Сегодня заехал к дилеру узн ать о поставке машины, договор заключил 25 марта на Титаниум + 182 л.с. Обещали в середине или конце июня. Сегодня сообщили, что машина будет в начале августа, хотя произведена в марте. Интересно кто уже купил Титаниум + или их еще до нас не довезли?
yascher
Спасибо. Думаю у меня больше гула от колес чем на К2 и поэтому звук двигателя приглушен.
yascher
У Вас нет инструкции, но есть машина, а у меня нет машины, но уже читал инструкцию. Тестил К2 180 лс. показалось, что на оборотах выше 3000 очень слышен звук двигателя(сравниваю со своей CR-V 3 166лс). Очень интересно мнение владелбца.
yascher
Система FordSync c блютус и голосовым управлением входи в РП 18 и дает возможность синхронизации телефона и борткомпьютера.
Вчера читал на американском сайте отзывы владельцев о К 2 (эскейп). Примерно 70% отзывов отрицательные. Больше всего жалуются на больший расход топлива чем по тех.характеристикам, систему FordSync. Остальные поломки не конкретизируют, но пишут, что они появлялись в первые дни эксплуатации.
цитата: |
а ты сидел в СХ-5 с электрогулировками? |
Да видел. Проблема в том, что если я регулирую кресло по высоте так, чтобы можно было использовать подлокотник, посадка очень низкая. Если понимаю сидение как удобно рука до подлокотника не достает.
Уже сравнивал ранее. В CR-V багажник больше, салон просторнее, зато клиренс ниже, а в CR-V 4 вообще 170мм. С полной загрузкой будет 150мм.
Сегодня наконец у одного дилера Форд в Самаре появилась тестовая Куга 182лс. Прокатился. Сравнивать буду со своей CR-V 3 2.4 166лс. Тестовая машина накатала менее 100 км поэтому на расход не стал обращать внимание. Интересовала динамика, подвеска и шумоизоляция. Динамика понравилась не хуже CR-V, автомат работает хорошо, задержка при кикдауне не напрягает, переключение передач не заметно. Думаю, что после обкатки динамика будет лучше. От подвески, честно говоря ожидал большей мягкости. Тестовая Куга была на 17 колесах. На 18 думая будет жестче. В целом на мелких выбоинах, кочках и швах асфальта подвеска Куги сопоставима с подвеской моей CR-V(совсем плохого асфальта рядом не было) Шумоизоляция хорошая, но при интенсивном разгоне двигатель слышно хорошо после 2500-3000 оборотов. Звук двигателя более жесткий чем у CR-V. У Хонды более "бархатистый" голос. Сначала был удивлен почему так слышно двигатель, а потом когда сел в свою понял, что у меня больше шума от колесных арок и наверное аэродинамических шумов. Эти шумы и гасят шум двигателя. Эргономика хорошая. Кресло с электрорегулировками позволяет удобно устроиться(в CX-5 удобно устроиться не смог) Считаю, что Куга 2 по динамике и комфорту сопоставима с CR-V 3, а по оборудованию в максимальной комплектации превосходит не только CR-V 3 но и CR-V 4.
Владею Хондой CR-V 3 2008г. Двигатель 2.4 в максимальной комплектации, пробег 90000 км. Машина хорошая, надежная, конечно есть и недостатки-средняя шумоизоляция, немного жестковатая подвеска(меня устраивает) жесткий пластик. Накладки на порогах и багажнике ужасно царапаются и появляется более светлый не прокрашенный в массе пластик. Очень ждал новое поколение с двигателем 2.4, но когда стали известны цены и комплектации передумал покупать. В новых машинах даже нет того, что есть у меня в машине(ксенон, парктроники задний и передний датчик дождя). Цена на предмаксимальную комплектацию 1459000, а на максимальную 1529000. Куга Титаниум + с пакетом "помощь водителю" стоит 1456900. Список оборудования просто нельзя сравнивать. Хонда отдыхает. Жду тест драйва. В Самаре тестовые машины будут через неделю. Прокачусь и решу заказывать или нет. Пока можно сказать, что в новой CR-V немного просторнее и больше багажник.