logical

Старый Оскол (RU)


Active in topics:
 
Электрооборудование11 years

 
Отзывы11 years

Проблемы с зажиганием Электрооборудование Focus 3
logical
22 April 2013


Всем привет!
У меня эта проблема появилась недавно, после ТО-1. Сначала в себе засомневался - может ключ не до конца крутанул? Потом убедился, что ключ ни при чем. Пока было три-четыре случая. При повторном включении заводится нормально. Теперь уже буду внимательнее наблюдать за запуском. И как я понял из предыдущих сообщений - пока ответа на вопросы нет?

logical
15 April 2013

6

Да, вот герой моего рассказа.
posted image

logical
15 April 2013


C
clon6:

За отзыв спасибо. Но что то я не пойму при работающем движке разве не генератор ток дает? По крайней мере на оборотах выше холостых...да и аккам. он должен действительно подзарядить

Генератор и аккумулятор в одной цепи питания. При работе движка генератор питает цепь и подзаряжает аккумулятор, но если генератор не работает - питать цепь будет аккумулятор (пока сил хватит). Смешно то, что я это знал, а здесь так купился... Ну, дураков учат, согласен. Но мастер то каков! Красавец!

logical
14 April 2013

14

Здравствуйте!
С интересом читаю все отзывы о ФФ3. Решил все-таки оставить и свой отзыв, хотя особого желания не было – лень что-ли? Но уж больно много копий ломается вокруг этого «Фокуса». Машину купил в марте 2012-го, выпущена в феврале 2012-го. Форд Фокус 3, седан, черный металлик, «спорт-тренд» (датчики дождя и света, автозатемняющееся зеркало заднего вида, двухзонный климат-контроль, подлокотник, подогрев сидений – приятные дополнения), двигатель 1.6 – 125 л.с.,МКПП, сейчас пробег 13000 км. До этого была Шевроле Авео (хэтч), из салона, 4 года владел, 45 тыс. пробежали – ни о чем не задумывался, никаких проблем (жара, мороз). Принцип телевизора: включил – работает, выключил – не работает.
Теперь о главном. Машина понравилась сразу, как увидел первые фото и видео. Альтернативу не рассматривал. Своего салона у нас нет (Старый Оскол), брал в Белгороде, салон «Интеркар». Ввиду занятости своей и удаленности салона машину заказывал по телефону и предварительные вопросы решал также по телефону. Когда заявлял менеджеру комплектацию, оказалось, что такая комплектация есть в салоне, даже цвет совпал. Судьба..?
Наступило время «Ч», я в салоне. Машина подготовлена, сияет, аккумулятор заряжается, даже резина зачернена, салон вылизан. Деньги сами из кармана в кассу стремятся… Сел в машину (читал один отзыв – владелец назвал маленьким космическим кораблем), так вот и моя первая мысль – маленький космический корабль.
Дальше сказка кончилась. Начался осмотр. Задние стойки – одна внутренняя накладка белого цвета стоит абы как. Смотреть со стороны заднего стекла снаружи – нормально установленную не видно, а эта выглядывает белой полосой. Менеджер – «поменяем». Внутри салона над задней правой дверью, на светлой потолочной обивке черное пятно размером 2х5 см, причем радикально черное пятно! Оказалось, это клей попал при установке дверного уплотнителя. Менеджер – «удалим». Ну а чтобы я не отказался от машины, мне в подарок защиту, коврики и т.д. Поменяли, удалили, подарили… Вроде нормально все. Выкатывают машину – вижу, что менеджер как-то напрягается за рулем. Спрашиваю – что случилось? Да аккумулятор новый, слабо заряжен, электроусилитель руля не работает. Сейчас переставят заряженный и дело пойдет. Переставляют, тут уже на площадке и менеджер и мастер. Все заработало. Сажусь сам, мотор работает, а иконка аккумулятора светится. Говорю – так ведь зарядки нет. Мастер: «Да вы что! Это индикация недостаточно заряженного аккумулятора. Сейчас поедете, он дозарядится и иконка погаснет». И я, имея достаточный опыт эксплуатации и ремонта машин, на это покупаюсь (мало ли теперь откуда датчики выводят). Пожелали мне счастливого пути (через 5 часов сидения в салоне) и отправили в дорогу (160 км) на неисправной машине.
Проехал я 98 км, аккумуляторы у ФФ3 хорошие, сам убедился, со светом ехал. Дальше стал, зарядки то не было! Зато я, наверное, единственный, кто знает как ведет себя машина при падении напряжения в сети. Все толково – сначала выключаются потребители, не влияющие на безопасность (в самолете такая же система). Первым вырубилось радио, последним электроусилитель руля (причем не сразу – есть время принять вправо). Мотор работал еще какое-то время, но тяги уже не было.
Ну, позвонил менеджеру, поблагодарил… Правда, выслали эвакуатор бесплатно, предложили такси до дома. Короче, дня три там в салоне разбирались. Позвонили, признали отсутствие заряда аккумулятора, предложили варианты – ремонт этой машины, замена машины на аналогичную, возврат денег. Судя по отзывам о других салонах, с моим салоном мне еще повезло (в отличие от машины). Так как машина мне очень нравится в принципе, я согласился на обмен. Взял ту же комплектацию и цвет, косяков в салоне не нашел. Добавили еще подарков (сигналку он-лайн поставили).
Теперь эксплуатация.
1. На пробеге 1000 км осмотрел машину снизу. Выхлопная система, в месте стыка резонатора с трубой свищ с иголку (недотянут сварной шов). На звук не влияет, но копоть видна.
2. На пробеге 5000 км треснуло лобовое стекло. Трещина на внутреннем слое триплекса в левом верхнем углу, пересекает уголок.
3. На ТО-1 (12300) км обнаружили течь сальника коробки (общая болезнь). Масло не текло, но «отпотело».
4. К рулевой рейке претензий нет.
По п. 1 – при обращении в салон подварили выхлопную без разговоров. Только варили полуавтоматом, а родной шов, похоже, аргоновой сваркой. И через сколько сгниет мой новоявленный шов – не знаю.
По п.2 – гарантия на стекло 1500 км, а у меня было 5000 км. Могли послать, но сделали по гарантии, оплатил только герметик – 1700 р. Заменить стекло стоит примерно 17000 р.
По п. 3 – сальник заменили по гарантии без разговоров.
По п. 4 – сам полез проверить левую рулевую тягу на стук после выложенного «фокусниками» видео. Тяга не стучит (пробег 13000 км). При вывешенной машине, если колесо резко поворачивать вправо-влево слышен негромкий стук. Так вот, если напарник поворачивает колесо, а вы стоите под машиной по центру – звук идет из центра рулевой рейки. Для гарантии взялся руками за обе рулевые тяги (если люфт – почувствуешь), люфта нет, звук по центру. Думаю, как всякий реечный механизм рулевая рейка должна иметь регулируемый люфт. На ходу по неровностям с открытым окном ничего не слышу.
Это пока все. О чем не сказал – того нет. Ни сверчков, ни дребезга колонок, выключатель света устраивает – научился садиться не задевая его, сидение не растягивается и т.д. Машина очень нравится. Все проблемы – в нашей сборке. Жаль, что из-за нескольких идиотов на заводе классная машина превращается в лотерею. Надеюсь, что мои проблемы закончились – сейчас езжу и получаю удовольствие, чего и Вам желаю!



    up