artizyar
8 October 2015
Приветствую! Подскажите от наших машин может подойти? номер 1 255 223
artizyar:
|
Вибрация начинает от 2800 оборотов и выше. Поменял все сайлент блоки на передних рычагах и почти на всех задних. Менял колеса, вибрация все равно оставалась. На подъемнике видно, как вибрирует левое переднее колесо со стороны водителя, на шин монтаже сказали, что есть на левом колесе участок выжраной резины( кто давно ездит с такой вибрации проверьте резину на туже проблему) Купил кулак поворотный б/у левый, поменял, проблема не ушла и даже вибрация не изменилась, значит дело не в кулаке и не подшипнике. Уже 2 месяц идет, как я езжу с такой проблемой, достало! |
Поменял тормозные диски и все прошло))
mihail_80:
|
Не кажется, что проблема найдена? ЗЫ На моем фикусе летом появилась вибрация, которая при торможении усиливалась и отдавала в руль. Поставил зимние колеса - всё ровно, никаких вибраций... |
Дело не в резине и не в дисках, менял все поочередно и другие колеса ставил и зимние тоже, никуда не исчезла эта вибрация.
artizyar
15 October 2013
Frostov_VS:
|
Братцы помогите, вот такая проблема:
Была вибрация от 90 и выше, грешил на убитые саленты и кривые колеса, накопил денег, занялся ремонтом: 1.Заменил рычаги передней подвески. 2. Прокатал диски и поменял резину. 3.Поменял тормозные диски. 4.Поменял все опоры двигателя. Вибрация уменьшилась, если раньше било со всех сторон, то теперь вибрация только на руле после 90 и до 140, после все уходит в мелкую рябь. Так же при разгоне на любой передаче в районе 2600-2800 об./мин на руль идет зудящая вибрация, на холостом её нет. С одной стороны удобно, можно использовать вибрацию как сигнал к переключению, но бесит дико, тем более денег уже вложил в войну с вибрацией а результат пока огорчает. Вибрация не зависит от разгона, единственное что бывает, на некоторых участках вибрации нет, но точную зависимость пока понять не могу. На что еще думаю: 1. Левая опора двигателя, брал не оригинал, может быть поленая. 2. Рулевая рейка. 3. Подшипники ступичные, хотя не гудят. 4. Задняя подвеска, надо саленты менять, но могут ли они оказывать такой эффект, не уверен.
Нужны свежие идеи, где еще искать.
Спасибо . |
Таже проблема. Вибрация начинает от 2800 оборотов и выше. Поменял все сайлент блоки на передних рычагах и почти на всех задних. Менял колеса, вибрация все равно оставалась. На подъемнике видно, как вибрирует левое переднее колесо со стороны водителя, на шин монтаже сказали, что есть на левом колесе участок выжраной резины( кто давно ездит с такой вибрации проверьте резину на туже проблему) Купил кулак поворотный б/у левый, поменял, проблема не ушла и даже вибрация не изменилась, значит дело не в кулаке и не подшипнике. Уже 2 месяц идет, как я езжу с такой проблемой, достало!
artizyar
11 September 2013
К нему так то инструкция идет, там все написано сколько на сколько, он концентрированный.
artizyar
11 September 2013
Swf 115.753 резинки, длина 650 мм, цена до 150 руб. за шт. Меняю осенью и потом весной.
И еще можно летом в бачок с водой жидкий воск заливать, которым на мойке в конце поливают, эффект шикарный во время дождя, можно щетками не пользоваться.
artizyar
10 September 2013
Казаков Виталий:
|
artizyar Привет, прошу прощения а причём тута торм диск? Машину тока при торм колбасит? |
Машину колбасит при езде и при торможении тоже. Причин как мне сказали много - подшипник, шрус, кулак, рычаг. Бывает что и сам тормозной диск может вызвать такую проблему, в это верится мне тоже с трудом, но все же когда почистили стало получше.
artizyar
10 September 2013
Здравствуйте. Может есть у кого передний тормозной диск на время проверить, может кто менял старый остался, мне буквально проверить и обратно отдам?
У меня проблема, машину колбасит на любой скорости, а когда обороты подходят к 3000 вообще не выносимо. Загнал на подъемник, видно что переднее левое колесо крутится не ровно(проблема не из-за диска все 4 ставил, проблема в самом узле) колесо как бы чуть вогнуто вовнутрь получается, не знаю как это описать и видео не снял. В сервисе сняли тормозной диск почистили посадочное место, вроде получше стало, но проблема полностью не ушла.
А причина всему въехал в яму на московском, погнул стойку(уже поменял) и вот еще вибрация.
Курю очень давно и много! Я вообще не знаю как бороться с этой привычкой, вот от пива как то отказался, уже 5 лет не пью его.
Один раз помогло, на год бросил, выбрался на природу в поход с незнакомой компанией, в их группе не курили и не употребляли спиртное, такое общество некурящих мне хорошо помогло и до сих пор помогает, иногда выбираемся, так на это время совсем забываю о сигаретах, но как только приезжаешь в город сигарета сама залетает в рот))) Еще был способ с помощью книги Аллен Карр , почти 2 года не курил. Потом просто бросал, но вскоре опять эта соска возвращалась))) Щас не курю потому, как с другом поспорил на 10 тыс. рублей, за каждую выкуренную сигарету 10 тыс. руб., срок спора 5 лет.
artizyar
1 July 2013
1
Ранее писал что влетел в яму, то бишь в открытый люк. С диском и резиной все в порядке, слегка погнут диск(на шинмонтаже сказали незначительно выправлять не надо).
