SGun

Обнинск (RU)

Posts in forums:

SGun
29 February 2016


А какой на этих шинах пробег?

SGun
29 February 2016


Есть несколько вопросов.
1. Из того, что продаётся сейчас - Momo Revenge R17 не бывает с диаметром ЦО меньше 65.1. У вас реально родные 63.3, которые просто уже сейчас не делаются, или всё-таки проставки?
2. На всякий пожарный - вылет у дисков какой?
3. Какая модель резины и состояние? лучше бы с фоткой протектора ...

SGun
20 July 2015


P
pooteen:

я вообще невстречал шрус отдельно, только привода в сборе

Может потому у них и цены практически одинаковые, что по каталогам идёт как внутренний шрус, а в реальности - вал целиком.
Просто я эксперименты не ставил, брал оба раза сразу валы в сборе по оригинальному коду.

SGun
10 July 2015


M
MaximKohma:

pooteen
А какой артикул у внутреннего шруса?


Стоит учитывать, что для бензина цена внутреннего шруса стремится к цене приводного вала целиком, что для оригинала, что для заменителей. Соот-но, с учётом цены работы и конечного результата (привод поменять проще, быстрее, накосячить сложнее + в итоге получаются оба новых шруса), брать только внутренний - не очень выгодно.
Мо быть у дизелей расклад немного другой, но вряд ли.

SGun
8 July 2015


Т
Танюшка92:

чтобы послушали машину,что в ней гудит коробка или гидротрансформатор?

С учётом того, что гидротрансформатор находится внутри коробки - вряд ли кто без съёма и разбора коробки даст ответ, что там внутрях гудит.

В Кабицино есть товарищ-частник, в разводе на деньги не замечен, делает путём, но не за 5 копеек: Андрей - (909) 252-04-00. По крайней мере диагностику я бы ему доверил без опаски.

Можно, конечно, по местным сервисам помотаться, но сильно зависит от того, на какого мастера попадёшь.

SGun
16 April 2015


В emex-е сейчас показывают очень интересные цены на оригинальную фордовскую ленту, из эмиратов со сроком от 5 дней.

SGun
3 February 2015


цитата:
- Динамики 145-сильного Мондео с ручкой вполне хватает, даже после относительно лёгкого Макса с 125 силами.

Снаряжённая масса у Мондео 2.0 и C-Max 1.8 - практически одинаковая: сходу нашёл цифры 1402кг и 1409кг соот-но.

SGun
2 February 2015


Павел127
Был где-то отзыв, что меняя масло каждые 60к коробка без ремонтов больше 400к к тому моменту откатала, и умирать не собиралась.
Ежели сие правда, то 60к действительно выглядит разумным интервалом для замены, т.к. ближе к 100к масло уже грязное практически у всех.

SGun
30 January 2015


Свистел моторчик печки ещё прошлой осенью по влажной погоде и чуть-чуть изредка зимой, весной и летом всё было отлично, поэтому понадеялся на авось и по теплу не стал ковыряться. Но этой осенью опять началось, и заметно надоедливей - сначала посвистывала, потом свист перешёл в лёгкий скрип: на холодную и на всех неровностях и сильных поворотах. С приходом зимы лучше не стало. Понял, что дальше тянуть не стоит, когда после резкого потепления в начале января печка не завелась сразу, только после пары включений/выключений. Решил, что надо разбираться.
Сначала сделал разведку боем - попробовать "по-лёгкому" смазать и опробовать алгоритм снятия/установки моторчика, если смазка не поможет и придётся потом таки менять в холодную погоду. Распечатал текстовую инструкцию из этой темы, поизучал картинки, в том числе из фокусной аналогичной темы и полез в машину. Делал на стоянке, дождавшись относительного потепления - около 0. В процессе работы вплоть до снятия моторчика печка была постоянно включена, дабы весь пластик оставался тёплым, за исключением того промежутка времени, пока откручивал и снимал колбу рециркуляции.

