Дорогие друзья, и товарищи сообщества.
Есть проблема при загрузки АКПП в положении R — D, на холодную менее ощутимо, на прогретую сильные (значительно сильнее допустимой нормы). Собственно 3-й месяц ищу как решить проблему. Проделанные работы.
1. Замена масла частичное, не помогло. Соответственно переборка АКПП
2. Замена всех пакетов (новые)
3. Замена верхней части гидроблока ( б/у не помогло, установили новую оригинал с коробки, не помогло)
4. Замена втулки
5. Замена тефлоновых колец
6. мойка системы всей
7. ремонт бублика 2 раза с проверками
8. замена нижней части гидроблока (на б/у подменка)
9. Адаптация и Стратегия — после всех попыток (обкатка после по 1000км)
10. Прошика блока PCM — мимо
11. Проверка подушек — мимо
12. Проверка трансмиссии (все что только можно) — мимо
14. Суппорт не сифонит прокладку поменяли — мимо
Коробка уже разбиралась и собиралась 3 раза, повидала 3 гидроблока, 2 Бублика, 7 адаптаций и стратегий, Менялось масло на каждом этапе на новое. 3-й месяц и 7 человек думаем что делать с ней))) Из-за чего это зараза может выдавать пинки на паркинге по включение в положение D сильный, в положение R слабый, и на низких (10км час) без педали газа в ручном переключении выдавать пинки по каждой скорости ? Все что только можно сделать уже поменяли и сделали, нет не малейшего понимание куда дальше...
sonik6512
6 September 2016
furgon:
|
sonik6512 Машина твоя,делай как считаешь нужным... Спросил по тому,что...По практике ремонта,установки доп.функций-большая часть владельцев желает увидеть установку...Ну,чтоб все по Феншую было...пины-в соответствующий разьем,массы в положенные места итд... |
Спасибо =) Понятное дело, что каждый делает как считает нужным. Главное что бы это не было во вред машины =) Вдруг я не доглядел и такая доработка как жахнет в пробки как бенгальский огонь ))) А Феншуй дело святое, правда порой очень и очень трудно достигаемое =)
sonik6512
4 September 2016
furgon:
|
Ну,если не останавливает такое понятие как Колхоз...можно и на прямую,без С111 |
Искренни не могу понять, в чем заключается колхоз ? Аналогично не понимаю зачем люди тянут лишние провода, разве не это колхоз ? Я просто пытаюсь понять необходимость в С111. Аналогично зачем тянуть массу с кнопки куда либо если можно врезать в соседнюю кнопку. Не зачти за блеск ума =) Написал что бы разобраться, может я ошибаюсь и это правда колхоз =)
sonik6512
3 September 2016
Добрый день.
Если не сложно подскажите пожалуйста, чем черевато если от кнопки ESP пустить провода сразу на разъем ESP на пин 8 и 38 в обход блока С 111 ? Разумеется пин 1 пойдет на на предахранитель F19 блока С111, а вот пины кнопки 5 и 6 обязательно пропускать через блок С111 ? Или все же можно сразу в разъем ESP встраивать ?
sonik6512
6 July 2016
Одноклубникам привет!
Уже около полугода ищу вменяемый передний бампер от ST (2 рест.) Собственно кто планирует продавать, пишите.
не интересно:
- Ломаный, ломаные крепления
- Под восстановление
- Из регионов (строго МСК)
Цвет не интересен, состояния максимально приближенное к хорошему. Пока объявление весит, актуально. Если удалил всего скорее пошел и купил новый =)
ittrium:
|
sonik6512 Ну если не получится разобраться - посмотрим по TeamViewer'у. Если ELS Baudrate и ELMConfig работают, то надо смотреть настройки. |
в том то и удивление что ELS Baudrate и ELMConfig отлично работает. Возможно подскажите какие настройки можно проверить что бы не напрягать вас по TeamViewer'у?
ittrium:
|
sonik6512 Параллельно с Форсканом что-нибудь запущено, что могло бы занимать COM порт?
Tores Автоскорость по BT работать не будет. Фактически какую бы вы скорость ни выбрали - обмен между компьютером и BT модулем идет пакетами, тут нет понятия бодрейта, а обмен между BT и процессором ELS27 идет на жестко зашитой скорости 2M. Если будете подключаться с фикс скоростью (любой), то ошибки не будет. |
Нет. COM порт был свободен. по девайсу был подключен только адаптер (даже мышки не было). из ПО только FORScan, а после уже проверял работу с помощью ELMConfig.
