vitkor

Виктор Козаченко, 48 years, Новосибирск


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти15 years

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
vitkor
30 June 2009


Обещанная ссылка на немецкий форум, где чувак разбирал ППП.
Там в теме ссылки на каталожные номера моторов. И много другой инфы. Правда на немецком моя не сильно понимает.
http://www.sgaf.de/viewtopic.php?p=114862

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
vitkor
30 June 2009

2

A
andr68:

vitkor
Купил у официалов в Рольфе за 27 тык в сборе, что удивительно тоже самое в Дженсере стоит 36
Заплатил за установку 1 нормочас, косяки с воздухозабором исправил сразу же.
На снятом ППП при установке пластикового уголка воздухозабора есть подсос грязи.

Для информации:
На старом ППП получилась блокировка, ездил без ППП около недели.
Когда установили новый ППП блокировку снимать не пришлось спокойно запустился.

Виктор, а разбор нагнетателя/турбины ни к чему не приведет мозг глючит при управлении ППП.
Ошибки аналогичные. Одно лишь понял, в Форде их не ремонтируют - сразу замена. Вывод - не тянуть сразу менять по гарантии (говорить на сервисе).

Разбирать нагнетатель смысла особо нет. Так как там все сделано так, чтобы его невозможно было разобрать.
Хотя, немцы пишут, что все-же можно разобрать. Мне разобрать нормально не удалось. Сломал крыльчатку. Из немецких форумов, я понял, что выходит из строя мотор. Точнее он дохнет не совсем, но у него снижаются обороты ниже допустимого. Видимо дохнут магниты.
Диагностируется просто (из сервис мануала по гидронику):
снимем турбину;
Ищем оптический тахометр, делаем насадку на вал - точка противоположная крыльчатке
Подключаем 8,4В на моторчик
Меряем обороты, в нормальном состоянии должно быть не менее 10000, если меньше то либо менять мотор, либо турбину в сборе. Мотор на e-bay стоит 10 евро.
Если обороты больше 10000, то менять мозги.

Подогреватель в сборе на екзисте стоит около 21000 руб. Но это который на евро 3, на евро 4 стоит 25 тыр.
Буду заказывать на евро 3. Установлю сам. Там работы на полчаса. Платить жлобам с Автоленда - жаба душит. Они и так с меня туеву кучу денег вытянули.

Чуть позже, выложу ссылку на немецкий форум, с картинками как менять мотор нагнетателя.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
vitkor
29 June 2009


Меня просто немного запутали с этими номерами.
Экзист дает 1438286 - вроде как все понятно. Обратился к дилеру, дилер дал номер 1508151.
Номер 1508151 дороже процентов на 30, в Экзисте бьется. В ветке по Finis кодам ребята (огромное им спасибо), прояснили.
Подходят оба. Номер 1508151 - более поздних выпусков, и рассчитан на Евро 4. Вот теперь думаю, а стоит ли переплачивать за Евро4 ?

Мозг представителям Эберперхера сушил - не знают нихрена. Говорят, что это производство специально по заказу Форд, и никакой информации у них нет, каталожных номеров таких нет. И вообще они меня такого первый раз видят. Предложили за 40000-50000 руб. поставить нормальный Гидроник. В общем, видимо за бесплатно им связываться не охота. Это'ж работать надо, запросы там всякие посылать.

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
vitkor
28 June 2009


avatar
Tovich:

По вашему VIN пробивается первый FINIS (1438286), второй вроде как тоже самое, но в названии присутствует STAGE IV (ЕВРО 4), и дата поновее. Выходит, что второй VIN, это таже деталь, только с обновленными характеристиками и номером. Думаю, что дилер правильный вам номер сказал.

Спасибо огромное!
Теперь будем думать. Нужно ли нам Евро 4. Оно ведь и дороже на 5 тыр.

