kg-avto

Москва (RU)

Posts in forums:

kg-avto
10 April 2013


Всем привет!

Стоит новый АГМ, гена 70А, дублирующие провода 0Ga от гены к акму, поставил в салон вольтметр для контроля просадок (стоит бодрый саб), когда все это добро запустили напряжение было 14.4-14.0 на холостых.

Потом после теста саба начались скачки до 16.2-16.8, пульсация напряжения..

Вчера поехал к генераторщикам, поменяли реле, стало 13.5-13.7, не скачет пока, но начали плавать обороты...

Что за ерунда может быть?

kg-avto
10 April 2013


Спутник
Ты это к чему?

kg-avto
10 April 2013


Всем здравствуйте! Очень нужна помощь!

Извините за большой текст, надеюсь, полное описание проблемы (и по каким пунктам могут вопросы возникнуть) даст более точное понятие её причины. Прошу, дочитайте до конца.

Рулю Фокусом 1 Всеволжск, Zetec Rocam 1.6 8V 2004г.в., хетчбек

Как все началось по всем моментам

ЧИП мозгов был сделан в сентябре, ездил без проблем. Играл тогда "Mystery" в багажнике и напряжение было в норме.
В начале марта поставил саб "Skar", генератор остался штатный 72А, АКБ АГМ Banner 70А/ч (780 пусковой), протяжка КГ35, пред 200А, от гены до акума дублирующие "Shok" 0Ga. Поставили над магнитолой вольтметр для контроля напряжения (подключен на вход усилителя, размыкается проводом REM). Запустили, все отлично, 14.4 на экране, просадки держит, покачали мин 10, сняли замер и я уехал домой.

Поставил машину, было много снега и уперся трубой в сугроб когда парковал, забил и пошел домой, утром сзади у трубы примял снег ногой и завелся. Машина заглохла через сек 30-40, пошел посмотреть трубу, в ней было чутка снега, ну думаю может забита была и от этого мозги заглушили, завел — глохнет. Кручу ключ — стартер молчит, скидываю минус с клеммы, жду 5 мин, одеваю, завожу, начинает идти черный дым из трубы, даю просраться движку и через сек 40 дым пошел белый, ну думаю пронесло, все норм. Ставлю магнитолу, напряжение на вольтметре уже не 14.4 а 14.8, думаю ерунда, холодно, остыла, да и печку включил, ничего особо страшного. Прогрел, с другом навалили новый саб, оценили, заряд стал снова 14.4, выключил музыку, покрутил движок чтобы подзарядить АКБ и заглушил (при этом не трогались).

На следующий день поехал в сервис, 14.4 заряд был. На дороге лужи, местами глубокие и я попал в парочку по ... после этого начались чудеса на вольтметре, напряжение падало до 11.5, потом 13.5, потом скакало 12.8, 15.3, 16.2, 14.0, 16.8 машина дергалась и двигатель глох, бросать машину было не вариант и так продолжалось раз 15 пока я добрался до мастеров, снимал клемму даже с минуса раза 4, не заводилась ни в какую.

Добрался еле-еле, электрики облазили все реле везде, все преды, провода в салоне, под капотом, все что можно, кроме гены, так как в нем не шарили, зарядка тем временем тупо зависла на 16.2 и показывала это число на вольтметре в салоне, на клеммах АКБ и на генераторе. Развели руками, потом после 3 часов ковыряний заряд чудом стал снова 14.4, я двинул к дому, лужа, заглох, позже заметили с парнями что не горит часть подсветки днища, отключили ее, напряжение выровнялось, думал из-за нее все было, заменил кусок перебитой проводки внизу и ездил довольный почти 2 недели (подсветку так и не подключил обратно по сей день). Но, меня напрягало то что теперь после холодной ночи заряд 15.1-15.2 пока не проедешь 15-25 км, только потом 14.6-14.4, правда не скакал. До сервиса по ряду причин не мог добраться чтобы посмотреть норма или Ж это.

И вот она, проблема, вернулась снова.
Вчера в пробке стартую с первой, вторая, тормоза, нейтралка и БАХ 16.8 на вольтметре на 2 сек и опять 14.6, усилок в защиту, несколько предов под приборкой в хлам ((
Преды поменял, скачков не было больше, усилок утром отошел, но включать звук я больше не рискнул и не зря. Пока ехал до работы фигачили такие скачки пару раз что вентилятор начинал крутиться раза в 2 быстрее и надпись на циферблате вольтметра зажглась раза 4 (хотя он работает только с включенном мафоном, а панелька от него даже не стояла в это время)

Надо было решать с этим. Я двинул в ремонт генераторов. Сняли, заменили реле, говорят сдохло, воткнули оригинальное Форд, на стенде крутило бодро и все работало. Поставили на машину, завел, загорелась лампочка АКБ, машина стала работать не ровно, подключили вольтметр к клеммам, на экране 13.6, потом 14.6 — 13.7, лампочка погасла, включаю весь свет, печку на 3, обогрев, и ОПА 14.7-15.3-16-2-16.7-14.5-16.0… дальше не стали экспериментировать и заглушили, время работы сервиса кончилось и машина осталась у них до завтра, НО ОНИ даже предположить НЕ МОГУТ ничего, чеков нет, диагносты говорят с мозгами быть ничего не может, генератор валит на стенде как новый… Разводят руками и только обещают что постараются.

ПОМОГИТЕ люди добрые, что с мои тазиком и как его лечить, может знает кто что или сталкивался или слышал!

Всем заранее спасибо!

Что скажут мастре завтра отпишу вечером обязательно.

Разместил так же на Драйв2, тут парни делятся тоже мнениями:



    up