Sanitarium1982

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Ходовая часть5 years

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
Sanitarium1982
7 November 2019

1

bizz41 я поэтому тему и создал, на многие запчасти нет ни одного отзыва. Каталоги я скачивал с официальных сайтов производителей - самые последние на ноябрь 2019 г.

Посмотрел тему про замену сайлентблоков заднего продольного рычага на Lemforder 36831 01. Очень сильно смущает его цена (~400 руб.). Скорее всего это будет не немецкий Lemferder, а компания партнер либо вообще перепакованная запчасть другой фирмы с соответствующим качеством. Общался с механиками разных СТО по этом поводу, они подтвердили - Lemferder уже не тот. Добавил информации по производителям.

Lemferder - крупнейший немецкий производитель автозапчастей для широкого круга автомобилей, но с одной оговоркой. Если код на упаковке состоит из 5 цифр, это значит, что деталь произведена в Германии на заводе Lemforder и стоимость будет высокой. Если код на упаковке состоит из 7 цифр, это означает что деталь произведена на одном из заводов партнеров компании Lemforder, которые могут располагаться где угодно (в том числе в Китае), либо это просто перепакованная запчасть (т.е. запчасть любого другого производителя в коробке с логотипом Lemforder). В этом случае цена будет невысокой, а качество посредственным. Определить, что тебе привезут до момента получения детали не предоставляется возможным.

Sidem - Бельгийский производитель автозапчастей, заводы расположены в Бельгии и Румынии. Качество среднее и выше среднего, хотя встречаются и негативные отзывы (брак).

Monroe - Бельгийский производитель автозапчастей, заводы расположены в Бельгии, Великобритании и Испании. Качество 50/50 встречаются как очень хорошие отзывы, так и очень плохие.

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
Sanitarium1982
7 November 2019


Чирковоз и bizz41 дело не в пробега, а в возрасте авто. Сайлентблоки сделаны из резины, а резине свойственно со временем деградировать (трескаться). Вот они и потрескались.

Сайлентблок задний переднего рычага L16834 взят из официального каталога MONROE (Master Catalogue) за 2016 г.
posted image

Если посмотреть каталог Lemforder (Steering & Suspension Parts) за 2015 г., то сайлентблок заднего продольного рычага Lemforder 36831 01 идет на 2-й фокус, для 3-го фокуса этот сайлентблок они не выпускают.
posted image

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
Sanitarium1982
7 November 2019

2

Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
posted image
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
posted image
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
posted image
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);

5. Поперечный рычаг (в сборе):
posted image
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
posted image
-Fixar FG0132 (~190 руб.)

Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.

Sanitarium1982
29 August 2017


Добрый день! Нужно сделать ТО-3 (замена масла и масляного фильтра в двигателе, салонного фильтра, замена воздушного фильтра и возможно замена свечей), автомобиль Ford Focus 3, 2014 г.в., двигатель 2.0, запчасти мои, сколько будет стоить работа?

Sanitarium1982
8 May 2016


advert1sing
Посмотрел лог своей сигнализации - с момента как загорелся Check Engine 72 запуска двигателя, значит ошибка из памяти стерта. Поговорил с мастером у дилера, он сказал раз нет никаких ошибок и автомобиль в данный момент едет, но скорее всего будут менять элементы методом исключения (и то не факт что неисправный элемент поменяют), а это мне совершенно ненужно. Как правильно выявить неисправность и продемонстрировать это дилеру чтобы по гарантии сделали ремонт? Или может быть подскажите толкового мастера к которому следует обратиться (можно в личку). заранее спасибо за ответ!

Sanitarium1982
5 May 2016


Спасибо за поправку, 9 мая на диагностике обращу внимание мастера на топливный насос высокого давления.
Еще один вопрос - при появлении надписи Check Engine ошибка автоматически записывается в память и остается там пока ее не сотрут? Т.е. ее в любой момент времени можно считать сканером?