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
vitkor
27 June 2009


avatar
Tovich:

Всем привет!
Лазил, лазил по microcat-у и не смог найти finis фильтра АКПП! Всякие винтики-шестерёнки пожалуйста, а фильтра даже картинки не нашел! Скажите его finis кто знает.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
V
vitkor:

Доброго дня!
Нужен finis код ППП (предпусковой подогреватель) по каталогам форда - нужен ППП в сборе с мозгами, который управляется с приборки. Focus II, 2литра, МКПП. год выпуска 2007, дата сборки апрель, VINX9F4XXEED47E74993.
Если кто может чем помочь отпишите здесь.

Вроде оно:
HEATER ASSY: 1438286

Спасибо огромное! А еще номерок не пробьете 1508151 ? Что это за такое? Дилер склоняет на покупку именно ППП с номером 1508151. Но подробностей дать никто не может. Может Вы поможете?
В чем отличие:
ППП 1438286
ППП 1508151

Заранее благодарен.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
vitkor
26 June 2009


Уже пару дней запрос в теме по finis кодам висит. Но ответа пока нет.
Менеджеры exist тоже ответа дать не могут.
Самое смешное, что дилер, собака, тоже не может дать точного ответа: подойдет или нет. В сборе с мозгами идет ППП или нет. Пробили по VIN - казали подойдет. А деталей никаких.
Предлагают заказать, а если не подойдет заказать второй. Пипец ...!

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
vitkor
25 June 2009


Доброго дня!
Нужен finis код ППП (предпусковой подогреватель) по каталогам форда - нужен ППП в сборе с мозгами, который управляется с приборки. Focus II, 2литра, МКПП. год выпуска 2007, дата сборки апрель, VINX9F4XXEED47E74993.
Если кто может чем помочь отпишите здесь.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
vitkor
25 June 2009

1

В общем, вчера забрал ППП. Никакой платы за хранение с меня не взяли. Сказали, что это девушка перепутала меня с кем-то.
В этот же вечер, ППП был разобран на составные части. И проведены некоторые тесты нагнетателя перед разборкой. Вот что получилось:
ход двигателя плавный, легкий, без заедания;
крыльчатка при вращении рукой ни за что не цепляет;
установлен двигатель на напряжение 8,2В;
для начала вращения, достаточно подать напряжение 1,5В;
подключал литий-полимерную батарею 7,4В - двигатель крутится нормально, никаких посторонних звуков, кроме воя турбины нет;
многократный запуск не вызывает каких либо проблем;
ток потребления двигателя не измерял.

Теперь о грустном. Узел проектировал явный дебилоид. Либо хорошему инженеру была поставлена задача специально сделать узел не разборным. Т.е разобрать всю эту хрень на составляющие, без разрушения конструкции практически не возможно. Крыльчатка сидит на валу двигателя очень прочно. Даже после зажатия вала в тиски, сдвинуть крыльчатку без поломки невозможно. Каким либо образом снять ее тоже невозможно. Разобрать двигатель без снятия крыльчатки невозможно. Подшипники запрессованы на вал - видимо либо посредством сильного охлаждения вала, либо нагрева подшипника. Собственно, вал двигателя и зафиксирован на этих подшипниках. Нагревать крыльчатку для снятия нельзя - ее ведет после нагрева. В общем, узел был благополучно разломан. Что показала дефектовка:
подшипники на валу двигателя в идеальном состоянии;
внутри двигателя пыль отсутствует совсем - блестит как у кота ...;
двигатель коллекторный;
щетки сработались примерно на 70%;
выработки на коллекторе нет.

В общем, по всем косвенным и прямым признакам - данный узел был в рабочем состоянии. Диагностика "Повышенное трение в опорах" - явная лажа. Скорее всего дуреют мозги. Если вам приговорили ППП с похожим дефектом, то не торопитесь заказывать новый нагнетатель. Проверьте старый. В нем не должно быть люфтов, ход должен быть плавный и легкий. Если все так, то с большой вероятностью гонит мозг ППП, а не проблема в турбине.
В общем, решено старый не ремонтировать. Так как точно не известно, что сломалось: мозг или все-таки турбина. Если заказывать все это по отдельности получим цену нового ППП.

