Sergo1000

Краснодар (RU)

Sergo1000
4 May 2014


avatar
ReanimatoR78:

Попробуй в службу поддержки клиентов Форд Солерс написать, мож после этого захотят поменять рейку.

Я писал. Мне ответили что это нормально. У ОД с данной проблемой был 3 раза. Сейчас просто забил на стук, езжу больше года стук не увеличился. Скоро на ТО, напомню о данной проблеме.

Sergo1000
1 December 2013


Trend+, 150, полный привод

Теплый воздух чувствуется через пару минут. В Etis комплектации есть "С подогревателем рециркуляции" и "Со вспом. подогревателем возд", думаю что-то из этого греет.

Еще обнаружил такое " С тентом грузового отсека", что это? У меня не было никакого тента.

Sergo1000
10 November 2013

1

Тренд +, 150 л/с, полный привод.
Прошел ТО на 14000 в Автолига Ростов-на-Дону. Все с 10% скидкой обошлось 8900 р. После ТО заметил снижение расхода топлива. На сегодня расход 10.5/100 км.

Sergo1000
22 September 2013

1

цитата:
еще как возможен. Вот я в июле мотался в Крым. На Украине и в Белоруссии по моим прикидам разница в 2 литра с бака примерно. Например когда у меня БК показывает 0 км до заправки, то в Питере (Лукойл, Фаэтон) обычно влазиет в бак 59-60 литров, а на Украине влезало 57-58 литров.


Интересно! остаток до ноля на заправке вырабатывали?
как можно рассчитать от заправки к заправке до ноля?

Sergo1000
7 July 2013

8

Всем привет!
Я уже забил на данную проблему стука. Ездил два раза к дилеру, результат ноль. Писал в представительство Форда, результат тот-же. Сказали "не влияет на безопасность". На сегодня пробег 6300 км., стуки не прогрессируют. В целом машиной доволен. Всем успехов!!!

Sergo1000
9 June 2013


http://alarm-motors.ru/news/2013/kak-razreshila...46.html
Что касается ФФ3:
«В случае стука в районе передней подвески, надо обратиться на сервис. Существует определенная процедура диагностики, утвержденная компанией Форд. Ее надо пройти. Данные отправляются в ФМК и в случае подтверждения от производителя – производится замена на новую модернизированную рейку.»

Sergo1000
9 June 2013


У меня по прежнему не решилась проблема с стуком в передней подвеске на мелких неровностях. Два раза ездил к дилеру. При мне поднимали на подъемнике крутили колеса и ничего не обнаруживали. Набрел на такую статью http://alarm-motors.ru/news/2013/kak-razreshila...46.html после которой задумался, а может и на К2 так-же. Вопрос к специалистам: можно-ли определить неисправность (стук в передней подвески при проезде по мелким неровностям при скорости до 20 км/ч) не снимая даже пыльника, просто покрутив колеса на подъемники и подергав рычаги? В свою очередь описание данной проблемы отправил в ООО «Форд Соллерс Холдинг».

Sergo1000
1 June 2013


цитата:
Подскажите у кого скрипят уплотнители дверей на проселочной дороге, это точно нормально, просто мне кажется так не должно быть, неужели кузов так слаб на кручение? Мазал резинки силиконовой смазкой, но вроде стало только хуже,  уже не знаю чего делать. За любой совет спасибо.


У меня на К2 не скрипят.
На ФФ2 скрипели до первого ТО.
На приемке консультант услышал этот скрип записал в обходной лист, после выдачи авто все было промазано, после этого ни разу не скрипели за 5 лет, может потому-что ТО проходил только там. Пылью ничего не забивалось и не вымазывалось.

Sergo1000
31 May 2013


sevson
цитата:
еще вспомнил про переднюю подвеску, у всех пробивает вниз на лежачих полицаях???!

у меня передняя сильно тарахтит на мелких неровностях (утрамбованный щебень) при скорости до 20 км., просто сил уже нет слушать это.
Ford Kuga-2: Обсуждаем "обкатку", эксплуатацию, проблемы
гонял к дилеру, поджали защиту - проблема осталась...
собирался завтра на повторный осмотр ходовой, но позвонили из салона и сказали все выходные не будет электричества, придется перенести до следующих выходных.

