Плюс бокс, хоть и туле, но все равно, дополнительное сопротивление. Расход пишу по БК. Было и 10.6, и 10.4... Было и ниже до Бреста, но сейчас 10.5. Расстояние большое, а скорости не всегда. По Польше и Чехии вообще плелись... Обратно маршрут иной - больше автобанов, посмотрим.
К2, бензин 1,6, 150л.с., автомат , полный привод, 235/55/17. Проехал от СПБ до Пореча (Хорватия) 2600км. Ехали вчетвером с боксом на крыше. Загружены на 100%. Расход 10.4 Поеду обратно,"обнулюсь" - напишу.
К2, бензин 1,6, 150л.с., автомат , полный привод, 235/55/17, езжу в основном один. взял с пробегом 75, сейчас 1085км пробега.
сейчас на БК 11.5 л/100 км.
Недавно обнулился и проехал 285 км по хорошей дороге без пробок. Расход 9.1л. Практически 80% поездки ехал на круизконтроле.
Сегодня третий раз заправился. Лью всегда до полного бака. входит около 45 литров... бак 60! Заправляюсь при горящей лампочке.
Это такой запас в баке остается?! У кого как?
Алекс917:
|
yascher Спасибо. Думаю у меня больше гула от колес чем на К2 и поэтому звук двигателя приглушен. |
Забыл поделиться! Ехал, внимательно слушал для Вас движок, услышал свист... откуда он не понятно, может дворники свистят, может зеркало... Как от антенны выдвинутой на некоторых раритетах. Не мешаю, не смущает, просто есть... еще понаблюдаю.
на к2 это приятный звук...
Алекс917:
|
yascher У Вас нет инструкции, но есть машина, а у меня нет машины, но уже читал инструкцию. Тестил К2 180 лс. показалось, что на оборотах выше 3000 очень слышен звук двигателя(сравниваю со своей CR-V 3 166лс). Очень интересно мнение владелбца. |
Сегодня специально прислушивался к двигателю. Его слышно, но это не гул и не раздражающий звук, слышно как переходит на пониженую, ощущаешь рос оборотов, пропорционально этому и звук - ничего особенного.
У меня К2 150сильный и может есть отличие от тестированного вами автомобиля. Я пока проехал 1008км и следуя рекомендациям дилера "не гоняю" - щажу пока движок, но порой, когда идешь на обгон, обороты 3000 и чуть выше, и движок ведет себя нормально - как и должно быть по ощущениям.
А! Понял. Живу без мануала по машине и фокуса до этого не было... Уже оценил, но мне пока не очень удобно - справочник, последние набранные... и т.п. Легче в телефоне найти и набрать, а говорить - да, конечно, по громкой.
Проехал сегодня 285 км по хорошей дороге без пробок. Расход 9.1л. Практически 80% поездки ехал на круизконтроле. Удобно.
Тянуть перестало. Но руль очень чувствительный - приходится держать его, а не одним пальчиком править, как привык на wv и тойоте.
Бликует. Но в колени не дует, если включить на окно
так выход какой? снять и выкинуть или попробовать передние с задними поменять?
не успел еще. пока поможет - "музыка погромче"))
обратили внимание как меняется расход бенза на БК во время стоянки на P и D ?
У меня на Р - 0.8 - 0.9 , а на D 1.4 - 1.5
Еще багажник гудит с нераздвинутой крышкой внутри багажника... забыл растянуть - почувствовал разницу...
yascher
10 April 2013
wideparo:
|
Насчет увода при движении или при нажатии на тормоз может быть очень много причин, эту проблему встречал не раз но японском автопроме новом/бу. Дай Бог, чтобы дилер нашел и устранил проблему. Обычно морочат голову: обкатка/резина/баланс/диски/расходразвал и прочее. |
Про японцев слышал, что развал/схождение это входит в предпродажную подготовку, поэтому дилер доводит до ума, но у форда это, говорят, редкость. уже с завода приходит доведеная до ума. мой и выдавай. раньше по фордам мало кто обращался.
