Добрый день, уважаемые форумчане, прошу помочь разобраться с ситуацией. В ноябре 2017 г. снимали мне на станции коробку чтобы поменять сальники, прижимной ну и т.д. (один из сальников брал - Reinz сальник коленвала задний 81-90012-00). Но тут в гараже на полу заметил масляные пятна, на этих выходных долил масла так как на щупе был минимум (за 5 лет эксплуатации ни разу масла не доливал) и поехал на станцию, сняли мне защиту и увидели что масло капает как раз из места где коробка с двигателем соединяется. Масло по запаху ничем не пахло значит из двигателя. Акт выполненных работ с СТО остался но больше полгода прошло... Может кто сможет подсказать из-за чего так? Либо сальник криво поставили или брак у сальника?
На станции скорее всего будут говорить, что брак сальника, но опять за работу 5000 руб. очень не хочется отдавать...
_LeSTaT_
31 May 2017
ага, я о таком способе первый раз слышал. обычно два способа распространенных: это ультразвуком вынимая форсунки и не вынимая чистящей жидкостью под давлением.
По поводу моей проблемы, Сергей прочистил мне форсунки, говорит были забитые и бензин плохо распылялся... и может из-за этого бензин в масло и попадал. В общем надо проехать около 1000 км и смотреть на свечи сухие будут или нет и дальше решать по ситуации.
Всем привет, давно же я здесь не был...
Нужен ваш совет, весной при смене масла, почувствовал что отработка похнет бензином сильно и щуп сейчас тоже пахнет!
подскажите хорошую станцию где есть стенд для форсунок ну и компрессию можно померить.
Заранее большое спасибо!
_LeSTaT_
19 July 2015
Закончилась моя эпопея с подвеской, сзади поменял сайленты на подпружинных рычагах и на поперечных прямых рычагах. Запрессовал и выпрессовал на тисках)) рычаги не деформированные в общем как новые и как-то просто жаба душила новые покупать, теперь главное чтобы сайленты нормальные были... на подпружинные ручаги поставил VTR полиуретановые, а на поперечные lemferder. Кстати сделал компьютерный сход/развал у себя на Севере, перед и зад за 900 рублей... Хотя в других местах от 1200. Если что обращайтесь по вопросам по подвеске расскажу где и как, что надо открутить)) Самое интересное, что на станциях говорили, что надо обязательно купить развальные болты, я как умный купил, но они у меня выкрутились достаточно просто. Сюрприз меня ждал в другом месте... нижние болты на поперечных рычагах пришлось резать болгаркой, а гайки которые были приварены к рычагам просто вырвало со сварки пока их пытался открутить. В общем я болты заказал по каталогу, которые там и должны стоять, а гайки заказал с развальных болтов, так как в каталоге с того места их не было, но все подошло. И в общем не мучался и затянул их с грайверной шайбой)
и еще за эти выходные в гараже поменял две стойки, ступицу(с поворотным кулаком дошел до СТО на против и там не выпресовали и запресовали ступицу) и поменял два сайлентблока больших переднего рычага(так же с рычагами дошел до СТО и мне запресовали, но старые сайлентблоки удалил самостоятельно). осталось поменять сайлентблоки на задней подвеске.
_LeSTaT_
6 July 2015
Добавлю только, что есть диаметр шарнира у основания 18мм Ford 1 679 384(визуально различить - ЖЕЛТОЕ колечко на пыльнике) и есть 21 Ford 1 679 388 (синие колечко на пыльнике).
http://4mycar.ru/parts/FORD/1234382 получается оригинальные шаровые тоже можно найти?? просто меня уверяли, что только рычаг надо будет покупать или аналог шаровой...
_LeSTaT_
17 June 2015
GRS2002 где же тогда заказывать??
alex58rus
ну так если оригинальные две стойки в районе 8к руб. можно купить, то и я больше к новым склоняюсь)
ChesterPNZ
действительно так, но где подвох? комплект стоит примерно также, как одна стойка, если их по раздельности покупать.
ChesterPNZ
ссылку на эти стойки
ChesterPNZ
оригинал одна стойка стоит 6500-7000, собственно две в два раза дороже...
alex58rusну так у него она уже была потекшая или она во время эксплуатации потекла?
И как раз у меня на работе двое уж очень расхваливают ремонт стоек и как раз у мастера в ЮНЕ.
alex58rus
Так и каябы сейчас разные могут быть и год не отходить...
-Ant- Новая например в течении года потечет, то ее возможно еще и не обменяешь. А у него год гарантия...
Я тут задумал, а не восстановить ли мне мои стойки оригиналы. Есть в ЮНЕ мастер Валера, он ремонтирует стойки. За ремонт двух передних стоек он просит 5700 руб., но и дает 1 год гарантии. Какие ваши мнения?
alextaxist
я раз на Юне был еще на своей классике 2105 приезжал и тоже по подвеске, вот они мне там насчитали... в другую съездил в два раза меньше оказалось. Может это конкретно от мастера еще зависит
посоветуйте пожалуйста, СТО где подвеску на диагностику отдать можно и главное чтобы лишнего ничего не прибавили...
alextaxist
А он как раз был в рассмотрении... Мне вот интересно, на экзисте оригиналов правого переднего амортизатора выдал аж 20+шт. цена варьируется от 4800 до 8900 чем они отличаются, если производитель всех форд?? и в описании "вес" у многих разный и 1,5 кг и 4,3 кг есть(это может просто неточности в описании)???
Приветы, за зиму потек передний амортизатор, подскажите пожалуйста, кто какие ставил и какие впечатления?
_LeSTaT_
23 September 2014
-1
Всем привет) давно тут не был) Хочу рассказать о недавнем "ремонте". В общем месяца два назад перестал опускаться задний левый стеклоподъемник, кнопка не работала с двери и с центрального блока. Ну так я ездил все откладывал заняться и буквально две недели назад ставлю машину на сигнализацию и что-то дернул за ручку двери задней где не работал стеклоподъемник и она открылась... мягко сказано я офигел, я получается два месяца ездил с открытой дверью. Ну теперь я не откладывал и на выходных занялся проблемой. Т.е. у меня не работал стеклоподъеник и замок на задней левой двери. Концевик и колонки работали... Я снял гофру между дверью и корпусом, проверил провода на излом вроде все норм... нашел предохранитель, посмотрел его нормальный, на ножках был налет, но я почистил их шкуркой и обратно вставил. потом снял обшивку двери и за одно и металлическую общивку на которой держится колонка и мотор стеклоподъемника и более детально просмотрел все провода и вроде все нормально. И решил на следующий день прейти с тестером чтобы прозвонить. Прихожу на следующий день и думаю дай я еще раз попробую обратно присоединить провода может что изменилось и о боги все заработало... Я не совсем понял что же я сделал))) может помогла зачистка контактов предохранителя, может где контакт отошел к клемах, но все заработало... Знал бы не снимал бы металлическую обшивку... Вот такая вот байда)