

mouseabuser
9 October 2014mobile


Народ есть кто из Москвы 125л.с ПШ без чипа, кто хочет несколько заездов в разных режимах на 402 метра? Хочется увидеть на что способна такая прошивка в сравнении...

mouseabuser
9 October 2014


клацк клацк грррр тррр... вот и вся тема))) угар) надеюсь форд какую нить оффициальную инфу выпустит по этому поводу до истечения гарантии на коробку.

mouseabuser
8 October 2014


avatar
buser-of:

Уважаемые клубни подскажите! Когда ОД обновление ПО делает это как нибудь в ETIS отображается? А то коробку 3 раза прошивал, а данные в ETISе не меняются.

отображается дата и время проверки прошивок. а то что они тупо чекают и ничего не обновляют другой вопрос...

avatar
buser-of:

mouseabuser
Ну как впечатления от новой прошивки? Как себя PowerShift ведет? Поделитесь.

только с учетом чипа... Чип-тюнинг ФОРД от Константина Белецкого,ДИАГНОСТИКА,активация доп.фун (сообщение #15949922)

mouseabuser
8 October 2014


как и обещал отписываюсь. Сразу отмечу, что впечатления пишу с учетом обновления прошивки АКПП ПШ до EB! (Последней. До этого стояла CF, говорят эт ваще клиника)

Я парень смелый, поэтому машина у меня шизанутая. (125л.с. ПШ) С места она рвет с пробуксовкой. (еще до чипа). Тапку частенько продавливаю пол=) Катаю весь диапазон оборотов, с разными вариантами продавливания газа. иногда экономлю бензин, иногда стою в пробках, а иногда рву газом в пол. Меньше 80км/ч не езжу, когда пробки позволяют.

Парни из chipford.ru любезно предложили активировать штатные доп опции бесплатно бонусом. (Активировал только DDS, остальное активно) Кроме того, мы вместе "поржали" над моей прошивкой TCM версии CF примерно 2011 года. Хотя машина 2013. После чего, ее также бесплатно обновили до EB.
Машина почти другая. Почти потому, что это попрежнему фф3 ПШ. Прирост после чипа примерно в 10% по всем пунктам. На стенде л.с. не мерил, но по-моему их штучек 7-10 под капот забежало.
Из основных заметных приятностей... (повторюсь мнение с учетом обновления прошивки TCM!) Машина теперь не дергается при отпускании тормоза. Явно больше крутит оборотов. Стала громче "реветь"=) Раньше при слабом нажатии газа втыкала следующую передачу примерно на 1800 об. Сейчас минимум 2000. Также дольше держит обороты перед переключением. Это безусловный плюс, мне этого оч не хватало, т.к. на средней скорости при слабом нажатии газа машина могла воткнуть 5-6 передачу, после чего появлялось потрескивание, судя по всему клапанов. Шла конкретно внатяг. Меня это оч напрягало. Захотел поехать чуть быстрее чуть-чуть нажал газ, она добавила газа клапана зазвенели, разгон особо не добавился, движку от этого ой как фигово. Сейчас она не обламывается, мягко втыкает передачу пониже и спокойно разгоняется. Логика педали газа помоему вкорне переработана. Пропали затупы при слабом нажатии газа. Она спокойно и уверенно понижает и повышает передачи. Средний диапазон заметно вырос. Давить в пол теперь и смысла не вижу... Слегка притопил она уверенно поехала. Прирост крутящего момента также заметен. На 6500 об она теперь не бьет меня головой об руль, а уверенно и быстро втыкает следующую передачу.
Единственное, что я пока не понял (хз плюс это или минус, ну я думаю, что для коробки ПШ плюс) это то, что если нужно ооооочень медленно разгоняться (в пробке например), то она очень долго держит высокие обороты и не переключает передачу. По моему мнению можно было чуточку раньше втыкать следующую.
Расход бензина по трассе слегка упал... примерно на пол литра. Езда в режиме релакс.. (110-130км/ч). После 140 расход по-моему такой же. В московских пробках расход скорее всего возрастет из-за повышения оборотов при слабом нажатии газа и позднем переключении передач.