Есть у меня вопрос. Обращаюсь ко всем кто может помочь.
Нужен номер ППП по каталогам форда - нужен ППП в сборе, который управляется с приборки. Focus II, 2литра, МКПП. год выпуска 2007, дата сборки апрель.
Если кто может чем помочь пишите здесь. В автоленде дали номер: 1508151
Exist, кроме того что это подогреватель не дает никакой информации. Так как сумма заказа получается около 25т.р, то рисковать не хочется. Не понятно, с мозгами ли идет указанный ППП, точно ли он предназначен для управления от приборки. Кто может помочь - помогите.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
vitkor
24 June 2009


Проблема не в работе турбины. Как я понял, проблема с ее запуском. Подогреватель при этом не блокируется. Т.е при ручном запуске он пытается запустится, 2 раза - не запускается. После нескольких таких попыток - запускается и отрабатывает полный цикл без проблем. Турбина при ручной диагностике вполне нормальна. Вращение легкое, без заедания и прочего. Вариантов вижу пока два:
Что-то со схемой управления двигателем - вероятно управляется он ШИМ-мом.
Проблема с двигателем - там коллекторник стоит на 7,2В, у коллекторников такое бывает, когда подаешь напряжение - а он не двигается. Проблема может быть в щетках, в самом коллекторе, в обмотках.

Я не думаю, что проблема в подшипниках, или в трении, или в подаче воздуха. Так как двигатель бы запускался стабильно.
В общем, думаю, что сегодня, после небольших скандалов удастся забрать свой ППП. Эти пи...сы из Автоленда пытаются развести меня на плату за хранение. Причем, когда оставлял на диагностику, сразу сказал, что забрать быстро у меня не получится. О каких-либо оплатах меня конечно никто не предупреждал. Впрочем, эти вопросы лучше решать на месте, когда смотришь лично в глазки.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
vitkor
23 June 2009


Спасибо! Проверю. На днях думаю всеми этими делами и займусь.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
vitkor
23 June 2009


Не, у меня все чистенько было. Никакого песка. Так немного пыли присутствовало.
ППП разбирали при мне на сервисе, и никакой пыли там не было. Турбина была чистая, вращалась идеально, ровно и без заеданий. Мне если честно, не понятно, если все вращается легко, то какого ... мозги ругаются на повышенное трение в опорах? Плюс еще совместно прут ошибки по шине CAN? Как мне кажется, что-то с мозгом все-таки не то. Ладно, завтра поеду на сервис делать ТО, заодно и заберу ППП, дома разберу, проверю есть ли люфт в подшипниках, при необходимости заменю. Здесь отпишусь.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
vitkor
28 May 2009


В экзисте новый предпусковик - не понятно какой комплектации стоит 600-700$.
Цену на турбину отдельно пока не узнавал. Хочу попробовать отремонтировать старую.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
vitkor
22 May 2009


avatar
Andreyspk:

Вам тут делать нечего. Ваше место на бентли или порше клуб 
Нагнетатель можно самому проверить. Пдцепи к АКБ на прямую и посмотри как вращается. (в раобранном виде).
А раз цена ваще не напрягает, я бы на вашем месте поставил вебасту. И ДУ в ней будет и надёжности побольше.

На Парше, и Бэнтли подогреватель штатно не ставится. Не катят такие машины.

avatar
Serj in Rogervik:

avatar
Andreyspk:

V
vitkor:

Цена нового меня не напрягает.

Вам тут делать нечего. Ваше место на бентли или порше клуб
Нагнетатель можно самому проверить. Пдцепи к АКБ на прямую и посмотри как вращается. (в раобранном виде).
А раз цена ваще не напрягает, я бы на вашем месте поставил вебасту. И ДУ в ней будет и надёжности побольше.

Проверить? Не так просто. У него дожны быть определенные обороты вала так что посмотреть мало.
vitkor
Разница в цене определяется отсутствием проводки и пульта управления.
Отличие возможно только в мозгах поставишь от старого ППП если они работают


Не совсем понял, какой может быть пульт у штатного ППП установленного на заводе? Он ведь через приборку управляется.
Вот именно по этому у меня и возникли проблемы с номером для заказа. В каталоге подогревателей более 5-ти штук. Какой брать не понятно.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
vitkor
22 May 2009


avatar
Andreyspk:


Проблема известная, и решает её каждый сам.  Грязи засасывается много, поэтомуфильтр необходим. По крайней мере замазать стык шланга с ППП и вывести трубку из крыла в более чистое место считаю обязательным.
А зачем тебе заказывать весь ППП? Нагнетатель можно купить отдельно.  Он около 6 килорублей стоит. И поставишь его то же самостоятельн, заодно и ППП почистишь. 