Sergo1000
27 May 2013

-1

цитата:
А у меня другая история, был владельцем фокуса, подошло время смены. Т.к имею дом в деревне и проезд неважный, то критерием стал высокий клиренс и полный привод. Так вот, за год владения рено-дастером 4wd реально пригодился несколько раз, а в остальном вполне хватало 2 wd и клиренса. Поэтому переплачивать за полный привод для себя не вижу смысла. Очень растроило, что комплектации 2wd и автомат нет.


А как же преимущество 4WD в зимний период? ведь устойчивость, проходимость на порядок выше.
Основной опасностью покрытия считаю скользкую дорогу (гололед, укатанный снег), а не грязь поколено...
Основным критерием выбора моих 4WD был аргумент возможности более спокойной езды в зимний период т.к. зима в России длится без малого 5-6 месяцев то это немаловажно.
Наверняка не знаешь когда 4Wd реально спасли положение в котором 2WD оплошал-бы и ситуация была другой.

Sergo1000
27 May 2013


цитата:
цитата (super.mikky2013)
По поводу стука с передней части. Наблюдалось такое и на моей Куге. Открутил колесо и обнаружил что пистоны, их там было вроде три, которые крепят подкрылок к перегородке отделяющей моторный отсек от колесной ниши до конца не посажены.То есть подкрылок терся своей плоскостью о плоскость перегородки и подстукивал о стержни прослабленных пистонов. Диаметр пистонов большой,их сразу видно. На них нужно просто надавить, прямо на центр ,только не пальцем, а чем то потверже.В результате подкрылок прижался к кузову и стук вроде прекратился. Такая ерунда была собоих сторон.

И как я раньше не заметил этот пост!... Сегодня с работниками Рольфа на Магистральной измучали мою К2 на предмет стука спереди! Надо отдать им должное - очень скрупулезно отнеслись к этому! Стук появлялся при проезде через определенного рода неровности и почему то только с левой стороны. Сильно било при езде по укатанному грунту. Грешил на пыльник двига или на карбоновую защиту. Сняли карбон - поездили - гремит, сняли пыльник - поездили - гремит, остались подкрылки как и говорил super.mikky2013 хреновый пистон самый нижний слева (нижняя часть подкрылка со стороны двери), да и к тому же сама конструкция подкрылков ... - низ, со стороны двигателя болтается туда-сюда. В итоге закрепили пистон а в подкрылок проложили синтетический поролон. Вроде не гремит, надо по грунту поездить.


Ездил к своему диллеру с той-же проблемой. Пистоны прибили и засунули паралоновые вкладки, стук остался. У них нет плохой дороги и проверить негде результат их работы. Диллер находится далеко и поэтому повторно не ездил.

Sergo1000
13 May 2013


Хотел Ginger Ale и взял Ginger Ale.
Не жалею...

Sergo1000
10 May 2013

1

цитата:
А на Trend и Trend Plus есть "Компас на приборной панели"?


на Trend Plus есть.

Sergo1000
4 May 2013


Vlad-FK2
цитата:
Ничего подобного нет на моем К2.
Лежачие полицейские и ухабы проходят без стуков.
Для теста советую загрузить авто весом.

На лежачих полицейских и всевозможных плавных неровностях стука не слышно.
только при наличии жесткой вибрации (утрамбованная щебень в моем случае), и это не стук щебени о днище, а реальный стук подвески.
не думаю что это брак с первого дня эксплуатации...скорее всего конструктивная особенность.

Sergo1000
3 May 2013


цитата:
Всем привет!
У многих владельцев фф3 проблемы с рулевой рейкой (стук в передней подвески на небольшой скорости на гравийке). Подскажите, нет ли ничего похожева на новой куге? В салоне пробовал покрутить рулем при заглушеном двигателе, слышен отчетливый стук в подвеске.


У меня с первого дня эксплуатации стук в передней подвеске.
т.к путь домой лежит по гравийке каждый день отчетливо слышу стуки, как будто ходовая вся разбита. Очень раздражает. В руль ничего не отдает.
По асфальту и ямам такого нет, стук появляется только при жесткой вибрации.
У кого как?

Sergo1000
27 April 2013


цитата:
У меня трэнд+
если вы про передний, то там должен быть не колпачок а прикуриватель... значит и его у вас нет. (кстати стакан пепельницы-то есть?)
если вы про задний, то там колпачок на петле и потеряться не может... значит оторван с корнем.


Буду звонить в автосалон.

Sergo1000
25 April 2013


У меня на Trend+ на прикуривателе не было колпачка. У всех так?

