Tap-ok
По вибрации: стоя, на заведенном двигателе вибраций нет(при включении вентилятора радиатора охлаждения еле еле ощутимая появляется), а вот при езде км 60 и выше начинается вибрация в руль, зеркала подтрясывает значит и по кузову. Есть ещё вибрация на руле при торможении со100,80,60(замена торм.дисков, колодок, и обоих приводов в сборе не помогла) Грешу ещё на рейку но это другая история. Также при проезде лежачий полицейских и прочих неровностей бахает как будто вся подвеска ушатана(заменено :шаровые, задние сайленты передних рычагов, ст.стаба,),думаю вот или на рейку или на опоры, решил начать с малого. При разгоне приходится подруливать влево, при торможении вправо, хз может люфт большой уже в рейке. Может ли быть вибрация на скорости 80 такая же как от люфтящей рейке на гравийке? Если нет то это точно опоры. Так же авто на любых режимах едет как бы покачиваясь назад - вперёд.
Про сцепление: стоя на месте если нажать педаль сцепления есть небольшой гул коробки(вибраций Нет) на ходу в общем шуме и вибрации практически не слышно но есть. Когда поменял привода обнаружил что люфт всетаки присутствует и был он не от приводов а от кпп.
Прочитал всю тему, от корки до корки, но все-же хочу спросить, хана им? Фоткал в зеркало. Вообщем дела такие:
P. S. Пробег 300, опора родная, судя по всему не разу не менялась...
ребят подскажите клапан достал(сделан из пластмассы) промыл, потряс , как в спичечном коробке что то туда сюда болтается, ртом свободно продувается в обе стороны. менять ??? пока вставил его обратно но как то он там не плотно сидит, какуплотнить это соединение ?
JohnR-49
У меня все тоже самое что и у вас. Подшипники менял 10 т.км. назад, на днях опять загудели, пока не пойму оба или только левый. Так же как у вас левое колесо вращается с небольшим сопротивлением. еще заметил что левый барабан греется в два раза сильнее чем правый, скорее всего колодки подтираются об барабан, а от трения и высокой температуры смазке в подшипнике приходит кирдык, следовательно и подшипнику тоже. Думаю в этом и есть вся проблема. Хотя странно я менял и колодки и барабаны и подшипники разом, думал все притрется-нихрена !!! вот теперь опять придется менять подшипники и заоодно надо выяснить что там в левом колесе трется...
Да.на кхх есть ругулировачное отверстие(пятиграник) но судя по отзывам людей которые его крутили -лучше его не крутить.Ибо этот винтик сверхчуствителен.
Подкручивал я этот болтик господа, когда жена моя училась ездить (с троганьем были проблемы).сделал так что бы обороты держались 1100. Вообщем как я понял если болтик этот нормально так подкрутить то дросельная заслонка получается как бы немного приоткрыта и кхх в этом случае уже обороты нехрена не регулирует.По сути ты как бы искусственно подтчгиваешь тросик, и создается эфект легенького нажатия на педаль газа,хотя по факту педаль ты и не трогаеш. Расход если и увеличился то это не совсем заметно,где то грамм на 500/100км
Проблему свою решил )))
Как и предпологалось моторчику настал кирдык !!! Т.к. Отдельно найти моторчик в разумные сроки не удалось, было принято решение поменять весь механизм в сборе, найденый на разборке. поменял все за пол часа.Работает как часы !!!
klikmen
23 May 2013
что попробовать сделать ? поменять свечи ? почистить КХХ,Дросель или MAF ? или все вместе ?...впринципе машина этим не напрягает и не беспокоит...до тех пор пока не включишь кондиционер...обороты проседают до 730-750 на ХХ. А вот если разогнаться и нажать сцепление(или нейтраль) обороты проседают до 300 на пару секунд, загорается лампа аккумы, потом воозобновляются...а иногда и совсем глохнет двиг...очень экстремальные получаются ситуации когда не работает гур вакумник и т.д. где нибудь на середине перекрестка на скорости 40 км.ч )))
p/s. фф1 1999г универсал, германия, зятек-s 1.6
без кондера все ок, но думаю что при движении накатом двиг должен всетаки дерать хотябы 1000 об.мин.
Подскажите где копать !!!
Раньше было так: Обороты при холодном двигле 1100-1200...при прогретом(ХХ) 800-850... при движении на нейтрали (накатом) 1100 об.мин...
Сейчас происходит так: при холодном 1100-1200...при прогректом 750-800... а вот при движении накатом обороты такие же как и при неподвижном состоянии т.е. 750-850.
Вопрос: почему при движении накатом обороты не держаться в районе 1100 как и раньше ? из за чего это может быть ?
bochara
В чем была проблема при замене ? Только в том что пришлось вынимать весь механиз стеклоподъемника ? Или в чем то еще есть загвоздка ?!?
Если не сложно скинь ссылку !!! А то по отдельности моторчик не где не могу найти, только в сборе со всем механизмом ((( а это дороговато получается.
bochara
А моторчики покупал новые или на разборках ?
Или в сборе со стеклоподъемником ?
Какова цена вопроса ?
щелчки здает не блок с кнопками а вот эта штуковина
Вечер добрый)))
Помогите советом. Проблема заключается вот в чем : Грешил на моторчик, но позже засомневался. после нескольких "поднятий" и "опусканий" стекла , оно умирает. т.е. жмешь на кнопку слышатся "щелчки" но стекло с места не сдвигается. Если похлопать дверью или подождать несколько часов,то работа стеклоподъемника возобновляется НО не надолго...опускаешь стекло - все норм, поднимаешь - все норм, еще раз опускаешь а вот потом поднимается оно уже намного медленее и как мне кажется "труднее" чем в предыдущий раз. Т.е. 3-4 цикла вверх вниз и все умирает. Остается лишь наслаждаться щелчками которые издает кнопка. Так вот : в чем может быть проблема ? в кнопке ? или в моторчике ? я думаю если бы мотор умер, то воскреснуть он не мог бы. кто что думает по этому поводу ?
p.s. : FFocus 1999г.в 1,6 100 л.с. универсал (европеец) стеклоподъемник передний водительский(левый)