PS: Если надумаешь ППП поменять целиком, старый дилеру не оставляй, я с удовольствием его возьму себе  Вот код нового  : 1315677

Спасибо за ответ! Нашел еще фордовский ППП на экзисте с номером 1438286 - это тоже оно? Или нет? Или это как опция идет, и через приборку не управляется?
Стоит подозрительно дешевле, чем номер указанный Вами. Гляньте у себя в Е-кате если есть.

То что проблема известная я знаю, но проблема в том, что там внутри все чистое было, и нет гарантии, что это не мосх заклинило. В самом плохом случае попадаю примерно на цену нового ППП. Можно еще попробовать восстановить нагнетатель, но это уже позже, как новый ППП поставлю. Разбирали все при мне. Крыльчатка вращалась идеально, люфтов не было. Старый я себе оставлю, буду не спешно с проблемой разбираться.

avatar
Serj in Rogervik:

vitkor
Поищи диллера гидроника поближе к себе и купи у них нагнетатель будет дешевле на порядок. В крайнем случае у нас в старане еще почта работает, закажи почтой.
напавление

Цена нового меня не напрягает. Напрягает то, что старый не работает, а зима скоро. В старом попробую самостоятельно восстановить турбину. Там ломаться особо нечему. Может быть только люфт в подшипниках эл. двигателя.
Вот с номером бы для заказа всего ППП разобраться!

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
vitkor
19 May 2009


Коллеги, подскажите пожалуйста номер по каталогу штатного ППП, который управляется через приборку форда? Хочу заказать на Exist. Местный дилер "автоленд" (уроды конченные), разобрав ППП, постановил, что вышел из строя нагнетатель. Говорят, что случай не гарантийный, так как ППП эксплуатировался в запыленном климате. При этом при всем, известно стало все это только после демонтажа. Платить бабло этик уродам не хочется, пусть сломанный ППП останется им в подарок.
Хочу попробовать самостоятельно заказать новый через exist.

vitkor
27 October 2007


Помогите прояснить ситуацию:
Решил заказать комплект bluetooth (finis 1465112), но смущает одно, что у него пометка в микрогаде RHD (правый руль).
При детальном изучении выяснил, что различаются только микрофоны. Может кто его (микрофон) видел в живую или еще имеет какую инфу на эту тему? По инструкции микрофон ставится на переднюю стойку. Чем он может различаться - понять не могу.
Заказывать комплект по запчастям дороже и дольше поставка, а иметь потом проблемы тоже не охота! Приветствуется любая информация. Заранее благодарен.

vitkor
26 October 2007


kamena

Скорее всего нет. В магнитофоне пункта BT нет, появится он только после перепрошивки мозга. Где-то в этой ветке проскакивало, что таки придется.

Посмотрим. В Новосибирске еще прецедентов не было. Возможно я буду первым
О ходе процесса буду информировать.

vitkor
26 October 2007


TO kamena

Спасибо! Просто вероятно в микрогаде не совсем однозначно на эти аксессуары ссылка. Нашел. Попробую поковыряться и что-то заказать. Да вот еще и кабель для праворульного фокуса.

Другое дело, что дилер ... за программирование не берется.

vitkor
25 October 2007


Для интересующихся именно оригинальным фордовским bluetooth может кому будет полезно:

ХТТП://online.nsk.su/~vikkk/focus_bluetooth.pdf

Это есть оригинальная иструкция от ФМК по установке. К сожалению там нет finis кодов.
Цена по моим подсчетам порядка 800$.
Сам сейчас активно обкуриваю данный вопрос, так как инструкция гласит, что нужно перепрограммировать мозги федору.



    up