Sergo1000
20 April 2013


Nokia 6700 подключился к Sync с первого раза.

Sergo1000
20 April 2013

3

Добрый день!
Стал счастливым обладателем TrendPlus (цвет Ginger Ale, полный привод, 150 л/с) + музыка №3 + задний парктроник +ScherKhan4.

Позвонил официальному представителю "Автолига" (г Ростов-на-Дону), задал вопрос о РАСХОДЕ, менеджер обещал проверить это на практике, т.к. планировался автопробег от Ростова-на-Дону до Москвы, мне было обещано сообщить о результатах позже. После недели ожиданий была озвучена цифра 10 с копейками литров, это меня устраивало. Решил БЕРУ.

Проживаю в 120 км от Ростова-на-Дону.
Счетчик расхода сразу обнулили в салоне, так-же обнулил счетчик пробега от текущего места, по данным БК топлива оставалось на 7 км., при выезде боялся что не дотяну до заправки, ан нет все обошлось. Залил 29 литров на ону тысячу ублей (дэнег не было) на путь примерно в 150 км. из этого пути 15-25 км по пробкам, остальное свободный ход.

Скорость держал 90-100 км.ч. Для себя решил что 80 ехать не следует, так-как коробка переключается с пониженной на повышенную между 78-85 и обороты держатся в районе 3000. Решил держать 90-100 км/ч, автомат перешел на повышенную с оборотами примерно 1500-1700 в минуту.

По приезду домой пробег составил 151 км, расход по БК 9.8 л., по датчику топлива в баке оставалось вероятно еще примерно 15-17 литров что также соответствует расходу 9-10 литров на 100 км и остаток до заправки 206 км..

posted image

Sergo1000
20 April 2013

7

Добрый день!
Стал счастливым обладателем TrendPlus (цвет Ginger Ale, полный привод, 150 л/с) + музыка №3 + задний парктроник +ScherKhan4.

Приобретал из наличия в "Автолига" г.Ростов-на-Дону.
Сигналку подключили на штатный брелок, нет необходимости таскать пульт от сигнализации.
Защиты картера не было и ответить о сроках наличия не смогли.

Что хотел, то и получил. В хорошем смысле слова ..

До этого ездил на FF2 1.8 л. Chia 2008 г. Испания, расход 8.5 л, пробег 110000 км. За время эксплуатации заменил правый стабилизатор и только передние колодки. Динамика удовлетворяла и всего хватало, но пришло время другого выбора и он пал на Kuga 2013г.

После месячного старта продаж проанализировал все плюсы и минусы решил, если расход будет близок к заявленному, ТОГДА БЕРУ.
Отзывы о интерьере особо не брал во внимание, для меня не это главное, это я доверил дочери и супруге, их все устраивало. Даже задние сиденья пришлись в пору дочке, ведь там только она ездит.

Позвонил в "Автолигу", т.к. все устраивало в их методах работы (первый авто брал у них и убслуживался там-же) поэтому больше ни куда не звонил. Мне ответили что авто есть в наличии, а так-же есть тест-драйв. Задал вопрос о РАСХОДЕ, менеджер обещал проверить это на практике, т.к. планировался автопробег от Ростова-на-Дону до Москвы, мне было обещано сообщить о результатах позже. После недели ожиданий была озвучена цифра 10 с копейками литров, это меня устраивало. Решил БЕРУ.

Проживаю в 120 км от Ростова-на-Дону.
Счетчик расхода сразу обнулили в салоне, так-же обнулил счетчик пробега от текущего места, по данным БК топлива оставалось на 7 км., при выезде боялся что не дотяну до заправки, ан нет все обошлось. Залил 29 литров на ону тысячу ублей (дэнег не было) на путь примерно в 150 км. из этого пути 15-25 км по пробкам, остальное свободный ход.

Скорость держал 90-100 км.ч. Для себя решил что 80 ехать не следует, так-как коробка переключается с пониженной на повышенную между 78-85 и обороты держатся в районе 3000. Решил держать 90-100 км/ч, автомат перешел на повышенную с оборотами примерно 1500-1700 в минуту.

По приезду домой пробег составил 151 км, расход по БК 9.8 л., по датчику топлива в баке оставалось вероятно еще примерно 15-17 литров что также соответствует расходу 9-10 литров на 100 км и остаток до заправки 206 км..
Ну а теперь фото:
posted imageposted imageposted imageposted image



    up