avatar
avatar

sharpsouthpole

Иларион, 41 years, Брянск (RU), KIA Soul (1G)

avatar
sharpsouthpole
8 November 2019


Продам абсолютно новую помпу SKF VKPC 84215 в комплекте с прокладкой. Была заказана по ошибке на ФФ2. Перешлю по РФ, возможно за свой счёт в качестве торга.
По идее подходит на Фиесту, Фокус 1, Фьюжн, Пуму и Мазда 2.
Территориально находится в Брянске.

avatar
sharpsouthpole
14 June 2019


проданы

avatar
sharpsouthpole
6 June 2019


GROM32
так ради опыта же! Я серьёзно замахался искать проблему. Уже был вызван диагност, но у него никак времени не было. В итоге простая ELM-ка из китая помогла задать вектор проблемы.
А то там у сервисменов были куча причин, начиная от подсоса воздуха, заканчивая муфтами CVVT

avatar
sharpsouthpole
6 June 2019

1

GROM32
решал проблему где-то год. Сначала промывка дросселя без снятия. Потом промывка MAF. Потом замена ВВ части - свечей, катушки и проводов. Чуть лучше было, но не то. Заменил фильтра на бензонасосе. Опять 0 эффекта. После замены лямбды ситуация улучшилась, но не прямо на 100%. А вот когда сразу после этого помыл ещё раз дроссель со снятием, а он был ну почти чистым, всё пришло в норму.

avatar
sharpsouthpole
6 June 2019

2

Брянск - Мы ТУТ (сообщение #19034883)
Было вылечено. Вдруг кому пригодится.
Итак. Симптомы. Пробег 180 000. Машина стреляла во впускной время от времени, нужно было подхватывать газ, чтобы тронуться, особенно в горку. Плавали холостые вплоть до того, что машина глохла, причем в независимости от температуры как окружающей среды, так и двигателя. Расход был по городу 14. Машина, напомню, 1.6-115. В итоге была поменяна первая лямбда (по каталогу бился раздвоенный коллектор, где лямбд четыре, а первых две, оказалось что он обычный с одной), так же снята дроссельная заслонка вместе с MAF и всё это было помыто со всех сторон. Между этим заменены свечи, катушка и ВВ-провода. Так же был вырезан лючок под заднем сиденьем и заменены фильтры грубой и тонкой очистки, насос остался родной.
Сейчас машина шепчет, холостой стоит как вкопанный, даже не реагирует на включение кондея. Расход по городу стал 10.

avatar
sharpsouthpole
28 May 2019


Продано!

avatar
sharpsouthpole
28 May 2019


Шаман89
в личку!

avatar
sharpsouthpole
26 April 2019


Купили диски с новой резиной, машину списали. Резина ушла на другой Форд, диски остались. Они были смонтированы с резиной и сняты. Не эксплуатировались! Производитель TG Racing, Китай. Для полного феншуя нужны бы супинаторы - кольца на ступицу с 63,35 на 73,1 но можно и без них. Находятся в Брянске, отправлю за ваш счет ТК по РФ. Стоимость доставки по ЦФО ПЭКом будет до 1000 рублей.
posted imageposted image

avatar
sharpsouthpole
28 February 2019


шурец, потому и написал:
avatar
sharpsouthpole:

сами датчики одинаковые, различаются только разъемы

Там барашек в разъеме стоит чуть по-другому, не всунешь

avatar
sharpsouthpole
21 February 2019


Продам новый лямбда-зонд ACHR 70254. Разъем зеленого цвета. Это тот, который ставится ДО катализатора (сами датчики одинаковые, различаются только разъемы). Собственно их покупалась пара, т.к. по каталогу у меня бьётся два катализатора, но оказалось что стоит один. Соответственно датчиков кислорода оказалось не 4 а 2. Длина шнура около 400-450 мм. Подойдёт на все бензиновые Фокусы 2 и 3, Мондео, Си-максы и т.д.
Территориально Брянск.
В качестве торга отправлю по РФ за свой счёт.
posted imageposted imageposted image

avatar
sharpsouthpole
16 February 2019


Кстати, сравнение с моим Киа Соул, где свечи прошли 23000, машина куплена новой:
posted imageposted image

avatar
sharpsouthpole
16 February 2019


шурец
Дело Техники))

avatar
sharpsouthpole
16 February 2019


Alexx-32
Вчера ковырялся с водителем с машиной. Подсосов воздуха не обнаружено, свечи в состоянии "не очень", менял их тысяч 5 назад, видно что смесь богатая.
posted image
Прочитал ELM-кой ошибки - есть активная по богатой смеси, так что скорее всего виноваты первые лямбды.