Добрый день.
Я дико извиняюсь если задаю глупый вопрос и ответ на него уже есть. Но к сожалению не смог найти.
Суть:
ELS27 v3 отказывается работать с FORScan 2.2.11, пишет “ELM адаптер не найден. Пожалуйста, проверьте подключение и попробуйте еще раз”
Разумеется первым делом проверил драйвера (помню что ставил для ELS т.к. это первая)
В диспетчере устройств “Prolific USB-to-Serial Comm Port (COM3)” далее на всякий случай проверил работу ELMConfig, работает без проблем. Скорость установил в адаптере на 2М. Потыкался с настройками FORScan (стояло все на авто), но результата не принесло. Пишет что адаптер не найден.
P.S.
- Программу перезапускал
- Адаптер переподключал
- Настройки FORScan все перетыкал
Подскажите, чего я не до понимаю ?
sonik6512
30 December 2015
Забрал самую последнюю отправку этой партии
шел из СПБ в МСК 6 дней. Еще не протестировал НО был приятно удивлен качеству адаптера
sonik6512
28 December 2015
GraMM92:
|
Извеняюсь если не туда пишу. 1.Подскажите как через ELMconfig настроить автозапирание дверей при наборе скорости и после отсановки и открытия дверей и дальнейшем наборе скорости ,чтобы опять запирались. И как отредактировать на какой скорости чтобы запирались. Машина ФФ2 2006 Дорестайл.
2. Какую скорость выбрать для ELS27 для нормальный работы в ELMConfig ? |
Да ты промахнулся темой =)
Тут написано
https://www.drive2.ru/l/8387535/ (не сочтите за спам)
Оуууууууууууу... как жаль что я не успел купить свое счастье =)))
sonik6512
10 November 2015
Wangog
К сожалению то что я отслеживал продалось уже. Пока ничего стоящего нет ) Сам в поисках чего то боле меня нормально по адекватным ценам. Есть вариант пока только в сборе (сетки птф, решетка) в идеале но за 20 =) Парень отдает его только на белую машину, отсюда и цена выше )
Для понимания новый стоит бампер стоит 18 =) Б/У в хорошем состоянии отдают с решеткой за 12-13 =) без решетки 8-9. А тут парень после ДТП в морду его отдает за 8 голый. Это еще + 8 покраска +6 сетка +3 сетка ПТФ и в итоге 25.000 и то при условии того что его делать еще не нужно после удара )
Diesel86
Пересылать не буду =) Мне кажется пересылка дороже обойдется чем сами рычаги =) Цен нет т.к. люди кому это понадобиться сами озвучат ) У меня лежит без дела, а кому то пригодиться.
По рычагам ХЗ думаю оба за 1000 будет приемлемо =) Смотрел на разборках ломят по 1500 за один =)
dustyhog:
|
Извиняюсь за офтоп, но можете кинуть ссылку по замене смазки в выжимном, имею такой же набор после замены (свежий диск и шумящий выжимной, хм и мотор 115й) |
как много совпадений =) лови фордо брат =)
Самостоятельная замена сцепления (сообщение #12728052)
Все привет. Вчера затеял уборку в гараже и собственно нашел рабочие детали которые просто лежат, может кому и пригодятся.
Сцепление SACHS 3000 951 024 - при покупке авто решил заменить сразу сцепление на LYK, собственно купил снял и понял, что старый владелец его не так давно менял. Корзина и диск в абсолютно рабочем состояние и еще могут не один десяток побегать. Собственно решайте сами =) (не пригодиться, оставлю себе на будущее )
Выжимной подшипник SACHS 3182 600 148 - исправно работал, гидравлика в норме. НО шумит, требуется замена смазки. (на эту тему на форуме писали, кто с руками то заменить смазку в за 10 минут), без течи и люфта.
Шкив от мотора 1.6 115л.с. ремень не рвет проехал на нем 5т без проблем. Потом просто менял ГРМ и подвернулся ШКИВ у друга. (к нему в комплект есть короткий болт ШКИФа новый)
Передние нижние рычаги ориДЖинал - на правом рычаге начал потихоньку рваться саленблок, пока не значительно. Но меняют же парами. В общем при ТО заменил оба рычага. Левый абсолютно исправен. Шаровые на обоих рычагах живые.