(Сегодня на платной дороге расплатился на кассе и, пока убирал сдачу левой рукой в карман, правой воткнул S, взял руль и вытянутой прямой ногой утопил газ резко в пол, так она такой свист (от пробуксовки) выдала, что я аж сам прифигел (с учетом эха от навеса надо всеми кассами вышло эффектно). Если бы не ESP наверно еще и подпрыгивать начала потом.

Вывод: 300км полет нормальный. Прошивка пока радует во всех диапазонах и во всех режимах езды. Со старта рвать стала еще активнее, сразу стремится набрать максимум, прям как по графику резко вверх. (мои пробуксовки усилились). Переключения коробки СВОЕВРЕМЕННЫЕ. (именно тогда, когда я их от нее и жду). Когда давлю в пол на средней скорости (например при обгоне) думает секунду, потом уверенно рвет. (Раньше думала чуть дольше, офигевала и не всегда выдавала максимальное ускорение). Средний диапазон стал отзывчивее и адекватнее.

Спасибо ребятам из chipford.ru и создателю прошивки! (Может даже и сцепа не так сильно убиваться будет).

mouseabuser
8 October 2014


avatar
dimon34rus:

mouseabuser
Потому что DE для 2.0 , а EB для 1.6.

avatar
bombaster88:

mouseabuser
"...Lunar Sky он же Brisban Brown: подтверждено оф.дилером по VIN..."

понял. спс. тогда все ок, а то я уж думал где то тупанул.

mouseabuser
7 October 2014

-2

Y
YYYYY:

Посмотреть прошивки можно здесь
вкладка "Автомобиль", вводим VIN, открываем вкладку "Программное обеспечение автомобиля", затем "Краткое содержание".

Прошивки для 2-х литров форд не отзывал.


у меня кстать по вину выдает цвет Lunar Sky, а реально машина Brisbane Brown=) шозанах?)))

mouseabuser
7 October 2014


avatar
LoveFordLove:

SEISHN
Смотря что ты хочешь , для коробки TCM можно DE поставить. А вот для PCM можно DV61-14C204-DHC . Даже если не ставить Турка(Израиль ) кто как называет 163л.с. Можно просто обновить стандарт на DJC.

а почему DE? Мне парни не оффициалы поставили EB.. 300км полет нормальный.. Вообще другая машина.. до этого стояла CF.
Или это для 2.0?

mouseabuser
7 October 2014


avatar
dddenozawr:

mouseabuser
У меня была такая же эйфория после перепрошивки. Но к сожалению мне этого хватило на 2 т. км, сейчас опять все снова возвращается Надо было фордовцам кнопочку "Ресет" для мозгов в этой машине сделать, я бы пользовался каждые 2 т. км

ну я еще чип сделал.. где выровнены все циклы переключений и подачи топлива. +переработана логика педали газа. надеюсь все в сумме поможет.. посмотрим.. у меня ТО через 2000км)
а от кнопочки ресет я бы тоже не отказался)

mouseabuser
7 October 2014


да поимели нас ФМК с пш на фф3 чего тут говорить... долбить им мозг надо пока не поменяют сцепу и не постявят последнюю прошивку.

mouseabuser
7 October 2014


цитата (KB )
замечаю что если поехать после 2-3хдневного перерыва, то коробка первые минут 20 ведет себя просто идеально. А потом возвращаются привычные толчки с дрожанием. Интересно, как это объяснить - масло за время простоя растекается по деталькам, а при езде типа смывается?..

avatar
SEISHN:

KB
Подтверждаю у себя наличие такого же эффекта. Вернулся давеча из отпуска, машина 15 дней на стоянке стояла. Уселся, поехал домой и поймал себя на мысли: "А чего я придирался к авто!? Идеально едет, разгоняется и т.п...". Но, как грится, "не долго музыка играла".
---
Объяснить - не могу.