Особых проблем не возникло, кроме п.3: Не описано, что пластик закреплён защёлками в самой верхней части, поначалу было непонятно, как его освободить. В итоге после аккуратных подёргиваний выяснил, что сначала лучше эти защёлки (их по 2 штуки с каждой стороны) отдельно отцепить, и только потом манипулировать со всем этим "лопухом". Машина с автоматом и электрическим ручником, и целиком пластик снять не удалось: просто так пластик вверх не идёт, заблокирован в нижней части блоком прикуривателя/пепельницы/центрального бардачка. После откручивания части саморезов понял, что своим умом до снятия не дойду, и понадеявшись на отзывы о том, что обошлись без полного снятия, решил тоже до конца этот пункт не дововдить. И да, если со стороны пассажира освободить кусок пластика, который заходит вниз под бардачок, то получается достаточная гибкость конструкции, чтобы открутить 5 саморез бардачка и вытащить сам бардачок. Только надо быть аккуратней - острыми краями пластикового "лопуха" немного поцарапал мягкий пластик бардачка.
На стоянке, по всей видимости, работать оказалось несколько удобней, чем в гараже: при полностью распахнутых дверях часть операций удобнее было делать сев на порог, чем искать удобное положение вниз головой поперёк сидений

3-ий саморез от колбы рециркуляции был благополучно потерян. При обратной сборке был заменён на более-менее подходящий.

Достал движок, почистил от пыли, попытался, куда смог, пропшикал силиконовой смазкой с трубочкой куда смог подлезть поближе к втулкам. За литиевой идти поленился, т.к. была внутренний настрой, что смазку делаю исключительно для того, чтобы движок в ближайшее время просто не встал, а от скрипа она не надолго всё равно не поможет. На весь процесс разборки, вдумчивого разглядывания и подёргивания, чистки и смазки втулок, перекуры и последующую сборку ушло часов 5. Лишних деталей не осталось
Скептический изначальный настрой к поверхностной смазке полностью подтвердился практикой - свистеть/скрипеть стало поменьше и потише, но само явление как факт - осталось на месте.

Соответственно дальше следующий шаг - замена двигателя. Машина 2007 года, дорестайл, с 2-зонным климатом. Каталоги давали код 1 382 679, цена, соот-но, от 16к. Жаба усиленно душила и заставляла искать альтернативы. Проштудировав фокусную ветку на предмет недорогих замен, остановился на варианте с Valeo 715 245, ибо были отзывы о том, что на климат этот моторчик встаёт и работает, а за счёт чуть меньшего диаметра крыльчатки не должно быть проблем совместимости с разными моделями/вариациями машин (он в Valeo и идёт как заменитель для почти всех фордов - от фиесты до мондео во всех вариантах без кондёра/кондёр/климат). С вариантом типа DV6Z 1980 5C решил не рисковать, т.к. там крыльчатка наоборот больше, и сильно уменьшается зазор с корпусом печки, что может быть критично при резких поворотах/кочках. В итоге жаба успокоилась, всё-таки 6т.р. это заметно меньше 16т.р., деталь заказана и забрана.

Повторная разборка в тех же условиях прошла заметное быстрее, где-то даже чересчур, надо всё таки поаккуратнее. Потерял уже во второй раз 3-ий саморез от колбы рециркуляции, и решил ему замены пока не делать - колба с той стороны достаточно плотно прижата к внешней стенке, и на двух саморезах люфта не имеет (народ в фокусной теме тоже сажал только на 2 - негатива от этого не зафиксировано).
Сам движок от Valeo немного другой, как по корпусу, так и по крыльчатке. Крыльчатка да, той же высоты, но на полсантиметра где-то меньше диаметром. По другому сделана балансировка - не вырезами или грузиками на самих лопастях, а обрезкой пластиковых штырьков у основании крыльчатки.
Есть ньюансы по креплению в корпус печки:
1. Незначительно отличаются по форме направляющие на корпусе, поэтому, возможно, немного хуже, но не сильно, вставляется на место.
2. Другой по форме и сильно туже фиксатор положения, в итоге, если родной защёлкивался простым проворачиванием моторчика, то тут для срабатывания защёлки надо приложить заметное усилие. Снимать, если что, тоже придётся с большим усилием.
3. За счёт более короткого корпуса моторчика - фишка в разъём вставляется с незначительным натягом проводов, т.к. разъём получается банально дальше в пространстве. Но вроде тоже некритично - заметной нагрузки на провода нет.

