sharpsouthpole
8 November 2019
Продам абсолютно новую помпу SKF VKPC 84215 в комплекте с прокладкой. Была заказана по ошибке на ФФ2. Перешлю по РФ, возможно за свой счёт в качестве торга.
По идее подходит на Фиесту, Фокус 1, Фьюжн, Пуму и Мазда 2.
Территориально находится в Брянске.
sharpsouthpole
6 June 2019
GROM32
так ради опыта же! Я серьёзно замахался искать проблему. Уже был вызван диагност, но у него никак времени не было. В итоге простая ELM-ка из китая помогла задать вектор проблемы.
А то там у сервисменов были куча причин, начиная от подсоса воздуха, заканчивая муфтами CVVT
sharpsouthpole
6 June 2019
1
GROM32
решал проблему где-то год. Сначала промывка дросселя без снятия. Потом промывка MAF. Потом замена ВВ части - свечей, катушки и проводов. Чуть лучше было, но не то. Заменил фильтра на бензонасосе. Опять 0 эффекта. После замены лямбды ситуация улучшилась, но не прямо на 100%. А вот когда сразу после этого помыл ещё раз дроссель со снятием, а он был ну почти чистым, всё пришло в норму.
sharpsouthpole
6 June 2019
2
Брянск - Мы ТУТ (сообщение #19034883)Было вылечено. Вдруг кому пригодится.
Итак. Симптомы. Пробег 180 000. Машина стреляла во впускной время от времени, нужно было подхватывать газ, чтобы тронуться, особенно в горку. Плавали холостые вплоть до того, что машина глохла, причем в независимости от температуры как окружающей среды, так и двигателя. Расход был по городу 14. Машина, напомню, 1.6-115. В итоге была поменяна первая лямбда (по каталогу бился раздвоенный коллектор, где лямбд четыре, а первых две, оказалось что он обычный с одной), так же снята дроссельная заслонка вместе с MAF и всё это было помыто со всех сторон. Между этим заменены свечи, катушка и ВВ-провода. Так же был вырезан лючок под заднем сиденьем и заменены фильтры грубой и тонкой очистки, насос остался родной.
Сейчас машина шепчет, холостой стоит как вкопанный, даже не реагирует на включение кондея. Расход по городу стал 10.
sharpsouthpole
26 April 2019
Купили диски с новой резиной, машину списали. Резина ушла на другой Форд, диски остались. Они были смонтированы с резиной и сняты. Не эксплуатировались! Производитель TG Racing, Китай. Для полного феншуя нужны бы супинаторы - кольца на ступицу с 63,35 на 73,1 но можно и без них. Находятся в Брянске, отправлю за ваш счет ТК по РФ. Стоимость доставки по ЦФО ПЭКом будет до 1000 рублей.
sharpsouthpole
28 February 2019
шурец, потому и написал:
sharpsouthpole:
|
сами датчики одинаковые, различаются только разъемы |
Там барашек в разъеме стоит чуть по-другому, не всунешь
sharpsouthpole
21 February 2019
Продам новый лямбда-зонд ACHR 70254. Разъем зеленого цвета. Это тот, который ставится ДО катализатора (сами датчики одинаковые, различаются только разъемы). Собственно их покупалась пара, т.к. по каталогу у меня бьётся два катализатора, но оказалось что стоит один. Соответственно датчиков кислорода оказалось не 4 а 2. Длина шнура около 400-450 мм. Подойдёт на все бензиновые Фокусы 2 и 3, Мондео, Си-максы и т.д.
Территориально Брянск.
В качестве торга отправлю по РФ за свой счёт.
sharpsouthpole
16 February 2019
Кстати, сравнение с моим Киа Соул, где свечи прошли 23000, машина куплена новой:
sharpsouthpole
16 February 2019
Alexx-32Вчера ковырялся с водителем с машиной. Подсосов воздуха не обнаружено, свечи в состоянии "не очень", менял их тысяч 5 назад, видно что смесь богатая.
Прочитал ELM-кой ошибки - есть активная по богатой смеси, так что скорее всего виноваты первые лямбды.