avatar
sharpsouthpole
12 February 2019


Всем привет)). Раз уж жалуетесь что ветка заглохла, ай-да поможем теоретическими знаниями мне... Проблема почти один в один с Александриус
Скопирую с другой темы, где не смогли помочь:
цитата:
В собственности был ФФ2рест, с 2.0 на палке, брал здесь же в клубе с пробегом 65, продал с пробегом 95. Там было всё очевидно - начинают гулять обороты или машина при начальном нажатии на газ начинает троить - мыть дроссель. Раз в 10 тысяч. Это всегда помогало. Да и по сути других проблем не было. Но есть служебный межрестайл (2007) с 1,6-115 (Ti-VCT), который начал в последнее время канючить не по-детски. Симптомы: заводится всегда на отлично, не смотря на мороз и другие внешние факторы. На холодную едет отлично. Но теперь после прогрева обороты бывает при остановке на светофоре плавают (от 500 до 1300 с частотой в 1 Гц), если трогаться на горку - стреляет во впускной коллектор однократно, но не всегда. Причём если машину не трогать - от прогревочных оборотов до ХХ - как вкопанные - положенные 650-700 где-то. Начинаешь ехать - котовасия... Было где-то на 110 000 пробега что аж глохнуть на сброс газа стал - помыли дроссель, всё стало ок. Сейчас 174 000. Машина начала даже при прогреве после ночи натужно держать обороты (около 900 дёргаясь, и опять это редко, в основном бывает всё отлично). Машина 95% времени с новья хранится в тёплом гараже (только в командировках на улице). Дроссель мыли по памяти так:
1. На 60
2. на 110 стал глохнуть - помыли
3. на 140
4. на 170
На 170 мыл лично сам, со снятием дросселя и расходомера воздуха (или как он там?). Всё промыл, блестело как у кота сами знаете что. Поменял свечи, катушку, ВВ-провода одновременно. Прочитал ELM-кой ошибки - кроме отключённого электротермостата (заменили на 1,6-100), ошибок не было. Две недели назад вырезал лючок, поменял фильтры грубой и тонкой очистки на бензонасосе. Эффекта - ноль. Прошу, скажите, что ещё посмотреть?

Вот с того времени прошло месяца три. Пробег уже 177000. Отмечу, что машина "задыхается только до 2500 об/мин. Если обороты высокие, то никаких проблем нет. Едет как надо. Что ещё удалось заметить - когда хорошо прогретый двигатель начинает напряжно работать, мгновенный расход где-то 1,4. Если не напряжно, то 0,9 по борткомпьютеру. Понимаю что много. Куда для начала копать? Один слесарь предположил что это из-за износа муфт VCT, типа там клапан со временем засоряется, оттого муфты не работают и все беды. Но, я думаю, тогда бы во впускной не стреляла, да и обороты не прыгали от 500 до 1300. Моё предположение пока из двух версий состоит - 1. где-то подсос воздуха. 2. Подыхают Лямбда(ы). Их у меня аж 4 штуки по идее.
Буду благодарен любым мыслям!

avatar
sharpsouthpole
1 December 2018


electromexanik
попшыкал на него, да. Он в налёте был сером.
С другой стороны, в поведении машины просто ничего не изменилось после помывки.

avatar
sharpsouthpole
30 November 2018


Ребята, выручайте советами. Фокусы знаю, да и фокусы с ними тоже. Вобщем. В собственности был ФФ2рест, с 2.0 на палке, брал здесь же в клубе с пробегом 65, продал с пробегом 95. Там было всё очевидно - начинают гулять обороты или машина при начальном нажатии на газ начинает ... - мыть дроссель. Раз в 10 тысяч. Это всегда помогало. Да и по сути других проблем не было. Но есть служебный межрестайл (2007) с 1,5-115, который начал в последнее время канючить не по-детски. Симптомы: заводился всегда на отлично, не смотря на мороз и другие внешние факторы. На холодную ехал отлично. Но теперь после прогрева обороты плавают (от 500 до 1300), если трогаться на горку - стреляет во впускной коллектор однократно, но не всегда. Причём если машину не трогать - от прогревочных оборотов до ХХ - как вкопанные - положенные 650-700 где-то. Начинаешь ехать - котовасия... Было где-то на 110 000 пробега что аж глохнуть на сброс газа стал - помыли дроссель, всё стало ок. Сейчас 174 000. Машина начала даже при прогреве после ночи натужно держать обороты (около 900 дёргаясь, и опять это редко, в основном бывает всё отлично). Машина 95% времени с новья хранится в тёплом гараже (только в командировках на улице). Дроссель мыли по памяти так:
1. На 60
2. на 110 стал глохнуть - помыли
3. на 140
4. на 170
На 170 мыл лично сам, со снятием дросселя и расходомера воздуха (или как он там?). Всё промыл, блестело как у кота сами знаете что. Поменял свечи, катушку, ВВ-провода тогда же. Прочитал ELM-кой ошибки - кроме отключённого электротермостата (заменили на 1,6-100), ошибок не было. Две недели назад вырезал лючок, поменял фильтры грубой и тонкой очистки на бензонасосе. Эффекта - ноль. Прошу, скажите, что ещё посмотреть?

avatar
sharpsouthpole
20 October 2018


Абсолютно новые диски на 17". Параметры 7x17 PCD 5x108 DIA 73,1 ET48. Диски матовые! Т.е. и серебристая и чёрная части! Колпачки и ниппели в комплекте. Территориально Брянск, но в качестве торга отправлю за свой счёт по РФ (ПЭК или КИТ). Пишите в личку.
posted image

avatar
sharpsouthpole
4 June 2018


bzzz.zzz
А что за фишка с ямками на крышках? Я просто первый раз слышу.
Ниже на фото 2 канистры, слева прошедшая проверку по номеру партии, но с размытой этикеткой (внутри трансмиссионка), справа наоборот, не прошедшая проверку по номеру партии, но к этикетке претензий нет (внутри моторка, но не форд - светлая слишком)

Моторные масла Castrol Автобеседка
avatar
sharpsouthpole
4 June 2018


Эксперт Castrol
Форд Формула Ф, 5 л канистра

avatar
sharpsouthpole
2 June 2018

6

bzzz.zzz
не пощупаешь - не поймёшь)) Просто много закупаюсь запчастями, в т.ч. и маслами, решил попробовать что придёт. 2000 в моём объеме - пустяк. И первый код - от оригинальной партии, представитель Кастрол подтвердил в соответствующей теме.
TAD
Палёнщики правда работают над ошибками. Мой тест по сути призыв тем, кто видя даже очень похожую на оригинальную канистру (№2), надумают брать. Правда если в первом варианте залита априори трансмиссионка, то во втором хотя бы моторка



up