rombik
Турбину с сеточкой.
rombik
rombik
Да, согласен с вами. Я рассказал свой случай. Кому то помогла замена насоса.
Мне не помогло: удаление катализатора, установка хобота вместо гуся, впайка постоянного сопротивления в MAF датчике.
Теперь буду пробовать менять или промывать регулятор давления топлива.
На странице чуть выше есть FAQ/полезные сообщения.
Там интересная тема "тупит, не едет. варианты решений"
Описан принцип действия регулятора давления топлива. Почитайте, заставляет задуматься.http://ffclub.ru/topic/308914/go_post/8171735/
rombik
Если бы дело было в забитой сетке насоса, то машина тупила бы, как в жару, так и в холод. Некоторые спецы говорят, что сдыхает бензонасос, поэтому в жару начинает тупить. Я менял насос, сеточки - ни фига не помогло, да и насос не может 5 лет дохнуть и никак не сдохнуть.
Лично мне замена бензонасоса не помогла. Так и мучаюсь в жару!
ИЗ СПРАВОЧНИКА ПО НЕФТЯНЫМ ТОПЛИВАМ: чрезмерное содержание низкокипящих фракций в составе бензинов может вызвать неполадки в работе прогретого двигателя, связанные с образованием паровых пробок в системе топливоподачи. Причиной образования паровых пробок в автомобильном двигателе является интенсивное испарение топлива вследствие его перегрева. В условиях жаркого климата это явление может иметь массовый характер. Образование паровых пробок зависит от испаряемости бензина, температуры и конструкции двигателя. Чем выше давление насыщенных паров бензина,тем ниже температуры начала кипения.
dosipv1987
Рад бы помочь, но у меня такой кнопочки нет.
KYKISH
Похожая ситуация у меня была, но независимо от температуры. Закрывая с водительской стороны дверь ключом или изнутри кнопкой, центральный замок закрывается и мгновенно открывается обратно. Если закрываю изнутри переднюю пассажирскую дверь, то все двери нормально закрываются. Я не мог понять в чем дело. Потом обратил внимание на то, что кнопка запирания передней пассажирской двери нажимается весьма туго, по сравнению с остальными. Затем, нажимая на кнопку запирания водительской двери я увидел, что автоматически нажимаются кнопки на всех дверях, кроме передней пассажирской, что и приводило к мгновенному открыванию всех дверей. Оказалось, что электромоторчик пассажирской двери не мог осилить засорившийся пылью механизм замка. Разобрал, промыл соляркой, разработал, слегка смазал и замок начал закрываться нормально, как с водительской, так и с пассажирской двери.
Ты не обращал внимание, если когда на морозе открываешь с сигналки, то внутри все кнопки открываются или нет? Может у тебя такая же фигня как и у меня.