Олег-МО

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация2 years

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Олег-МО
24 October 2022


цитата:
с мобилетроном намучаешься, лучше сохранить оригинальное реле-регулятор,

Точно.
Я вот по незнанию не догадался оставить старый родной 😞

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Олег-МО
24 October 2022


цитата:
Да ладно, если что перекину щетки с нового рр на старый

Однозначно.
Причем заказанный Вами РР (если я не ошибаюсь) не встанет, так как он отличается от оригинального по месту крепления контакта посадки. Ну если мы про DENSO.
Мой заказанный Мобилитрон так и катается в бардачке 🙂 Ставили сервисмены по факту другой со своего склада.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Олег-МО
24 October 2022


цитата:
Порядок действий:
1.Снять генератор.
2.Отдефектовать

а уже потом, исходя из результата
цитата:
Делать в генераторной конторе или при наличии инструмента и прямых рук- делать самому.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Олег-МО
24 October 2022


C
CheSte_R:

Сегодня утром завёлся, лампа сначала горела, напряжение сначала было 14.2, потом стало 14.4, лампа погасла. Доехал до работы, все нормально. напряжение без нагрузки 14.4 стабильно, под нагрузкой падает до 13.9 - 14.0, потом поднимается до 14.2

Мне вот сказали что АКБ надо менять, и переодически вопрос перезарядки может быть связан с умирающим АКБ.
Может и у Вас такая же причина?
А может тоже трабл в качестве контакта на фишке генератора, поэтому и не видит обмен показаний с генератора на мозги?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Олег-МО
24 October 2022


Танцы с бубнами с периодическими загоранием значка АКБ со скачками 13.8V - 16.8V, беспричинным загоранием всех иных индикаторов, пинками в АКПП с падением разгона, пока закончились сменой токосъемных колец и подшипниками. РР меняли 2 месяца назад, стоит какой-то китайский вариант (ставили сервисмены по звонку мне). Почему не меняли сразу токосъемные кольца не знаю. В итоге в пятницу при ремонте генератора сказали что на управляющем красном проводе на фишке гены (левый крайний если смотреть сверху) очень слабый "+" и они его временно пожали. Что именно поджали точно пояснить не смогли (или просто тупо так обосновали лишний сбор 500 руб 🙂 ). Похоже это вопрос окисления провода генератора в блоке предохранителей моторного отсека. Буду сам вскрывать или искать электрика с полной перепиновкой старогог блока предохранителя на новый (корпус старого блока предохранителя сильно треснут и негерметичный).
В итоге сейчас значок АКБ не горит. Периодически АКПП не очень хочет набирать ускорение (каталик 5 лет назад удален, обманка
установлена). Как с этим связан АКБ не знаю.
Радует одно - это не проблема панели приборов!! 🙂 Пока обошлось ремонтом гены.
ФФ2, 2008, Ghia, 1.6 100лс, гена DENSO 105A/

Кстати сказали что РР китайского аналога лучше заменить на оригинал, типа этот генератор не любит китай и может периодически чудить с перезарядом
Однако вопрос - а оригинал разве не тот же китай делает для изготовителя генераторов DENSO??

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Олег-МО
21 October 2022


avatar
pozitif1987:

Бодрого здравия.
Сегодня внезапно началась такая же вакханалия с гирляндой на приборке и последующим горящим значком зарядки...
Как вылечили в итоге, заменой генератора?

А у Вас чем закончилась история?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Олег-МО
21 October 2022


E
egorovalexey:

Всех приветствую!

Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло:
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P1317 Ошибка работы двигателя
P1632 Генератор "Smart" вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки - высокое напряжение.

Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только:
P1632 Генератор "Smart" вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки - высокое напряжение.

Читал, что может быть три типа проблем:
1) предохранитель, под 31 номером
2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом
3) ну и самая печаль с реле генератора

За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск.
Всем заранее спасибо!

Извините не нашел продолжения...
Чем все закончилось?
У меня ситуация ну прямо точно такая же! 😞

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Олег-МО
4 July 2022


цитата:
Рs машина немного остыла и зарядка опять пошла.
Чудеса, причем до этого сдернув фишку на реле регуляторе напряжение показало 12в.

У меня аналогично, только при нагреве генератора идет свыше 14.5. Как только выходишь на трассу из пробки - все нормально 14.1..
Предполагаю 90% проблема в качестве контактов соединения фишки на генератор. ТОлько пока снять не могу, нет пространства 🙂 надо гену скидывать

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Олег-МО
4 July 2022


цитата:
Нажми фишку в сторону генератора, и осторожно нажимай на фиксатор и потом вытаскивай

Все равно никак 😞
Похоже без снятия гены не обойтись 😞

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Олег-МО
27 June 2022


Не смог снять фишку утром 😡
Облили WD-кой. Вечером Буду опять пробовать. Похоже пластик иссох не отжимается

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Олег-МО
26 June 2022


цитата:
Всю фишку сними, и заведи. При снятии фишки генератор переходит в режим саморегулирования. Т.е. он выдаёт совершенно конкретное значение напряжения. А с подключенной фишкой идёт корректировка от блоку управления двигателем.

