kozlodoev1999
26 March 2014
По поводу рысканья. Я писал что колёса не при чём. Беру свои слова обратно. Вчера переобулся в летние "родные" гудиеры. Ахренеть! Опять начало таскать! Выходит - зимние гиславед 7 по курсовой устойчивости - просто песня! Разница не просто ощутимая,...прОпасть! Хочу такие же летние!
Попробую конечно давление сбросить, хотя мало верится.
kozlodoev1999
21 November 2013
Нет ребята, всё не так. И колёса у меня Гудиер и обратная связь здесь не причём. Да простят меня модераторы с темой. Я думаю во всём тигуан виноват(три года рулил до куги), Там и руль такой же острый и вообще дорогу печёнкой чувствуешь и вся колейность по барабану.
Поэтому и пожаловался. Ну что же,остаётся только радоваться за многих куговодов и фокусников с отсутствием в ГОЛОВЕ данной проблемы.
kozlodoev1999
14 June 2013
5
djwint
Да есть я там. Но что то у Вас там совсем грустно. Полтора человека, не о чём. Печально... Во всяком случае о К 2 Совсем не интересно... Что то у Вас не так, я конечно далеко не форумщик...Успехов Вам! И Вашим делам!
kozlodoev1999
14 June 2013
1
sasha3333
Привет! Не знаю когда, не загоняюсь по этому поводу. В салоне у ОД он стоял с начала Мая - это точно.
kozlodoev1999
14 June 2013
3
Наверное нарушу правила, писать 2 раза подряд, но меня так и распирает поделится ещё. До К2 были другие авто и в том числе Тига(отличный машин). Всегда очень прагматично рассматривал комплектации , пытаясь за лишнее не платить, наверное это было оправданно в соответствии с доходами. Выбирая К2, поставил себе цель, не ограничивать себя, что бы потом не жалеть в отсутствии каких либо опций. В итоге взял дизель с пинком, оптикой, и городским(вариантов не было, но скидка в 40 руб, и мой цвет)подогнали на "Гудиере"( уж так я не хотел кум ху.., был без городского). Доволен как танк, всё устраивает. И слава богу, что редко встречается!!! Как можно сожалеть об этом! Буду рад любым откликам.
kozlodoev1999
14 June 2013
6
Ребятки, ждите что задумали! На что настроились! Надо только сильно хотеть! Желаю дождаться! Я два месяца трепетно переживал в ожидании, сейчас 2 недели как с игрушкой, и "кёрхер" ей купил и всякие полироли и погремушки, и она уже говорит АГУ, едем мягко, легко, красиво, очень уверенно, легко! Но! Ожидание праздника! Поверьте! Это и есть праздник! НЕ изменяйте себе! Всех Вам благ!
kozlodoev1999
11 June 2013
Дизель, 140, пробег 680, средняя скорость 16 км/ч, примерно в 50 % с кондиционером, средний расход 8л(похоже на реально). По компу. Не давлю на гашетку, не где. Я так понял, бак 60 литров? Если у кого сомнения, завтра фото.
Hidden postaleks611
Молодец дружище. Если тебя салон не напрягает, рекомендую взять Тигу, поверь, с движком 1,4 в 150 кобыл, ты очень будешь себя прекрасно чувствовать, уж К2 и много когодругих, точно будешь драть,как стоячию. Все эти болячки, в моторе уже давно позади. Не хочу повторяться, прочитай все мои сравнения и впечатления. Успехов тебе в выборе. Готов всегда поддержать. Владимир.Самара.
