Добрый день! У меня эксклюзив. Помогите пжалста кто в теме. На холодную мой федор (зетек 1.8) заводится, обороты подлетают до 3-х с половиной тыс. и тут-же глохнет. Газовать практически бесполезно - захлебывается и глохнет. После прогрева (это 10 минут дрыганий) все приходит в норму. Диагностика показывает ошибку датчика температуры всасываемого воздуха. Сбрасываю колодку с ДМРВ - не помогает. А помогает только отключение ДМРВ и КХХ. Подскажите, может это быть из-за ДМРВ и если да, то почему после отключения его одного двигатель не начинает работать на усредненных параметрах и приходится вместе с ним отключать и КХХ?
Да, подшипник сидел плотно. Но если выбить без преспособы его как-то можно (все равно на выброс, главное ступицу не сломать
) то загонять на место рекомендую с оправкой.
Люфтит заднее правое колесо. Гуд тоже присутствовал но зимой. Значения не придал, думал резина зимняя шумит. Какие шансы что под замену пойдет и ступица? Просто будет обидно разобрать все и ...
Сдохли у меня на катушке первый и четвертый котлы. Трещин нет никаких визуальных повреждений... Поставил БОШ с 10-ки (1500р) - все гуд. Теперь с 10-ки у меня бензонасос, лямбда и катушка
tiamat
16 October 2009
2
Ну, мне повезло! Это не лямбда! Теперь имею два запасных датчика и 3500р выброшены на ветер. Люди не меняйте ничего без диагностики. А проверить датчик можно было, просто снять с него разъем. В этот момент включается аварийная программа и мозги начинают выдавать усредненные данные. В общем машинка должна ехать нормально.
Задергался мой фокус. Периодически подтраивал. Решил я поменять лямбду. Купил БОШЕВСКИЙ с 10-ки. При покупке продавец задал вопрос, мол какой, их два вида. взял на угад (последние три цифры кода 537). Снял свой, поставил новый. Все осталось так-же, только расход стал дико большой и на ХХ глохнит. Свечи все чернесшие. Видимо не тот датчик купил
. Поеду покупать универсальный NTK. По результату отпишу. Мож ваще не лямбда...
Подскажите, что за каробка у меня X9FFXXEEDF2A01489/ зАРАНЕЕ СПАСИБКИ.