Сцепа остывает и просыхает. А при езде оно опять перегревается да еще и масло попадает (если есть течь сальника) и начинает прокручиваться. (и это при условии последней прошивки, если прошивка какая нить CF то добавляем еще неадкеватный алгоритм переключения передач)

mouseabuser
7 October 2014


avatar
SEISHN:

mouseabuser
Вот! Подскажите/ткните ссылкой - где посмотреть про те прошивки, которые "отозвал форд" и про направление на перепрошивку? Хочу разобраться с версией своей прошивки, понимаю - что надо ехать к дилеру, но неплохо было бы "подковаться" в вопросе версий и рекомендаций.
Машын 2013-го, октябрь, 2л.


да в том то и дело, что официально нигде. Слово отозвал конеш тут нужно перефразировать, т.к. это просто ПО и его можно обновить. Отзывают обычно железо. Вся эта инфа это фордовское ДСП. (Внутренние регламенты и указания). Утечки этой инфы это частные случаи. Либо работник офф сервиса рассказал другу, либо мастер какой-нить честный клиенту одному дотошному проговорился, либо официальный ответ на жалобу по частному случаю в ФМК и т.д. Эта инфа ходит по форуму просто. А по поводу перепрошивки нужно настоять на том, чтобы показали соответствующую версию. (прошивки кстать, в интернете лежат где то. Я не искал т.к. нету ОБД кабеля и смысла искать нет)

mouseabuser
6 October 2014


M
mikryashov:

mouseabuser
А вот, если бы вам еще и адаптацию TCM с PCM через IDS сделали, вы бы ее вообще не узнали
Ну как не крути, все равно рывки, провали, лязги на сухом сцеплении останутся. Пусть они и становятся практически не заметны, но все равно будут и это не приятно. Сэкономили ФМК на нас, вот теперь и мучаемся( Ведь не даром же они на новой куги, на бензировых движках начали обратно ставить классическую гидравлическую АКПП, а на дизелях попрежнему ставят PowerShift, т.к. он на мокром сцеплении и проблем с ним ни у кого с самого начала не было.

адаптацию мне сделали. Это обязательная процедура у оффициалов. дерганий при трогании с места (отпускании тормоза) ни осталось вообще, что в гору, что с горы, что на ровном месте. (только адаптация это программная фигня. ее все равно обкатывать механически надо). Лично мою коробку еще осталось обучить медленно ездить...=)
А про коробку ПШ в целом, полностью согласен. Хоть и разработана немцами, с американцами как-то не спелась=)

mouseabuser
6 October 2014

4

Поделюсь своим опытом... прочитал почти всю ветку и никаких решений ни у кого нет. кто-то когда-то почти в самом начале написал скромно, что лечится перепрошивкой и все. и он был АБСОЛЮТНО ПРАВ! я начал как и большинство владельцев ФФ3 ПШ, поехал к официалам и под дурачка типа дергается и бла бла бла... Подошел гарантийщик и лицом типа "ой как вы задолбали..." сказал мастеру "подними посмотрим если теч есть меняй по гарантии"... Подняли потупили, айфоном посветили туда... типа да, течь есть. В итоге поменяли сальник первичного вала КПП и сказали все типа починили, теперь дергаться не будет. (процедура заняла 4 дня и это еще оч быстро по меркам официалов Москвы). (запись на ТО в лучшем случае через неделю). Сцепление, как и большинству в этой ветке не поменяли сославшись на регламент "дерганий"... типа, когда у вас коробка отвалиться тогда и приезжайте. (потом выяснил, что меряется по OBD в режиме реального времени, количество колебаний и если программно выдаст, что их много и они превышают допустимый уровень, то меняют). По русски говоря меняют только убитые "вхлам" сцепы. По регламенту еще должны были обновить ПО двигателя и коробки, в чем конечно же меня заверили, мол мы все обновили у вас ваще теперь мерендос и вы к нам больше не приедете. Ну я покивал, типа ок, и уехал...
Естественно замена этой резинки не помогла. Машина как дергалась так и дергается. + ко всему пришлось ее еще и обкатывать как после салона. С учетом того, что я люблю "разсирать" машину, у меня еще и сцеплением воняло пару дней... как правильно пишет тут форумчанин это терпимо, т.к. можно временно так сказать невелировать это все путем постоянной адаптации коробки к своей езде, т.е если задергалась в пробке, то остужаем сцепление (ставим на нейтраль, не держим долго на D, если появилась возможность плавно набираем скорость медленными плавными, но глубокими нажатиями газа оборотов до 3500 желательно 4000, потом так же медленно сбрасываем). Дергаться перестанет, ехать тоже. Хотим поехать начинаем резко давить газ, она начнет ехать, но как только встанем в пробку опять задергается.

