mixrud75
5 March 2014
2
Dembel - механика 2.0 за 500 нереально. 460 000 - ее реальная рыночная. В случае биксенона и ченйджера на 6 дисков как там написано ну 475 000.
Механика 2.0 Титаниум с парктрониками круизами, херизами на ручке у дилера можно выпросить щщас за 930 000. Я выпросил
И еще резину, диски и прибабмбасы дали.
Да и обе продает перекупщик по ходу - два хозяина по ПТС
Пробег по моему мнению нереален - должен быть 100-120.
Реальная цена 500-550.
Новый, новый аппарат такой стоит 1млн... Ну и как четырехлетки могут идти по 650? Машина как выехала из салона теряет 20 %
mars478 - на моем тренде в 2010 году обогрев лобового шел как база
Нет на тренде тоже есть. И кажется на амбиенте тоже. Обогрев лобового это на самом деле базовое оснащение.
Глохнет когда я газ до 2000 об.опускаю, тогда глохнет, а так пытается передними колесами ехать!
Ручник на полную, вкл. третью передачу. Обороты 3000, отпускаю сцепление... Машина стоит на месте, обороты 3000, колеса передние пытаются ехать и проскальзывают по асфальту. Не глохнет!
Тык стоит на месте, а колеса проворачиваются! Не глохнет и паленной резиной воняет!
цитата: |
Завели, поставили на ручник, включили 3ю, обороты 3000, отпустили сцепление, если заглохла |
Сделал так и обалдел, колеса крутяться аж с запахом резины и паленного сцепления... Не глохнет!
Да щелчки на второй на малой скорости также бывают, переключился, выжал газ, и этот мутный металлический короткий щелчок...
Да и уже в Тоцком доп. запчасти уже не закажу... Эксист там есть - только в Самаре или Оренбурге 250-300 км. И оф. дилер вменяемы только в Самаре есть! В Оренбурге нечто!
To Meханик - спасибо за информацию по поводу маховика и его венца. Я бы в эксисте требовал зубчатый венец
To Static_krr - спасибо за способ проверки, сегодня посмотрю... Понимаете в чем проблема, при отпускании сцепления такой хруст шелест, как будто из выжимного смазка вытекла, именно на прогретой, как будто подшипники перекатываются. Эта штука еще год назад на пробеге 50 тыщ появилась, и неуклонно прогрессирует.
По поводу маховика. Как я понял он в эксист порядка 13-15 тыщ стоит, ну как корзина с диском и выжимным. Я поеду из Москвы в июне в Тоцкое. Там брат жены - автослесарь механик - ну вообщем мне там это менять будут. И если маховик в норме, то обратно в эксист уже не сдам. Там больше двух недель пройдет. Вот и думаю потрать 15 тыщ или не надо... По вашему сообщению StatiC_krr склоняюсь, что надо брать.
Мондео 4. Дура 2.0, 2010 г.в.
Пробег 90 000 км. В связи с тем, что пробег вроде как 90 000 км., тем более весь по московским пробкам в часы пик и большим летним пробегом по отпускам решил превентивно поменять сцепление.
Симптоматики конкретной нет. Так после пробок при выжатом сцеплении слегка тарахтит выжимной или при трогании с первой время от времени возникает щелчок. Да, при разъединении сцепы скажем при 4000 об. выжать сцепление - есть небольшой шум.
Корзину, диск и выжимной решил брать Sachs XtEnd в эксист. Там около 15 тысяч получается.
Маховик и зубчатый его венец надо менять? Либо покататься на новой сцепе еще 90 тыщ и тогда уже поменять?
Господа, есть мысли?