sergey_ab

г.Королёв


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти17 years

sergey_ab
18 April 2007


У меня такая же проблема. Машине почти 1.5 года, менял один раз по гарантии месяц назад где-то, в Независимости. Сказали, будут гнить - будешь приезжать - будем менять, и вроде как до двух лет это всё. Устранять причину не хотят. Сегодня сам разобрал, посмотрел что там и как, вроде понял, почему вода попадает. Там одна из стенок вокруг лампочки коробится от температуры и отходит от металла вместе с прокладкой. Немного, но для воды видимо хватает. Фото завтра выложу. А то, что прокладка пористая, так такая она и должна быть - там ведь тоненький пластик, другую и не прижмёт.
Выходов я вижу несколько- можно на герметик термостойкий всё посадить, можно ещё более толстую и мягкую прокладку подложить, а можно и поменять всю накладку на новую и предварительно позаботиться о свето- и теплоотражении от тоненьких пластиковых стеночек, чтоб не коробились. Интересно, сколько стоит накладка (и крашеная ли она)? Exist сегодня чего-то на работает.. Себе наверно поменяю, если не очень дорого.

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
sergey_ab
12 March 2007


Я после продолжительных колебаний, решил всё-таки 15'' штамповку менять на 16'' литьё. Вот хочу предложить свои 15'' шины ContiPremiumContact2, в отличном состоянии - один сезон, тыщь 10 прошли всего. Может кому интересно будет, раз здесь 15'' диски обсуждаются?
PS. Прошу прощения у модератора за оффтоп, но по моему - к месту

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
sergey_ab
11 March 2007


Доброго времени суток!
А продают ли где-нибудь, кроме дилеров, оригинальные диски Форд? Дешевле, чем у дилеров?
Есть ли реально итальянская Реплика, или это "кетай" прикидывается итальянцами? Какова по качеству итальянская реплика?

sergey_ab
17 August 2006


ByEyE
У Вас выход был на завод. В ближайшее время не собираетесь общаться с фордовцами? Если да, то не могли бы Вы рассказать про люфт в где-то в приводах или коробке или сцеплении. Явление это носит массовый характер и не зависит от двигателя и коробки. Тут несколько топиков по этой проблеме есть. Довольно неприятно, что проявляется у почти новой машины. Знают ли они об этом? Что скажут, интересно.

sergey_ab
15 August 2006


sharm
...наезжают по 30-40 тыс и незнают что у них проблемы со сцепой, устраивают гонки
а кому-то и на 10-20 тыс. приходится выкладывать крупненькую сумму за полетевшее сцепление, хотя гонок не устраивают..
А стебаться хватит, тут же вроде дружный коллектив единомышлеников.

sergey_ab
14 August 2006


для Assa: Это понятно, что должен быть демпфер для гашения всяких неравномерностей, но я говорю о ЛЮФТЕ, достаточно большом! Не первая у меня машина, и с чужими сравнивал, и сначала всё боло замечательно, но то, что сейчас у меня и ещё у многих, суда по форуму, - явная неисправность. Вот только чего?
для sharm: А про статистику - неужели мало здесь озвучено неисправностей, поломок, случаев пробуксовок сцепления, чтобы понять - конструкторская недоработка или недоброкачественность поставшиков? Да и ладно бы, с кем не бывает, так ведь не признают, заставляют бешеные бабки платить. А сколько вледельцев ff2/2.0 и не слышали про этот сайт, или не задумывались над странным поведением автомобиля?
И дело не во мнительности, со своей проблемой ездил к дилерам, когда ещё и не заходил на этот сайт.

sergey_ab
13 August 2006


Доброго времени суток всем! Напостились тут от души - пол-дня читал .
Проблема, видимо, не только у авто с двух-литровым двигателем, просто на двухлитровых всё это проявляется разрушением сцепления, в силу особенностей конструкции и бОльшей мощности. Видел здесь много сообщений про двигатели 1.6/115л.с, но поломка зафиксирована пока только одна - у счастливчика fincon - как-то очень у него волшебно получилось с ремонтом.
У меня тоже серьёзные нарекания к сцеплению. Проблема аналогичная описаной ещё где-то вначале oleg2 и fincon... Блиииин, щас только допёр, что что это тот же fincon, который потом сломался.. Симптомы аналогичные - стук при отпускании сцепления, как буд-то люфт какой выбирается, и на низших передачах дергается туда сюда - нет жёсткой связи от маховика к колёсам, как будто подпружиненый люфт, большой такой, где-то в сцепухе/коробке/приводах.. Этож я тоже где-нибудь могу встать..
У меня давно уже такая фигня. Буксов вроде нет, но бесят эти стуки и дёрганья, как будто на старой убитой шестёрке едешь.. Я к дилерам уже ездил, тыщах на 10 пробега, послал тогда меня менеджер по гарантии - "да всё отлично у тебя с машиной, бывает и хуже. сломается - приезжай". Вот, бл.., позиция. Щас уже за 20000, два раза на юга мотался, чудом видимо вернулся.. Буду опят ломится к дилеру.
Расстраивает колличество проблемных автомобилей и что, не признают свой косяк.. Настораживает то, что все владельцы отремонтированных машин отмечают совершенно другой алгоритм работы сцепления.. Может этот бюллетень для России, который все жаждят увидеть, как раз и указывает втихую, у кого возникают проблемы, менять что-то там в системе сцепления, и лапшу на уши вешать, да так, чтоб бабки ещё содрать. А чё - 10 баксов-то не лишние.. ФМК научилась, видимо, по-русски работать. А может дилеры боятся наплыва дармоедчиков. Что скажете?



    up