Spb_Focus_Man
FeodorY
Спасибо! Буду бороться до конца! В пятницу очередное заседание. Буду отписываться что, да как по ходу дела, может кому полезно будет)
Spb_Focus_Man
Там еще и не такое было... Здесь на форуме есть тема про прогар клапана в результате установки свечей от первого Фокуса (Это тоже от этих умельцев) Не советую никому туда обращаться!!
Spb_Focus_Man
Спасибо за ответ))
Spb_Focus_ManООО "Реалавто-СПБ", Г. Санкт-Петербург, улица возрождения д. 34 лит Б.
Самое то страшное, что у них в базе ошибок, прописывается Р2110 уже с указанными рекомендациями
Добрый день, уважаемые форумчане! Расскажу небольшую предысторию: Владею Ford Focus 2 2006 г.в. 2,0 л. Начал замечать, что автомобиль заводится со второго раза на горячую, затем с третьего и т.д. и т.п. Дошло дело до того, что в один "прекрасный день", после непродолжительной езды, автомобиль не завелся и с двадцатого раза. Постояв несколько часов не тронутым, автомобиль завелся опять с первого раза. Я сразу же поехал на СТО, там провели диагностику и обозначились 2 ошибки (Р0460, Р2110). Фото прилагаю (из заказ-наряда этого СТО)
. Как у них написано в рекомендациях - требовалась замена катализатора и чистка дроссельной заслонки. В итоге сделали указанные работы и отдали мне машину. Проехав километров пять - машина заглохла и повторилось все сначала - на горячую - ни в какую. Я обратился к ним с претензией - они сказали, что все сделали правильно, проводите независимую экспертизу. Приехал эксперт со мной на оф. дилера. Первое, что сделал диагност - проверил, поступает ли топливо, нормальное ли давление. Давления не было, диагност сказал, что нужно менять датчик топливного насоса или сам топливный в сборе. В общем заменили и все нормально, машинка получила новую жизнь. После всего этого пошло дело в суд. Ответчик стоит на своем и говорит, что мол катализатор был плох (проверки никакой не было, кроме показаний комп. диагностики) и его нужно менять.
Теперь вопросы: Нужно ли было менять катализатор при данных ошибках? Вообще подразумевается при ошибке Р2110 замена катализатора? Как лучше доказать судье свою правоту (если я прав конечно)?
P.S. Извиняюсь за такое количество букв)))
Ruttor
Спасибо, так и сделаю!
Ruttor
Все накладные, счета, все имеется! Самое главное нужно, лично мне убедится в том, что свеча является причиной дыры в клапане! Если это так, то судиться надо и экспертизу проводить)
Андрей71
Поршень не доходил до свечи!
Vortex
И в камере его не было, пробил клапан и улетел)
Приветствую! Вот сейчас читаю твою тему по поводу прогара клапана из-за свечи, у меня точно такая же ситуация! Хотелось бы с вами связать как-нибудь и задать пару вопросов, если это возможно! Очень нужно!!! В СТО хотят все свалить на брак двигателя, а точнее на брак клапана одного! Спасибо огромное заранее!
AnikiydimcherВот, что вышло! Мог клапан так обгореть из-за плохого зазора между седлом? Или все же свечи не те?
dr.sedou
Сняли голову, а там дыра, так, что он точно пострадал!
dr.sedou
боковой электрод! Завтра скину фотку!
FeodorY
Т.е причина все-таки в свечах?
Привет всем! Скажите пожалуйста: Мне на Второй Фокус поставили свечи от первого, которые больше чем на сантиметр длиннее... В четвертом цилиндре электрод расплавился и отвалился, пропала компрессия, итог: дырка в клапане! Из-за чего такое может случится? Свечи виной или еще что?
Привет всем! Скажите пожалуйста: Мне на Второй Фокус поставили свечи от первого, которые больше чем на сантиметр длиннее... В четвертом цилиндре электрод расплавился и отвалился, пропала компрессия, итог: дырка в клапане! Из-за чего такое может случится? Свечи виной или еще что?