В общем кому интересно пишите в ЛС =)
sonik6512
3 November 2015
Откуда вы такие цены берете ?))
Первую неделю ищу его ток, но на авиту есть лучше...
12т.р. в сборе с решеткой и не разу не с касками.
8т.р. голый но не битый и не обшарпанный.
18т.р. новый оригинал...
Если цена сдвинуться, заберу хоть завтра =) но не за 8 голый =)
Добрый день фордоводы =)
Подскажите пожалуйста, уже полтора года владею фф2 рестал 115лс и год не могу привыкнуть к сцеплению. При переключении постоянно машина дергается. Спустя полтора года (и замены пол машины) заметил что при даже на педаль у нее есть свободных ход порядка 1 градуса, а после она сразу поднимает обороты до 1500 тысяч... в чем причина не могу понять, может кто подскажет как это возможно ? с 800 сразу на 1.500
P.S. Дросил чистил, свечи менял, сцепления менял,педаль изучал, контакты не отошли, машина не троит. Ничего не помогло =)
Хм.. очень долго замораживался светом фар и тут не так давно разговорился с сотрудником ДПС (полиции). При установки светодиодов в передней части ТС можно попасть на лишение прав. Суть очень простая, когда диод начинает перегорать он моргает. Если попадется вредный полицай, это приравняют к спец. сигналам. Ситуация смешная, но суд лишает прав т.к. светодиод находится в рабочим состоянии но в запрещенном режиме. Итог, закончил выбирать лампочки и вернулся на обычные =) Не красиво, зато не докопаются )
Веталь76:
|
фф3 вообще многим где провокация,не верю что на 50 рвануло ремень,по этим авто надо давно задавать вопросы по производству,хлам сделали какой то. да ни надо ни чего боятся...если машину берешь с рук и нет ни какой документации на каком пробеге меняли ремень грм,тут без вопросов менять,потому что наговорить можно все что угодно,как говориться лишь бы продать. Если допустим ,человек говорит что на пробеге 90т.км не меняли грм,то как новый хозяин,берет и едет менять. Внешний вид,ерунда,все трещины внутри,но бывает что и с наружи,причем ни редко. Если авто эксплуатируешь с салона т.е сам покупал и сам ездишь,тут точно можно смело больше 100-ки ездить и не париться,но не до 160т.км. конечно,либо через 8лет будь добр поменять. Оптимальная замена грм(если авто в одних руках)это 120т.км-я буду на этом пробеге менять,но у меня в следующем году будет 8 лет,так что раньше наступить. так что здесь все просто. согласен если климат суровый и зимой морозы до -40,-50гр.и холодный пуск,тут да,делим пополам без вопросов. согласен,что надо все учитывать и климат и стиль езды и пробки или трасса,но многое зависит от самого человека и отношения к своему авто. |
Вот вот. Регламент это вещь условная. А на 50т может порваться, заводской брак или кривые руки ставили ремень. В моем понимание лучше поменять не по регламенту, чем попасть на 55.000 (сумма еще спорная, сейчас прикола ради узнал сколько стоит поменять саленблок (чебуражку) на заднем рычаге. 2500р =))
Roman_199:
|
DarkLeo Johnsit
Други, делюсь своей радостью. Писал о проблеме здесь Починил магнитолу, все проблемы оказались только в одном переключающем транзисторе MMBTA56. Сходу купить такой не не удалось, только под заказ. Подобрали аналог MMBT4403LT1 (SMD) SOT23
Характеристики немного другие, но в нужные параметры укладывается. Вчера поставил магнитолу. ДОВОЛЕН КАК СЛОН.
Теперь вечерами не надо на ощупь искать как переключиться между радио и CD. Подсветка боковых кнопок работает.
Если кому надо могу прислать найденную в инете схемку, правда она от Sony 6CD. |
Спасибо что поделился такой проблемой.
Вчера без проблем нашел оба варианта транзистора на радиорынке (цена за MMBTA56 10р за другой 5р). Припаял, проверил все работает без проблем. НО на заведенную машину они начали подмигивать после чего сгорела дорожка . Восстановил дорожку, проверил на коротыш все исправно, установил еще один транзистор, но все равно на заведенной машине моргает. Я к сожалению слаб в электрике, может кто подскажет в чем может быть проблема?
P.S. За такую пайку руки можно поломать, но увы китайский пояльнек дает о себе знать )