Печка запустилась нормально, работают все скорости на климате, посторонних звуков при работе нет, дует субъективно посильнее, чем старая (хотя может это самовнушение).

SGun
16 January 2015


avatar
александр.:

Тут про это ничего не нашел


АКПП на C-MAX (сообщение #14605371)

Прошло 1.5 года и порядка 40к пробега - драматических изменений в работе коробки нет.
Хотя по осени менялся привод - масло на вид/запах не идеал, и в принципе ещё раз поменять в обозримом будущем будет не лишним.

SGun
16 January 2015


G
GRiNWOOD:

Подскажите
Очень разочаровало поведение машины на скользкой дороге, с колеёй и щербатым льдом - все время кидает корму в стороны, да и просто на неровностях на обычной дороге ощущение что зад виляет. Это особенность подвески? Или такое может быть например из за уплывших углов установки колёс? А то страшно зимой на трассе. Резина если что хорошая гиславед нф5 почти новая.


Из личного опыта - зимняя резина (Pirelli шип) не любит колею, особенно заметно на асфальте сразу после переобувки с лета. Летняя (Michelin) колею почти не замечает, зато на мокрой дороге сцепление теряет более неожиданно, чем зимняя. Обе резины брал новые, размерность одна и та же (205/60/16), комплект дисков один. Хакка шипованная, правда сильно убитая, более спокойно относилась к неровностям дороги (хотя в силу убитости - на льду вела себя практически никак).

Прошлым летом после смены задних рычагов пару дней катался без регулировки схода-развала - задок колбасило только в путь, особенно на неровностях - кочки, полицейские.

Так что если есть сомнение со сходом/развалом - начать с регулировки, благо процедура не сильно проблемная. А дальше уже можно присматриваться к резине.

SGun
19 May 2014


avatar
352:

SyRus
спрошу. телега 2006 года с пробегом в 124 тыщи, мыть пора? или если охлаждается и климат холодит, то нефиг туда лезть?

Если ни разу не мылся - то пора.
Прошлым летом при схожем пробеге тоже задавался подобными мыслями - вроде всё работает, не перегревается, фигли туда лезть. Решил перед летом не тратиться и не мыть.
В итоге боком вылезло несколько раз на трассе: при долгой (больше нескольких часов) поездке по жаре от 30 и выше, периодически начинал дурить климат (гнал тёплый влажный воздух), в основном при медленном движении (пробки, светофоры и т.п.), + на скорости один раз стрелка в перегрев полезла и на экране соответствующее предупреждение появилось. Приходилось в такие моменты с открытыми стёклами ездить, т.к. по быстрому нормально промыть всё - не получилось, а потом и жара ушла.
Это весной на сервисе помыли все 3 радиатора по уму, песка и всякой мелкой грязи уйма была. Пока особой разницы в поведении не заметил, посмотрим, что по жаре будет.

SGun
6 May 2014


avatar
OLE78:

При небольшой загрузке 4 чел и 30-40 кг в багажнике в половина отражения в зеркале заднего вида - отражение крыши автомобиля. Поэтому хочу задрать корму повыше.


Ээээ ... зеркало заднего вида жёстко к стеклу/кузову крепится, поэтому та часть своей крыши, которая там отображается, не зависит от загрузки автомобиля.
Может просто те 4 пассажира, которые в салон садятся, слишком активно руками орудуют и зеркало сбивают ?

А вообще, я уже на втором своём форде заметил, что зеркало заднего вида регулярно сбивается, приходится раз в пару-тройку недель поправлять. От загрузки машины не зависит. На предыдущих НЕфордах такого не было, если зеркало и сбивалось, то намного медленее.

