55sav
так и сделал, в третьем цилиндре свечка кирдык, перегорела...
Менял комплектом ГРМ и кассету ременную, пробег 140-к тык (1.8 ТDCi), ГРМ как новый, ремень ТНВД как на фотке, сервисмены сказали типа еще раза два газанул бы и все... ага, охотно верю, но лучше поменять))
Заменил сегодня свечки, поменял все, пихло 1.8 TDCi tourneo connect, башка чугунивая, на все минут 30-ть с перекурами, но... все делать аккуратно, осторожно откручиваем гайки плюсовой клеммы на свечках (очень легко сорвать гайку вместе с резьбой), свечи открутились олегко, прыснул алюминькой высокотемпературной и все, пока полет нормальный, буду ждать холодов.
Да кстати, старые пока не прозванивал (в тестере батарейки йок), пробег 150-т тык..
Nick77
Сигналку то я уже давно поставил, приколхозил актюаторы обычные, конструкция замка конектовская та еще...
у меня 5 дверных замков (+бензобак, +капот, +ЗЗ), центрального замка нет, в итоге водительская, задняя и левая сдвижная дверь ключем не открывается (т.е. двери которыми чаще пользуешся) , правая сторона пока открывается исправно, и вторым ключем тажа песня, да, он канеш изнашивается, но значительно меньше чем дебильные по конструкции личинки замков...
ключ то как раз и не изнашивается, изнашиваются личинки замков
Прошли очередные 20-ть тык км, заменил фильтр, поставил оригинал, вот точто после пробега 20-ть тык
http://f6.s.qip.ru/~d3R3GvoW.jpg
http://f6.s.qip.ru/d3R3Gvp3.jpg
фильтр подзасран, печалька, заправка онли местная ТНК, придется менять заправку, раннее выкладывал фотки фильтра, этот раз хуже + какая то дрисня на дне фильтра...
Баржевод
26 September 2014
онли оригинал... не надо искать заменители, смысла не вижу (можно и мочи ослиной налить, дешево же), сам пробовал хорошую синтетику (допуск FMC был) универсальную... гамно, жрал и нихрена хорошего, вернулся на оригинал
Баржевод
26 September 2014
антифриз ваашпе не расходуется, смотри течи по патрубкам (в районе хомутов)
ЗЫ: включение печки при перегреве практически не помогает, т.к. крана печки нет по определению, а температура салона регулируется заслонкой подмешивания...
Смотри помпу, мож с дури крыльчатка прокручивает, даже на холостом в расширительном видна циркуляция, сам с наступлением жары чуть не закипел, после аварии видимо забыл фишку на вентилятор накинуть, у нас две скорости вентилятора, на перво его ваашпе не слышно, на второй аж по корпусу отдает, кароч очканул но вовремя заметил...
На днях проверил, заливаясь под отсечку, по трассе при 120-130 (кароче топил на обгонах особенно в пол) не экономил, 7,3 литра на сотню, трасса Москва-Муром-Москва со всеми пробками и объездами... конь LNB т.е. высокий и длинный...
Ну не удивлен, по трассе вообще как то больше 120-ти не езжу, аэродинамика кирпича ни куда не деться, а по расходу тоже 7.6 на сотню, но конь 90 пони
Уже 138 тык, на 130-ти поменял сцепу, на 135 разбил машину, восстановил (срезал передок, т.е. все лишнее: пластик, бампер, фары, радиатор и конденсер, усилитель бампера, телевизор с приблудой), едет как и прежде, вот думаю на 150-ти махнуть ремень ГРМ и ремень привода ТНВД
высверливал...долго и мучительно... млм хрен там подлезешь чтоб замок открутить, пластиковая решетка все закрывает, высверлил и выломал остатки, открыл отверткой, на следующий день разбил машину, хорошо что высверлил, после удара ключем точно не подлез бы, длины не хватило бы, машину востановил, личинку ставить даже не думаю
для педпускового на предпусковом и установлен насосо, маленьки, аки фильтр для мопеда))
Поделюсь, мож кому и пригодится, конь 2008-го года рождения, 90 пони, 130-ть тык побега, фильтр делфи оригинал, менял как написано в любезно выложенном здесь сканированном мануале, т.е. снял старый, поставил новый, заполнил салярой, одел все шланги кроме подводящего, в разрыв между подводящим и фильтром воткнул грушу, спецпереходник сделал из штуцера отпиленного с меняемого фильтра (старого), прокачал, поставил подводку на место, завел и 2000 об/мин, все путем, система не завоздушена...
а это фильтр с пробегом 20-ть тык, заправка ТНК-ВР восновном... т.к. он раза в два меньше чем фильтрующего элемента в разборном фильтре, думаю менять его надо не еже 20-25 тык км
Даже смешно, у меня три машины, волга (31105), Ниссан максима 3.0 (все бензинки) и фердинант конь 1.8 TDCi, на волге 190-то тык (ни чего не делал кроме масла и фильтров, помпа на 120-ти кончилась, но не потекла, заменил), макс 274 тыка (уже проблемы с акпп вылазят, пихло живее всех живых), форд 115-ть тык, пока нормально, масло не жрет, единственное в районе 1500-2500 об/мин звук дребезжащий появляется, потом ровный гул турбины, либо сам вылезет, либо найду пичину, мож выхлоп...