Влетел левой стороной, положение руля сместилось влево, машину стало тянуть вправо. Ушла стойка в поворотном кулаке вниз(бильштайн б4). Поехал на сход-развал, там сказали развал переднего колеса на 2 градуса в красной зоне. Виновник либо кулак, либо стойка. Сегодня снял стойку, состояние стойки на фото...
http://photique.ru/data/upload/2013-07-01/aadcd5cbca_thumb.jpg
http://photique.ru/data/upload/2013-07-01/95abe50cf5_thumb.jpg
http://photique.ru/data/upload/2013-07-01/b5b51ceaf3_thumb.jpg
Надеюсь после замены все будет нормально))
artizyar
28 June 2013
7
Отчет по извлечению остатка болта в поворотном кулаке, может кому пригодится. Сломал болт когда закручивал, в итоге пол болта осталось внутри. Полазил по интернету нашел такую штуку называется "Экстрактор для извлечения болтов" продаются в любом магазине запчастей, только разного назначения, нужен именно для болта. Купил наборчик из 4 шт. разного диаметра за 100 р., и отдельно одну 11 мм. очень хорошего качества за 150 р., ну и в итоге только и она и справилась. Нужно еще сверло диаметром 6,8-7 мм. лучше короткое, сначала сверлил длинным, сломал его. Шуруповерт. Все делается по месту кулак снимать не надо!
Снимаем колесо выворачиваем руль вправо, я менял на левой стороне(со стороны водителя), керним болт по середине, сверлим, я сверлил за 8 подходов, остужая водой сверло и сам болт( это чтоб сверло не затупить), просверливаем насквозь.
Выворачиваем руль влево берем экстрактор и разводной ключ(крутил им потому как не было плашки), потихоньку выкручиваем оставшийся болт.
После того как вытащили, новый болт надо раза 3 вкрутить и выкрутить, чтоб резьбу поправить от экстрактора. После затягиваем без фанатизма)))
http://photique.ru/data/upload/2013-06-28/53e07564fd_thumb.jpg
http://photique.ru/data/upload/2013-06-28/93b5986d27_thumb.jpg
http://photique.ru/data/upload/2013-06-28/d8041dc8aa_thumb.jpg
http://photique.ru/data/upload/2013-06-28/bfec47f31e_thumb.jpg
цитата: |
Возникла проблема с бильштайном B4. После попадания в суровую яму (диск погнут, шина на выброс) стойка ушла в поворотный кулак примерно миллиметров на 7 относительно изначального положения. В результате явно нарушен развал, даже на глаз видно. В этой теме уже писали, что ограничитель положения стойки у бильштайна достаточно слабый - и вот результат. Вопрос: что с этим дальше делать? Просто вернуть стойку в изначальное положение и затянуть? Но выдержит ли подобное решение на наших дорогах? Или может приварить новый ограничитель? |
Тоже самое ушла стойка вниз после ямы, стоят Бильштайн Б4, благо диск практически не замяло. Надо производителю писать, не единичный случай похоже. Вчера решил посильнее затянуть, вообщем обломил болт, сегодня буду высверливать, сильно лучше не затягивать!
Менял передние амортизаторы, сорвал болт который зажимает амортизатор в ступичном узле. Как быть, высверлить и поставить болт с гайкой или резьбу новую нарезать? Первый вариант проще, только надо болт с гайкой высокой твердости, где такой купить?(в метизах мягкий металл продают, не затянет) И гайку какую лучше контргайку или просто гайку с гровером?
artizyar
24 May 2013
Вчера поставил от Ваза клапана, машинка подругому стала ехать, плавней. Ошибка к середине дня исчезла.
Когда провод покупал, увидел клеммник для коммутатора на Ваз, его только надо немного напильником подпилить и он входит в отверстие клеммника, который на автомобиле.
Померил тестером, обе не дышат.
Здравствуйте. Подскажите периодически выскакивает ошибка р2008, р2110 - это звоночек на замену клапана?
artizyar
19 May 2013
VMVVMV:
|
влево вправо тоже двигается |
Влево и вправо я не смог сдвинуть, как бы я не пытался
artizyar
19 May 2013
1
Двигается опора только вперед и назад примерно на 5 мм
http://savepic.org/3478409.jpg
http://savepic.ru/4569290.jpg
artizyar
19 May 2013
2
Нашел причину! При запуске двигателя, машину всю колбасило, виновник - защита двигателя, год назад на камень наехал, замял, поставил резинки между защитой.
Но сначала начал с правой опоры. Зазор сверху примерно 5-6 мм, снизу не белее 2-3 мм, но когда ее менял зазор сверху и снизу был одинаковый, опору поставил неделю назад, накатал на ней за неделю не более 500 км.
http://savepic.ru/4533451.jpg
http://savepic.net/3699931.jpg