Ford представил новую версию Ford Focus
Один из ведущих американских автопроизводителей Ford Motor Co. представил обновленную версию популярной модели Ford Focus, предназначенную для продаж в Европе, в том числе в России.
Как сообщил в Риме председатель совета директоров Ford Italy Гаэтано Торель, компания рассчитывает продать около 500 тыс. обновленных моделей в следующем году, передает Reuters.
Модель Ford Focus является для американской компании самой успешной на европейском рынке. В 2006г. Ford реализовал в Европе 511 тыс. 200 автомобилей этой модели, что составило почти треть от общего объема продаж Ford в европейских странах. По словам Г.Тореля, особые надежды компания связывает с продажами обновленной версии Ford Focus на быстрорастущем автомобильном рынке России. Новая версия Ford Focus предлагает модернизированную систему подачи топлива, детекторы состояния шин и опции контроля за энергопотреблением и вредными эмиссиями.
Ford Motor Co. сейчас переживает не лучшие времена. По итогам III квартала 2007г. компания зафиксировала чистые убытки в размере 380 млн долл., хотя этот показатель и снизился в несколько раз - по сравнению с чистыми убытками в размере 5,2 млрд долл., зафиксированными в III квартале 2006г. В настоящее время компания занимается реструктуризацией, по итогам которой будут закрыты в общей сложности 16 заводов и уволены 45 тыс. сотрудников.
Стоит сказать и о трудностях, возникающих у компании в России. На автозаводе Ford во Всеволожске 20 ноября началась очередная забастовка. Основное требование бастующих - повышение заработной платы на 35% с 1 марта 2008г.
26 ноября 2007г.
Источник :
Ford уступил GM
В России
По итогам продаж иномарок в первом квартале Ford потерял свое ставшее уже традиционным лидерство. Первое место среди самых продаваемых иномарок занял бренд Chevrolet с результатом 36 735 автомобилей (рост на 109%). Хотя преимущество Chevrolet не так уж значительно, в будущем оно может вырасти. Возможности Ford в России ограничены одним единственным заводом, где производство работает на пределе, а также есть трудности с профсоюзами. У GM уже четыре производственные площадки с хорошими возможностями для расширения.
По данным агентства «Авто Бизнес Инфо», лидер по итогам 2006 года и первых двух месяцев этого года Ford продал в первом квартале 36 505 автомобилей. Несмотря на серьезный рост в 140% по сравнению с первым кварталом прошлого года, Ford оказался на втором месте после Chevrolet.
Успеху Chevrolet в значительной степени способствовал учет в общей статистике объема производства СП GM-АвтоВАЗ. Согласно официальному сообщению компании, в первом квартале завод увеличил свое производство на 28%, которое в итоге составило 12 424 автомобиля. В прошлом году конвейер завода простаивал почти две недели после того, как команда «Рособоронэкспорта», пришедшая на АвтоВАЗ, прекратила поставки машинокомплектов на СП. Позже стороны договорились продолжать сотрудничество: ведутся переговоры о сборке Opel.
Кроме того, увеличению объема продаж способствовало и начало сборки массовых моделей Chevrolet — Aveo, Lacetti, Rezzo, Epica — на «Автоторе» с апреля прошлого года. Lacetti, о сборке которой «Автотор» и GM договорились в декабре 2006 года, вошла по итогам квартала в десятку самых продаваемых иномарок (поднялась с 15-го на 10-е место, 8 049 машин).
Еще одной успешной моделью Chevrolet стал украинский Lanos, который вошел в тройку лидеров (11 597 автомобилей), поднявшись с седьмого места по итогам 2006 года и заменив Mitsubishi Lancer (10 131 автомобиль, восьмое место). Хотя продажи модели в России начались еще в конце осени 2005 года, настоящий успех к ней пришел только сейчас.
«GM и Ford постоянно соревнуются за первое место, и в этот раз их результаты очень незначительно отличаются», — считает директор по развитию бизнеса Auto-Dealer.ru Олег Дацкив. По его словам, первое место в рейтинге важно с точки зрения маркетинга и PR. «Это позволяет использовать в рекламных макетах фразы вроде «самая популярная иномарка» или «самый популярный бренд». Между тем, по словам эксперта, наращивание продаж для Ford ограничено возможностями завода во Всеволожске. В то же время у GM уже есть четыре производственные площадки: GM-АвтоВАЗ, «Автотор», завод в Санкт-Петербурге (пока еще на мощностях «Арсенала»), а также проект «Богдан» в Нижегородской области, которые обладают большим потенциалом для расширения. На возможности Ford также отрицательно влияют и проблемы с профсоюзом.
Ford, несмотря на потерю первого места среди брендов, сохранил за собой первое и четвертое места среди моделей (Focus — 20 791 автомобиль и Fusion — 10 881 автомобиль).
Источник: Авто Бизнес Инфо, Ассоциация европейского бизнеса
Hyundai и Ford отзывают более 150 тыс. автомобилей в Китае
Китайские совместные предприятия автопроизводителей Hyundai и Ford отзывают более 150 тыс. автомобилей в связи с техническими неполадками.
Как заявили представители совместного с Hyundai предприятия Beijing Hyundai Motor Company Ltd., отзываются 98 тыс. 559 автомобилей марки Elantra и Sonata из-за неполадок в системе зажигания.
Одновременно представители другого китайского совместного с Ford предприятия - ChanganFord Automobile Company Ltd. - заявили, что отзывают 52 тыс. 838 седанов марки Focus из-за проблем с топливными насосами, передает (С) Associated Press.
Недавно компания Honda отозвала в Китае 30 тыс. седанов Odyssey из-за неисправностей, обнаруженных в механизме стеклоочистителей. Никаких сообщений об авариях или жалобах, связанных с данным дефектом, не было. В целом отметим, что для крупных компаний отзыв автомобилей с рынка из-за потенциальной угрозы - распространенная практика.
Китайский рынок автомобилей растет очень быстрыми темпами. Так, за первые 6 месяцев 2006г. в КНР было продано на 44% больше легковых машин, чем за аналогичный период 2005г. И по прогнозам экспертов, китайский авторынок в самое ближайшее время может вплотную приблизиться по объему к мировому лидеру - США.
Лидирует по продажам автомобилей в Китае американская General Motors (GM). За первые 6 месяцев этого года GM продала в КНР 453,8 тыс. автомобилей, что на 47% больше, чем в прошлом году. Стоит отметить, что GM, так же как Hyundai и Ford, имеет в КНР совместные предприятия с Shanghai Automotive Industry Corp. Group (SAIC), которые производят грузовики и микроавтобусы под маркой Wuling.