sharpsouthpole
12 February 2019
Всем привет)). Раз уж жалуетесь что ветка заглохла, ай-да поможем теоретическими знаниями мне... Проблема почти один в один с
АлександриусСкопирую с другой темы, где не смогли помочь:
цитата: |
В собственности был ФФ2рест, с 2.0 на палке, брал здесь же в клубе с пробегом 65, продал с пробегом 95. Там было всё очевидно - начинают гулять обороты или машина при начальном нажатии на газ начинает троить - мыть дроссель. Раз в 10 тысяч. Это всегда помогало. Да и по сути других проблем не было. Но есть служебный межрестайл (2007) с 1,6-115 (Ti-VCT), который начал в последнее время канючить не по-детски. Симптомы: заводится всегда на отлично, не смотря на мороз и другие внешние факторы. На холодную едет отлично. Но теперь после прогрева обороты бывает при остановке на светофоре плавают (от 500 до 1300 с частотой в 1 Гц), если трогаться на горку - стреляет во впускной коллектор однократно, но не всегда. Причём если машину не трогать - от прогревочных оборотов до ХХ - как вкопанные - положенные 650-700 где-то. Начинаешь ехать - котовасия... Было где-то на 110 000 пробега что аж глохнуть на сброс газа стал - помыли дроссель, всё стало ок. Сейчас 174 000. Машина начала даже при прогреве после ночи натужно держать обороты (около 900 дёргаясь, и опять это редко, в основном бывает всё отлично). Машина 95% времени с новья хранится в тёплом гараже (только в командировках на улице). Дроссель мыли по памяти так: 1. На 60 2. на 110 стал глохнуть - помыли 3. на 140 4. на 170 На 170 мыл лично сам, со снятием дросселя и расходомера воздуха (или как он там?). Всё промыл, блестело как у кота сами знаете что. Поменял свечи, катушку, ВВ-провода одновременно. Прочитал ELM-кой ошибки - кроме отключённого электротермостата (заменили на 1,6-100), ошибок не было. Две недели назад вырезал лючок, поменял фильтры грубой и тонкой очистки на бензонасосе. Эффекта - ноль. Прошу, скажите, что ещё посмотреть? |
Вот с того времени прошло месяца три. Пробег уже 177000. Отмечу, что машина "задыхается только до 2500 об/мин. Если обороты высокие, то никаких проблем нет. Едет как надо. Что ещё удалось заметить - когда хорошо прогретый двигатель начинает напряжно работать, мгновенный расход где-то 1,4. Если не напряжно, то 0,9 по борткомпьютеру. Понимаю что много. Куда для начала копать? Один слесарь предположил что это из-за износа муфт VCT, типа там клапан со временем засоряется, оттого муфты не работают и все беды. Но, я думаю, тогда бы во впускной не стреляла, да и обороты не прыгали от 500 до 1300. Моё предположение пока из двух версий состоит - 1. где-то подсос воздуха. 2. Подыхают Лямбда(ы). Их у меня аж 4 штуки по идее.
Буду благодарен любым мыслям!
sharpsouthpole
1 December 2018
electromexanik
попшыкал на него, да. Он в налёте был сером.
С другой стороны, в поведении машины просто ничего не изменилось после помывки.
sharpsouthpole
30 November 2018
Ребята, выручайте советами. Фокусы знаю, да и фокусы с ними тоже. Вобщем. В собственности был ФФ2рест, с 2.0 на палке, брал здесь же в клубе с пробегом 65, продал с пробегом 95. Там было всё очевидно - начинают гулять обороты или машина при начальном нажатии на газ начинает ... - мыть дроссель. Раз в 10 тысяч. Это всегда помогало. Да и по сути других проблем не было. Но есть служебный межрестайл (2007) с 1,5-115, который начал в последнее время канючить не по-детски. Симптомы: заводился всегда на отлично, не смотря на мороз и другие внешние факторы. На холодную ехал отлично. Но теперь после прогрева обороты плавают (от 500 до 1300), если трогаться на горку - стреляет во впускной коллектор однократно, но не всегда. Причём если машину не трогать - от прогревочных оборотов до ХХ - как вкопанные - положенные 650-700 где-то. Начинаешь ехать - котовасия... Было где-то на 110 000 пробега что аж глохнуть на сброс газа стал - помыли дроссель, всё стало ок. Сейчас 174 000. Машина начала даже при прогреве после ночи натужно держать обороты (около 900 дёргаясь, и опять это редко, в основном бывает всё отлично). Машина 95% времени с новья хранится в тёплом гараже (только в командировках на улице). Дроссель мыли по памяти так:
1. На 60
2. на 110 стал глохнуть - помыли
3. на 140
4. на 170
На 170 мыл лично сам, со снятием дросселя и расходомера воздуха (или как он там?). Всё промыл, блестело как у кота сами знаете что. Поменял свечи, катушку, ВВ-провода тогда же. Прочитал ELM-кой ошибки - кроме отключённого электротермостата (заменили на 1,6-100), ошибок не было. Две недели назад вырезал лючок, поменял фильтры грубой и тонкой очистки на бензонасосе. Эффекта - ноль. Прошу, скажите, что ещё посмотреть?
sharpsouthpole
20 October 2018
Абсолютно новые диски на 17". Параметры 7x17 PCD 5x108 DIA 73,1 ET48. Диски матовые! Т.е. и серебристая и чёрная части! Колпачки и ниппели в комплекте. Территориально Брянск, но в качестве торга отправлю за свой счёт по РФ (ПЭК или КИТ). Пишите в личку.
sharpsouthpole
4 June 2018
bzzz.zzzА что за фишка с ямками на крышках? Я просто первый раз слышу.
Ниже на фото 2 канистры, слева прошедшая проверку по номеру партии, но с размытой этикеткой (внутри трансмиссионка), справа наоборот, не прошедшая проверку по номеру партии, но к этикетке претензий нет (внутри моторка, но не форд - светлая слишком)
sharpsouthpole
4 June 2018
Эксперт Castrol
Форд Формула Ф, 5 л канистра
sharpsouthpole
2 June 2018
6
bzzz.zzzне пощупаешь - не поймёшь)) Просто много закупаюсь запчастями, в т.ч. и маслами, решил попробовать что придёт. 2000 в моём объеме - пустяк. И первый код - от оригинальной партии, представитель Кастрол подтвердил в соответствующей теме.
TADПалёнщики правда работают над ошибками. Мой тест по сути призыв тем, кто видя даже очень похожую на оригинальную канистру (№2), надумают брать. Правда если в первом варианте залита априори трансмиссионка, то во втором хотя бы моторка