SGun
17 April 2014

2

L
lexys72:

SGun
160 это с одного
а их однако 4 = 640 кг
а это уже совсем другая математика


Нет, по указанной формуле/пропорции 1 к 10: с одного колеса -4 кг - будет равносильно -40 с кузова, а с 4 колёс по -4 кг - будет -160 кг с кузов.

Именно вариант с разницей массы колеса в 4 кг даже в той же википедии по полочкам разложили: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF...1%D0%B0

SGun
17 April 2014

1

цитата:
В википедии пишут, что минус каждый кг неподрессоренной массы - это как минус 40 кг из кузова.


Минус 1 кг с КАЖДОГО колеса - это примерно минус 40кг с кузова.
Т.е. в случае 4кг с колеса - это минус 160 кг с загрузки кузова с точки зрения динамики автомобиля, расхода топлива, работы подвески и т.п.
При массе кузова примерно в полторы тонны - это на уровне 10%, т.е. субъективно, без "приборов", особо не заметишь.

Расчёты наводят на мысль, что масса колёс заметного влияния не даёт, хотя, безусловно, это влияние положительно.

цитата:
Разгон лучше

Запросто просто из-за того, что шиповка разгоняется хуже из-за меньшего пятна контакта с дорогой.

SGun
29 January 2014


V
Vladimir_B:

В связи с чем был бы очень признателен получить ваши советы какое стекло взять и опыт по установке стекла с обогревом, на место стекла без обогрева.


Если машина была изначально в комплектации без обогрева стекла - то в машине "обычный" генератор.
На машинки с обогревом лобового - ставятся "усиленные" генераторы. Абсолютные цифры зависят от движка, но относительные - примерно на 15-20А больше, чем "обычный".
И нагружать "обычный" генератор лишними 400 ваттами на обогрев лобового - чревато ускоренным его (генератора) помиранием. А цена замены генератора на новый - это уже немного другие деньги (если есть вариант с б/у - то попробовать конечно можно).

Доказательства сходу не приведу, это остатки той информации, которую читал перед покупкой б/у машинки: тоже хотел обогрев лобового, поэтому искал варианты, где эта опция была штатная, хотя на момент покупки уже и стояло обычное китайское стекло.

SGun
25 December 2013

1

цитата:
Из за чего такое может происходить?

Самое вероятное - из-за полученного через RDS времени в некорректном часовом поясе.

цитата:
Есть ли лечение этого глюка.

Отключить получение RDS-информации в настройках.

Зуб не дам, но это первое, что приходит на ум.

SGun
5 December 2013


avatar
Zasranec03:

Так вылет у нас какой 52,5(которые оригинальные диски?) Или 50. И можно смело покупать диски с вылетом 50


Общепринято мнение, что разница в вылете +-5мм заметного влияния на на что не оказывает.

SGun
2 December 2013


B
BaBuNaS:

У меня стоит сзади штамповка вылет 46, ничего не вылезает

4-6 мм без штангенциркуля вряд ли получится заметить

SGun
26 November 2013


цитата:
Так у Симки тоже 160 указано как клиренс (тот же auto.ru как источник) =) Но мы же понимаем что это по сути "расстояние до днища". Реальный клиренс у моей - 140 где то. Плюс я на Форде Фокусе втором (служебном) накатался - ну да, надо аккуратней быть. И в самую "*оппу" не залазить. Дело привычки на самом деле.


Симка на 2 см ниже сидит, чем второй фокус, так что придётся быть ещё аккуратней.

Проставки - на любителя, с учётом высокого центра масс - любитель ещё и должен быть аккуратным водителем.

Я пока обхожусь резиной 205/60/16 - летом нормуль, зиму посмотрим. В принципе были отзывы, что и 215/60/16 не задевает особо, даже без проставок, но я в последний момент, ещё раз засунув палец спереди между резиной и пружиной, передумал.



up