Доброго времени суток всем! Напостились тут от души - пол-дня читал
.
Проблема, видимо, не только у авто с двух-литровым двигателем, просто на двухлитровых всё это проявляется разрушением сцепления, в силу особенностей конструкции и бОльшей мощности. Видел здесь много сообщений про двигатели 1.6/115л.с, но поломка зафиксирована пока только одна - у счастливчика
fincon - как-то очень у него волшебно получилось с ремонтом.
У меня тоже серьёзные нарекания к сцеплению. Проблема аналогичная описаной ещё где-то вначале
oleg2 и
fincon... Блиииин, щас только допёр, что что это тот же fincon, который потом сломался.. Симптомы аналогичные - стук при отпускании сцепления, как буд-то люфт какой выбирается, и на низших передачах дергается туда сюда - нет жёсткой связи от маховика к колёсам, как будто подпружиненый люфт, большой такой, где-то в сцепухе/коробке/приводах.. Этож я тоже где-нибудь могу встать..
У меня давно уже такая фигня. Буксов вроде нет, но бесят эти стуки и дёрганья, как будто на старой убитой шестёрке едешь.. Я к дилерам уже ездил, тыщах на 10 пробега, послал тогда меня менеджер по гарантии - "да всё отлично у тебя с машиной, бывает и хуже. сломается - приезжай". Вот, бл.., позиция. Щас уже за 20000, два раза на юга мотался, чудом видимо вернулся.. Буду опят ломится к дилеру.
Расстраивает колличество проблемных автомобилей и что, не признают свой косяк.. Настораживает то, что все владельцы отремонтированных машин отмечают совершенно другой алгоритм работы сцепления.. Может этот бюллетень для России, который все жаждят увидеть, как раз и указывает втихую, у кого возникают проблемы, менять что-то там в системе сцепления, и лапшу на уши вешать, да так, чтоб бабки ещё содрать. А чё - 10 баксов-то не лишние.. ФМК научилась, видимо, по-русски работать. А может дилеры боятся наплыва дармоедчиков. Что скажете?