Вы пишите "Насчет увода при движении или при нажатии на тормоз может быть очень много причин" - назовите что может быть. Что может вызывать смещение право/лево? во время движения и/или при торможении.
Мастер предполагал, что если будет дальше тянуть, позовет диагноста чтобы ошибки почитал, мало ли какой датчик не работает, но говорит, что ошибка бы светилась на табло, типа бортовой комп дублирует ошибки, а мы их причины по кодам разбираем.
Табло молчит, диагноста не стали звать... может надо было? Завтра разберусь...
Заинтересованность мастера в устранении причины все же есть. Хвала дилеру...)) Поехали в тестовую поездку вчетвером (три специалиста от дилера) - они реально пытались понять и разобраться. Проехали большой участок города (60-70 км/час) и кольца (100км/час). Смещение авто влево отметили все. Но и при торможении несет не только влево нои вправо. Загнали опять на стенд, сравняли давление в шинах, до этого было не 2, 4 как положено, а 2.6, 2.7, 2.5 и 2.4 Результат очередной итерации "развал/схождение" у дилера: последние действующие значения более точно доведены до "необходимых данных". Разница в цифрах незначительная 0,01-0,02 при допусках 1,15 - 0, 05. Сравниваю распечатки 4 апреля и 10 апреля. да, более четко в норму. Еду на свободную парковку у карауты на руставели. Разгоняюсь и торможу, быстро и медленно, руль не трогаю вообще. результат радует. руль не дергается, не ведет. из 6 раз туда/сюда - дернулся один раз, списываю на неровность - камушек или окурок...))) на сегодня все. завтра посажу жену, она у меня более чувствительная к "налево/напрво")) пока удовлетворен... по дороге домой опять большой участок с колейностью - носит. чезана... Завтра на ровном участке повнимательнее посмотрю, проеду там же на WV.
А вообщем машина мне очень нравится...))) Положительные эмоции пока... Вот только ... сегодня на парковке получив талончик таки не нашел полочки/нычки куда бы его пристроить. только в подстаканник между седеньями или в бардачок - не оч удобно. Не одной щели для карт нет или места для мелочи... Но это не грустит, если честно.
Георгий, я не знаю на что грешить, да и не хочу. Если колодки или диски, пусть мне скажут, что это колодки или диски. Слишком много сомнений в ответе дилера. Это и смущает. И напрягает отсутствие желания разобраться... Сегодня ездил целый день прислушивался - хотел понять от чего зависит - не уловил. Тянет и на прямой дороги и при торможении и в колее то влево то в право... Поеду к дилеру, записался уже, проверю давление в шинах и поеду... а какое оно должно быть?... мне даже мануал не дали - говорят нет его пока. Размер шин 235*55 17размер... попрошу еще раз проверить, ну, не должно быть так. Вон у Игоря1307 не так же...)) Повезло!))
yascher
10 April 2013
2
Взял КУГА2, 1,6, 150л.с., титаниум, бензин, полный привод. Катаюсь вторую неделю. Проехал пока только 430 км. С расходом еще не разобрался... полтора бака на 430 км. текущий средний расход 13, 4. Машину щажу не разгоняюсь. В конце первой недели обратился к дилеру по поводу развала/схождения. Согласились со мной, поправили. Было все не в допусках... Проехал два дня и понял, что причина не устранена. На дороге как тянуло влево, так и тянет, а при торможении вообще заносит влево. Заехал на парковку, покрытие более менее ровное, колейность отсутствует. Тянет, но не так заметно. При торможении тянет в лево но не сильно, не сравнимо с дорогой. Дилер говорит, что скорее всего колодки - поезди еще неделю, ближе к 1000км посмотрим. А я сравниваю с WV и не могу понять почему такая разница ... WV встает "как на рельсы", нет, он тоже чувствует колейность, но не так явно... Искушенные, подскажите в чем дело? У всех КУГ2 такое? Не чувствуется никакой стабилизации движения, руль очень чувствителен к дороге... чуть колея - держи руль. Стоит ждать 1000км или настаивать на устранении проблемы...?