Господа форумщики. Уважаемый модератор. Немного, в пред вкушении завтрашнего фестиваля "Рок над Волгой"(я имею счастья, жить рядом), не каждый день приезжает "РАМШТАЙН", хочу всё таки отписать свои впечатления за 7 дней владения К2 дизель, сравнивая с любимым мной Тигуаном, который я, катал 3 года (извиняюсь, если что, за орфографию). Вообщем конечно К2 зашибись, я очень доволен, близкие и друзья говорят что гут(наверное врут собаки). Что отличает. 1. Курсовая устойчивость. Тиг, на любой разъезженой дороге, прёт прямо, не шолохая руля, причём это сказывается, по сравнению с К2, именно на небольших, городских скоростях. Дальше, опять же заезженная мною тема автохолд, к хорошему привыкашь быстро, а здесь нога на тормозе, да что за хрень. В остальном аб гимах. Интерьер, экстерьер, на уровне раскошной женщины. Как бы быстро не надоела. Вообщем я здесь сейчас на фестивале, к бульбашам пойду якшаться,в Вооружонных силах Советского Союза(срочником) я имел Честь, с этими ребятами Служить.
Тоже самое, титаниум + городской, и складываются и подсветка, подсветка даже в ногах на коврики, что там рубль искать или на грязную обувь смотреть? А может что подрючка там жене подкинула? Ан, не угадала, мне всё видно.
ozzyweb
У нас в Самаре, пожалуйста, есть дизель в свободной продаже. Было бы желание. А предварительно контактируя с авто салоном, я думаю и скидку приличную, реально получить. Успехов.
Sapunoff
Про авто холд. Если так рассуждать, на фиг вообще разные примочки на авто, давайте ездить на девятках. А что, мне в 1994ом после 6-ки, девятка очень нравилась, а потом пересев на десятку, я вообще был счастлив и считал пределом мечтаний... Вообщем забрав с автосалона К2, ползая по пятничным пробкам, у меня нога отсохла держать(с непривычки) ногу на тормозе. Какие тут могут быть сомнения.
UrRu
Если на механике, конечно на нейтралку. Потом просто воткнул передачу и газ. Ну почему на древней Тиге(по мнению некоторых авторов) такая мулька есть, а на новейшей К2 нет?
Господа спорщики. Каждый по своему прав. Единственное что корёжет, это огульное охаивание Тиги именно теми, кто на ней по настоящему не катал. Я вчера стал владельцем дизельной К 2. А до вчерашнего 3 года владел Тигой, отличное авто,(а как жена не хотела с ним растоваться) да немного ломучий(а может мне такой достался), Но я его всё равно любил, в первую очередь за ходовые качества. Курсовая устойчивость супер, очень плотно идет по трассе, это надо ощутить! Ощутить! Драйв - на раз. Еще на К2 мне будет не хватать авто холда. Это такая кнопочка(поясняю для блонди), нажал её и не надо ногу на тормозе держать в пробках или светофорах, особенно в калбуках, не говоря уже о горках, ледяных. Если в двух словах - К2 вальяжный красавец, Тиг - смесь - поджарый спортсмен с гадким утёнком. Правильно Паниковский. Была бы возможность я имел бы и К2 и Тигу. Хотя так и будет, когда выйдет новый Тиг.
Спасибо за поздравления!!! Сегодня авто у меня во дворе. Да серебристый как пол автопарка Самары. Изначально заказывал дизель с опцией премиум, то есть багажник с пинка, и ксекнон какой то(не загоняюсь, но проверим). Упорно ждал что заказал, хотя у конкурентов(в другом конце города) такой же, но в белом(отличный цвет!) был в свободной продаже еще в начале месяца. Но жизнь научила, не делать резких поворотов и действовать по плану. И вы знаете, я был вознагражден за свое. В прошедший понедельник, перед получением, ведущий меня, менеджер, озвучил мне скидку, на моё приобретение в 40! наших любимых. Уж не знаю чья это там политика, меня это, меньше всего. Но по любому, для меня, отличная прибавка на горнолыжный курорт. Сегодня же проехал около 100 км по городу и трассе с моей лакмусовой бумажкой( да простит меня моя любимая жена, ну правда, это конкретный барометр). Свои впечатления, по правилам, переношу в сравнения с конкурентами. Спасибо.