Sanitarium1982
4 May 2016


Доброго времени суток всем форумчанам! Поправите меня если я не прав, но грешу я именно на Powershift!
Автомобиль 2014 г.в., двигатель 2,0 л 150 л.c., никаких ошибок (посторонних шумов) связанных с АКПП не было. Автомобиль эксплуатировал крайне аккуратно, до 3000 км режим “S” вообще не трогал, плавно разгонялся, плавно замедлялся, максимальная скорость 70-80 км/ч. Далее в морозы прогревал машину, и начинал ехать плавно, и лишь когда мотор полностью прогревался (это чувствовалось по ответу на нажатие педали газа) начинал ехать в обычном режиме. На 7800 км поменял масляный фильтр и масло в двигателе. На 12700 км 1 ТО у дилера, на котором сказали что машина в отличном состоянии по всем показателям.
Сейчас пробег 18500 км. В марте был у дилера, меняли прошивку АКПП по отзывной компании. По первым впечатлениям (первый месяц эксплуатации) все было отлично, плавно нажимаешь на газ - машина плавно едет без рывков и переключения вообще не чувствуются, нажмешь посильнее машина охотно ускоряется, вдавишь до упора - следует четкий kickdown до 6500 об/мин и переключение на следующую передачу.
Три недели назад приключилось следующее - стоял на перекрестке в крайнем правом ряду, хотел резво тронутся и уехать от всех. Загорелся зеленый сигнал светофора, я вдавил газ, никуда не уехал, даже ВАЗ 2107 спокойненько уехал от меня со всем потоком. Автомобиль, конечно, поехал, но сложилось впечатление, что к нему привязали целый КАМАЗ. Я остановился, заглушил двигатель, снова завел его и тронулся. Машина поехала, но мотор работал очень натужно, больше жужжал, чем ехал и раскручивался весьма неохотно. Раньше такого никогда не было. На следующий день выехал по делам из дома, нажал на педаль газа, машину затрясло, и загорелся Check Engine. Я сразу же припарковался на обочине, несколько раз заглушил и завел мотор, Check Engine по-прежнему горел. Через 15 минут он погас сам собой и больше не загорался. Съездил по своим делам стараясь ехать плавно и аккуратно, машина более или менее отзывалась на педаль газа. Записался к дилеру и уехал на неделю в командировку. Вернулся из командировки - машина два дня ездила просто отлично! Накануне поездки к дилеру позвонил и отменил запись, ибо проблема прошла сама собой. На следующей день (это было как раз 1 мая) машина опять начала ездить натужно. Вечером следующего дня поехал в магазин, на скорости 80 км/ч надавил до упора на педаль газа, а машина как ехала 80 км/ч так и продолжала ехать, т.е. двигатель не заурчал, обороты не подскочили скорость не увеличилась и т.д. Жал-жал на педаль газа, так и продолжая ехать 80 км/ч. Сложилось впечатлении, что АКПП не дает двигателю раскручиваться. В какой-то момент на переходе с 3-4 передачу при нажатии на педаль газа “в пол”, вместо kickdown-а переключение произошло на 3000 об/мин и резкий провал (как будто АКПП стала тормозить двигателем). Эти симптомы стали повторятся циклично. Снова записался к дилеру на 10 мая на диагностику, но что-то мне подсказывает, что они подключат сканер к штатнному разъему, считают все ошибки и скажут - у Вас все отлично, с вас 2500 руб. за диагностику, а такой расклад меня совершенно не устраивает. Да и что им сейчас предъявить? Ошибок АКПП и двигателя нет, посторонних шумов тоже. Никто с таким не сталкивался?

Sanitarium1982
1 September 2014


Доброго всем времени суток! Кто заказывал доставку транспортной компанией в СПб? Поделитесь опытом что за компания, сколько везли и сколько стоила доставка? Заранее спасибо за ответ!



    up