trubachv
22 September 2018mobile
Ребята,не повторяйте моих ошибок. Все отключать до того как подсоединять щупы мультиметра бессмыслено!!! Когда подключите мультиметр в разрыв цепи,срабатывает сига,и авто опять просыпается! И вот только с этого момента время пошло! Удачи.
trubachv
20 September 2018
electromexanik
Сегодня в очередной раз проверил ток утечки...Фишку задн.пас.двери отключал-бестолку.плафоны в сотый раз снял и отключил ......бестолку...Сделал немного иначе.Подключил в разрыв + клеммы,но ждать час в позе пожилого зайца не стал,а оставив все с подключёнными щупами, ушёл домой. Через час открываю капот,на мультиметре,с подключ. сигой 0.05...
Всё,вопрос закрыт,утечки нет.
trubachv
20 September 2018
После каждого открытия дверей приходится ждать по часу,пока машина уснет...Как прекратить это?
trubachv
18 September 2018mobile
Плафоны недавно снимал,там априори не может быть воды. Меня вот давно мучает вопрос... А сам открытый капот не создает ли ток утечки? У меня там фишка стоит,я ее отключаю,но 40минут не жду. Может тут собака зарыта?
trubachv
17 September 2018
DimSVag
trubachv
а вопрос такой,а как измеряете ток утечки, отсоединив клемму + и в разрыв?
Да
electromexanik
утечка есть. И её желательно найти.
таки я ж и говорю,что уже и не знаю куда рыть!
trubachv
17 September 2018
electromexanik
Сегодня купил АКБ,и проверил ток утечки,отключая предохранители в салоне. При отключении 107-падает до 0,39, 104 -падает до 0,21.,120-0,19...Всё! Приборку пропаивали,когда искали причину не работающей ДЗ. Что могло случиться с модулем управления задней правой двери и с освещением салона? Ума не приложу
Габариты горели при вкл. зажигании без моего ведома,по-тому что всунул 110 пред.Вынул,теперь все как раньше...Утечку зе...я искать,даже уже тестер не работает...плюнул на все.
trubachv
6 September 2018mobile
electromexanik
То, что сдох акб, для меня не новость, он из-за этой гребной утечки, уже несколько раз уходил в глубокий разряд, но раньше габариты не горели! Я заряжаю акб малым током пару дней, но они уже полностью не заряжается. Арометром в лом каждый раз проверять... У меня их два таких, меняю по очереди... Вот и хочу купить новый, дык ток утечки не могу нарыть... А про звук заслонки уже забыл.. А ведь этот звук я никак не мог дождаться, когда полетел эбу! Послезавтра поставлю такого же дублера акб, посмотрим..., что будет с габаритами.
electromexanik
Это я знал изначально,по-этому после отключения акб,я подходил через час,что бы уж наверняка...Что по-поводу постороннего звука и
габаритов?
все отключал согласно списку-ноль эмоций...Но вот что заметил.Когда подключаешь щупы тестера в разрыв клеммы и плюсового(тут без разницы,т.к. у меня обратная полярнрстьБ и до минуса хрен подлезешь)провода,сначала по-нулям,а когда видимо нормально щупы законнектятся,слышно какой то звук,типа бензонасоса или тому подобное.Начинается обратный отсчет от3,5А и так до 0,58ма.В переднем плафоне подключен видиорег,но он должен отключаться через полчаса после выкл. зажигания(да он и раньше отключается,если на нем нажать кн. остановки записи,через 5 мин.).Может я что не так делаю? Да...вынимал реле,что бы машина заглохла ,поменял местами с другим,теперь мучает вопрос-оно не сгорело случаем?Да и теперь что то горят габаритки спереди и сзади без моего ведома,да ещё падлюки никак не отключаются! Жалко потерянных двух выходных,теперь только через два дня будет "доступ к телу"...
electromexanik
Сейчас вообще прикол случился..При повороте ключа в первое положение приборка вообще не загорается,включаются габариты и не отключаются,в тестовый режим зайти не могу...Сначала завел,таки даже с ВЫНУТЫМ кл.зажигания машина не заглохла,пришлось вынимать реле! А восстановить все настрой можно как на компе- по умолчанию?
А за подскаску спасибо,пока выходной,пойду ещё раз поковыряюсь...
trubachv
4 September 2018
-1
Сегодня опять провозился блоком предов в салоне.Максимум что удалось,добиться 0,31 0,29 мап.ВСЕ!! Отключал и регик, и навигатор,все бестолку!Уже нет терпения,готов разъ...ь этот фф!Искать уже нЕгде,так и придется постоянно заряжать акб через 2-3 для или снимать клемму...
trubachv
2 September 2018mobile
electromexanik
Я конечно посмотрю этот пред, но после наеб... я эбу, приборку пропаивали, правда ошибка по can шине осталась висеть в борт. компе. Направление своих действий понял, надо постараться подключить навик и камеру через замок зажигания. Остаётся вопрос КАК. Будем искать на просторах инета..
DimSVag
Так ки я же все подключал согласно ссылкам с нашего же форума! Знать они не проверены на жизнеспособность?
Ладно,через пару дней отключу навигатор и камеру...Будем посмотреть.
DimSVag
Если пойти логическим путём,то наверное так. Утром,садясь в машину,сняв с сигнализации,регистратор через определенное время(если вставлен мини usb)включается сам,и навигатор,подключив usb и 4х пиновый джек ,нажав кн.вкл. включается и готов к работе.Я спецом так делал,что бы с подключениями гаджетов "репу не морщить".
DimSVagЭто как
опять пол машины разбирать! Я писАл,навигатор выключен,отсоединён,провода лежат на торпеде.Мини usb вынут и болтается за зеркалом заднего вида и т.д.
Обесточить их.Тогда уж подскажи как это по-проще сделать.
trubachv
1 September 2018
DimSVag
У меня к передней лампе в салоне подключен видеорегистр,но при проверке я вынимаю из него миниусби,камера заднего вида включается только при вкл. зажигании+задняя передача...Навигатор подключен через зарядное устройство(5А),и спрятан за лев.передней стойкой...А вот как проверить напругу мультиметром на них при отключеном акб (для проверки утечки) я не знаю...а может при отключенном аккуме на них ни чего уже и не приходит...А что может кушать 0,58А ,если все отключено?
DimSVag
Слишком геморно..Сегодня под капотом в блоке отсоединил F3,напряжение упало до 0,06,открутил F4-утечки нет...А этот пред отвечает за блок предов в салоне..И где теперь икать,я вчера там все преды вынимал-ноль эмоций. И что делать?
Привет всем.То же достала постоянная разрядка акб...Проверил ток утечки- 0,58А! Вынимал все, что находится в подкапотном (да в салонном,кстати,тоже),блоках предохранителей-никаких изменений...Куда ещё копать,ума не приложу(гену ремонтировал года два назад).Когда ездишь каждый день,проблем нет.Но стоит постоять 2-3 дня-до боли знакомые щелчки,и пипец...Покупать новую акб,подвергать её той же участи- деньги на ветер.Что делать? Я в шоке...
И добавлю...ДЗ на фф2 рестайлнг и фф3 разные?По видео даже фишка на датчике другая!