Привет Всем господа! Отдельный респект ребятам из Архангельска и Ёбурга. Симпатии у меня к ребятам, из этих городов, да и к другим конечно, просто с ними как то по жизни сталкивались. Ну вот и всё... Завтра еду забирать К2 на дизеле. Конечно ожидание приносит (лично для меня) ощущения... да все мы из детства. Огромное спасибо всем, организаторам, модераторам, участникам, читающим. Очень демократичный форум(в отличии от форума Форд Куга,хотя и там хохлы молодцы). 2 месяца я был заражен этой (конечно в хорошем смысле) бациллой К2. Штурмовал, жил с этим. Не секунды не сомневался, просто болел этим, очень хотел, очень. Причём по деньгам изначально планировал другой бюджет. Но о чудо, деньги появились, просто пришли больше чем я планировал, и именно на дизель. Ну и последнее, мне на этом форуме понравилось, что практически все, не то что хотят непременно К2, а именно хотят найти свой авто, не опрокидывая ушат грязи на конкурентов. В этой связи я всем желаю найти авто по душе, ВСЕХ БЛАГ ВАМ ДРУЗЬЯ. И конечно в благодарность всем, буду писать свои ощущения от нового авто, тем более я вчера отдал свой Тигуан, поверьте мне есть с чем сравнивать. Владимир. Самара.
Спасибо Maxxixx за обстоятельное освещение своих впечатлений. Уверен, для многих это ценно. Слава богу! Начала прорываться тема! Я думаю всё таки, задача для всех, найти оптимальный вариант авто, а уж коли полюбили К2, надо искать пути к совершенству, тем более потенциал мотора позволяет. ( хотя я знаю, что для владельцев первой К это пройденный этап) Да, дизель, но именно с перспективой увеличить разгонные характеристики. Теперь или в ближайшее время, для меня встаёт вопрос о грамотной, качественной пере прошивки. Наверное эта тема другой ветки, но откуда расти рогам? А может кто то из аксакалов поделится? Надеюсь на поддержку читающих.
Я вообщем то не форумщик, НО тем, о К2, в дизеле практически нет, собираю инфо по крупицам. Поделится назрело, хотя бы в благодарность тем, кто хоть что то пишет по этому поводу, А те кто вновь читают по теме, думаю будут благодарны нам и так далее.
Нет, к сожалению. Речь о первой Куге.
Привет болельщикам. Владею Тигуан 1,4 150лс 240 крутящего. Ну вот наконец то, дождался актуальной, в обсуждении, для меня темы ДИЗЕЛЬ, что бы вставить свой рубль, а может 5 копеек(для кого как, или вообще ни как). В Самаре на тесте нет К 2 на дизиле. Тем не менее, по моей заявке, Марат (отдельное ему спасибо, лучший!!!) менеджер "Викинги" в Тольятти, предложил приехать(70 км от Самары) и протестировать имеющийся у них К2 на бензине и первую К дизель автомат 140 лс. Ребята, я охренел, мне первая К понравилась больше в общем, уж очень похоже на Тиг, машину чувствую всем телом,всей печёнкой, тяга в моменте не хуже моей, хоть и автомат или как его, шифт, блин. Хорош, хорош. Жду К2, конечно тоже дизель, начитавшись отзывов, что в К2, PS ещё лучше прирос к мотору. А вообще, я даже стал задумываться, сейчас Кугу дизель 163лс с полным фаршем, да в белом цвете, по акции, ОД продаёт за 1200!... Да жизнь, слишком быстротеча, имея финансовую возможность, всё таки К2 в целом, новое с плюсами, примочками, дизайном, итд. на сегодня для МЕНЯ, выбор очевиден. Не хочу, не в коей мере, противопоставить тех, кто выбрал бензин, всё познаётся в сравнении. Главное что бы в сердце радоволо. Спасибо всем!