tagir000
23 May 2018
IURIK
Развалы какие? Схождение?
Новотранс
И то, и другое может быть
sparco68
вы не правы, тогда по-вашему зад как выставляют, по переду...замкнутый круг получается. Развал выставляют относительно истинного горизонта, а схождение это разность между задней и передней кромок дисков на середины их высоты, так что никак не влияет разница в углах установки передних и задних колес, за исключением невозможности вывести положение руля в "ноль"
mishlya
Да могло. Схождение не сбилось 100%. Если напрягает, то можно поправить руль, либо так кататься
Andrey_82
Полоса появилась, потому что он тебе изменил углы регулировки, но это не значит, что он сделал хуже.
Andrey_82
Полоса ни о чем не говорит, может в поворот на скорости вошел, может еще чего
mihasik83
Получится, но не на пару зубцов, а на 1/6 оборота
mihasik83
На Фокусе 3 шестигранник, скорее всего на Фокусе 2 тоже шестигранник
tagir000
26 July 2017
1
sviridov:
|
AVASH09 я так понимаю - это разные корпуса ГУ |
Нет, это разные варианты плюшек к магнитоле, типа OBD сканера, камеры задего вида, 3G модема и т.д.
tagir000
23 July 2017
Kostya2013
Я понял, что для 2.0. Я к тому, что цена на экзисте у этих датчик отличается в два раза: один около 7000, другой 14000, а на практике никаких отличий
А перепутали, потому что сами сняли и дали сварщику, вырезать кат, и заваривать пламегаситель, он все сделал и сразу закрутил обманки, пока нас не было. По определеным обстоятельствам, он делал все это поздно ночью, а мы, дураки, не досмотрели, так как все уже давно хотели спать).
Хотя за пару недель до этого делали такую же процедуру и все обошлось без казусов)
На днях вырезали катализаторы на Фокусе 1.6 125 л.с. Поставили пламегасители и две обманки, по одной на каждую лямбду после ката. Но по ошибок, т.к. время было после полуночи, обманки вкрутили на верхние лямбды. Машина ехала, но периодически обороты проседали. Долго искали проблему, в итоге повезли к мастеру и он заметил, что мы не туда вкрутили обманки. Так вот он не стал париться и выкручивать лямбды, он просто переставил штекеры лямбд местами. Получилось что верхние лямбды подключены вместо нижних и наоборот, нижние вместо верхних. Итог: машина едет как надо, расход в норме. Другу на ST вместо верхней лямбды поставили, первый попавшийся бушный от Мерседеса, который подходил штекером и все путем, никаких провалов и больших расходов
P.S. это я к тому, что они все одинаковые, главное чтоб штекер подходил.
tagir000
23 July 2017
JohnnyKПоставь машину на ровное место, выровни давление, возьми прямую реечку или что-нибудь подобное, приложи к ней плотно уровень и затем всю эту конструкцию приложи одним концом к нижней кромке диска. Теперь, двигая верхний конец рейки, добейся, чтобы уровень показал вертикаль, отмерь расстояние от верхней кромки диска до рейки (красным на картинке). Отправишь мне эти данные и я тебе скажу твой развал ±15"
Извиняюсь за качество рисунка, рисовал на телефоне
JohnnyK
Разница зависит, от того, насколько плохо откалиброван стенд.
Второй стенд, если был изначально правильно настроен, должен врать меньше.
А вообще можно самому примерно измерить, могу подсказать, как это сделать
Loco23
Ну для чего тогда делать схождение ближе к нулю? Отрегулируйте развал и выставьте сход, как положено. Зачем усугублять положение, выставляя в ноль сход. Обычно, когда развал сильно отрицательный, сход делается как можно в плюс
Loco23
Потому что износ изнутри происходит из-за чрезмерной нагрузки на внутренний край резины, а если сделать сильней в "+", то нагрузка немного распределиться между внутренним и внешним краями. Если сделать ближе к нулю схождение, то будет жрать сильней
JohnnyK
Стенд хоть самый навороченный будет, если у мастера руки растут не правильно, то нормальной регулировки не будет.
Я лет восемь работаю, на простеньком аналоговом оборудовании и никаких проблем нет
tagir000
21 July 2017
Loco23
Должно было стать только хуже, когда хавает изнутри нужно делать сильнее в плюс. Это подтверждает догадку, что проблема была не в развал-схождении
Loco23
Жрало изнутри, вы сделали схождение из "+" в 0 и перестало жрать?
Loco23
Во-первых нельзя точно утверждать, что все было в границах, кто знает когда они калибровали стенд. Во-вторых по фото складывается, впечатление, что жрало не из-за развал-схождения (да, и такое встречается). В-третьих не понятно снаружи у вас съело или снутри.
Чё-то, ребята, вы слишком паритесь по этим данным...если данные попадают в границы погрешности, то катайтесь и не забивайте себе голову