Я правильно понимаю:
Для чистоты эксперимента-
Чтобы понять причину периодичности аварийности режима зарядки генератора при движении, мне следует при движении в пробке (а сейчас особенно при +28 на улице в Мск области) зафиксировать включения режима значка АКБ на приборке и посмотреть на показания напряжения в сети. Я там увижу 100% 14.5 или выше.
Я останавливаюсь, снимаю фишку с генератора. Завожу и поехал дальше.
Разумеется на приборке загорится не только значок АКБ но и кодов неисправности Chek Eng.
Я при движении смотрю на показания напряжения в сети.
Итак:
- если я увидел что показания напряжения в сети = 14.1. - 14.2 (норма). Мои действия?
- если я увидел показания напряжения в сети = 14.5 - 14.8 (??). Мои действия?

При показаниях 14.5 - 14.8 при снятой фишке на генераторе, какие риски повреждения могут быть для системы:
- для АКБ? Ну там типа перезаряд и разрушение пластин и все такое??
- для ЭБУ двигателя или иных блоков?

При показаниях 14.5 - 14.8 при снятой фишке на генераторе, мне стоит остановиться и все вернуть обратно (подключить фишку)?

Регулятор в сборе со щетками и токосъемные кольца заказал, завтра заберу. Пусть будут.

П.с.
Кстати, я правильно понимаю что фишку с генераторы невозможно отключить, если не отвести в сторону бачок ГУР?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Олег-МО
26 June 2022


цитата:
вот после этого покатайся с кондиционером. Посмотри как будет вести себя напряжение.

А что этим контролем мне необходимо установить? Что я должен увидеть на показаниях напряжения - его увеличение или его стабильность или его занижение?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Олег-МО
26 June 2022


цитата:
Отключи управляющий провод между генератором и PCM.

Это какой из 3-х на фишке генератора? И каким образом?? Извлечение предохранителя F31 10А разорвет это управление или нет - может так сделать?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Олег-МО
24 June 2022


Добрый день.
Осилил только первые 100 страниц 🙂
Позвольте сразу спросить, не изучая была ли подобная ситуация в теме.
Итак, установлено, что при движении ФФ 2 , ДВС 1.6 100лс, АКПП, 2008 год, начал периодически загораться значок АКБ. Включив сегодня ТЕСТ на приборке режим напряжения АКБ, увидел:
При запуске на ХХ - 13.6 - 13.8 (считаю норма)
Начинаем движение в сторону работы, нагрузка - габариты, кондиционер, штатная музыка без всяких СУБФ. Режим движения 60-90 обороты 1600 - 2000
При движении 80-100 км/час стабильное показания зарядки 14.1 - 14.2 (считаю норма)

Встаем в пробку, медленное движение.
Первое включение свечения значка АКБ на приборке. смотрю напряжение 14.5!
И так минут 15-20. То светится значок АКБ при показании 14.5 - 14.6, то гаснет при 14.1 -14.2
Т.е. эти минут 20 скачки напряжения зарядки установлены и выявлены, и связь между высвечиванием значка АКБ на приборке и напряжением установлена - как только 14.5 сразу значок АКБ.
И тут я сделал следующее в этой пробке (ну точнее крайне медленное но движение): Я отключил кондиционер.
И ..- в течении минут 5-10 показания зарядки стабилизировалось на 14.1 -14.2, значок АКБ больше не светится.
Как только после пробки вышел на режим скоростного движения - показания 14.1 - все нормально.

Отсюда я сделал вывод, что перезарядка 14.5 и свечение значка АКБ идет строго при повышенной температуре в моторном отсеке из-за дополнительного горячего потока на генератор от радиатора кондиционера. Об этом как-то сказала и жена, позвонила сказала что у нее светится значок АКБ, и после того как я ей сказал отключи музыку и отопитель (а это и есть работа кондиционера сейчас), она сказала что через минут 5 все нормально и значок АКБ пропал.
Отсюда я делаю вывод, что дело видимо в нагреве электрической части на генераторе.
Вопрос - какие элементы генератора подвержены температурной взаимосвязи с появлением режима повышенной зарядки 14.5?

В понедельник на блоке предохранителей в моторке прочистил контакты реле и преда F31 10А - Были следы окисления.
После этого включил всю напругу и стал давать обороты, и было заметно что при полной нагрузке всех потребителей на ХХ чуть тускло светят лампы салона и подсветки дверей, а как только даешь 1500 -2000 оборотов - сразу все становится ровно светло и ярко и значок АКБ не загорался. Т.е. сам по себе гена дает выход зарядки и напруги.

А вот скачки до 14.5, на которых проявляется значок АКБ - мне непонятны.
Ваши мнения, уважаемые форумчане?

Олег-МО
14 April 2013

2

Добрый вечер.
Я принимаю ваши замечания и не буду их обсуждать или еще что-то.
Это ваш форум - ваша площадка и ваши правила.
С наилучшими

Олег-МО
7 April 2013

-2

Прочитал всю эту ветку - улыбнуло.
Пришел человек на форум. Общается в меру своего желания. Хочет открыть тему - а ему говорят "силой не вышел". А если по-простому: сиди читай и не мешай!
Странно все это.
На самом деле все это скрывается за желанием раскачивать домен, а не за какими-то опасными темами.
Дайте больше прав и увеличьте добровольцев модераторов и все станет на свои места

Олег-МО
7 April 2013


За 06 год - я думаю цена крайне высока..
Ищем себе в семью хэч фокус на АКПП от 06 года. Но при всех аналогах Ваша цена дороговата!



    up