CD
Я согласен с CD у меня был стук - подозрение на шатун как раз 3-4 цилиндры, когда мыл инжектор. Загнал к знакомому и было принято решение разбирать, так как стук был сильный но двигатель работал. После разборки не было выявлено никаких дефектов кроме продольного хода коленвала соответственно замена полуколец, маслосъемников и прокладок, ну и шкив приводного ремня. тоже отдеался легким испугом! Машину надо слушать!!! Двигатель SPLIT 2.0 Автомат 2000г.
Да, и CD -не подскажешь какое масло лучше лить для SPLITOV? зимой и летом.
Заранее СПБ!
Alex2483
13 April 2013
Добрый всем день! У меня фф1 2.0 америкос Split port автомат, 2000 г.в. Сегодня промывал инжектор, а неделю назад масло на полусинтетику менял 5W40 mobil, движка затроила вот и поехал. Приехал а когда машину подняли снизу услышал стук. проще говоря подозрение на шатун 3 и 4 -го цилиндров. при положении коробки в "P" газуя (ну под капотом), слышен шум металла и постоянный стук. Заводится нормально, но горит ЧЕК. к диагносту не ездил смысла не вижу, один хрен в движку лезть, просто может кто знает где если что зап.части на этот движок искать кроме разбора, и желательно оригинал? Да и еще шкив ремня генератора бьет, из-за чего это может быть? Заранее всем спасибо!!!
Да и к стати а эти движки бывают 16-ти клапанные у меня маркировка на движке: Split port 2.0 16v?