Короче... Меня это все задолбало и я поехал к грамотным ребятам (которых так же вычислил на этом форуме) перепрошивать машину (чип тюнинг). В итоге выяснилось, что прошивки коробки и двигателя стоят аж 2011 года (машина фф3 125л.с ПШ 2013 года).

У официалов есть оффициальное распоряжение форд соллерс на обновление мозгов двигла и АКПП ПШ до последней версии, но бабки нужны всем. Соответственно никаких обновлений они в упор не хотят ставить, обосновывая это тем, что никто мол вам ниче просто так делать не будет, надо ставить на диагностику и якобы после согласования с форд соллерс вам будут произведены согласованные операции с машиной. (типа мы делаем запрос и бла бла бла). Подключили мне ребята из сервиса Chipford.ru комп по ОБД и я убедился в том, что у меня действительно стоят прошивки 2011 года САМЫЕ ... старыые. Как раз те, косячные прошивки, которые отозвал форд и наказал всех срочно всем обновлять на ТО. Сделали мне чип тюнинг и бонусом перепрошили АКПП. (последняя версия прошивки на конце буквы -EB).

ИТОГ: Машина в корне едет по другому. Стартует при отпускании тормоза резво и уверенно (без нажатия газа). И НЕ ДЕРГАЕТСЯ!!
ВЫВОД (как и писал тут, кто то на форуме) ЭТО ЛЕЧИТСЯ ПЕРЕПРОШИВКОЙ АКПП до последней версии!!! Единственная проблема, которая останется у нас с вами (простых пользователей ФФ3 ПШ) это легкие поддергивания при слабеньком нажатии газа, как правило до переключения с первой на вторую. Причина этого уже немного подубитое сцепление, которое форд откажется менять из-за отсутствия должного уровня колебаний по их сканеру. Езжайте к официалам и заставляйте их перепрошивать! Стойте и смотрите на ноут пока не увидите надпись, что версия вашей текущей прошивки АКПП ***-EB! В идеале, конечно, сначала поменять подубитую сцепу, а потом перепрошить.
(Свои впечатления от чип тюнинга я опишу в соответствующей ветке прошивка ФФ3 от Константина Белецкого. Скорее всего завтра, как обкатаю ее в разных режимах езды)

mouseabuser
3 October 2014


B
bendrik88:

mouseabuser
очень странно, мой тоже 125пш но 215 ехал.

мой тоже 220 ехал до снятия коробки и повторной адаптации, и стартовал всегда с пробуксовкой (просто рвал с места). А сейчас тупорылый ужс. По поводу 180 там заводские ограничители на обкатку стоят. Я когда из салона выезжал у меня так же больше 180 не ехала. (примерно 800км пробега было). После 1500 поехала. Сейчас вроде не дергается при старте, но и не едет ваще нифига, соответственно при старте в гору машина просто в а***е (шоке), типа где я аааа, чтоооо почему я не могу сама заехать... что мне делааааать, и короче говоря дергается еще сильнее (но только в гору) если не помогать газом.
Я решил прошить Костину прошивку и посмотреть что будет. Увеличение крутящего момента (пусть и не значительное) должно немного помочь в этой проблеме, да и впрыск не будет душить сам себя. (тоже должно помочь) Посмотрим... По крайней мере десяток лошадок лишним не будет=)

mouseabuser
2 October 2014


толстый93
а бесплатные бонусы типа активации DDS к прошивке прилагаются?)

и сразу вопрос... т.к у меня ПШ там тупорылый бортовик без опций... можно ли как нибудь туда зашить такой же как на ручке либо похожий?

mouseabuser
2 October 2014


B
bendrik88:

mouseabuser
отпишись по ощущениям,тоже в планах как подешевеет)

ок) сначала только коробку обкатаю после перепрошивки... а то о5 как из салона выезжал... больше 180 не едет(



up