Master90Глядя на картинку подшипника видна какая-то поперечная полоса. Он что, разрезной? Если так, то может можно выпресовать его, затем подложить (условно) фольгу между ним и втулкой и таким образом выбрать зазор? Или его поверхность уже не работоспособна?
Я не уверен что иммено на картинке есть помпа, если деталь с номером 8564, то ее код 1234538.
Lizza-za
Стандартное крепление Isofix (0,1 группы) подразумевает что кресло пристегнуто Isofix-ом, а ребенок пристегнут к креслу. Так что при ударе ребенок+кресло пытаются сорвать крепление. В случае KIDFix ребенок пристегнут штатным ремнем, а кресло - Isofix-ом. Так что при ударе Isofix держит только само кресло, ребенок висит на ремнях автомобиля. Так что Isofix использован в KIDFix только для удобства фиксации кресла, удобно при посадке ребенка.
yuryff
У меня есть разьем, он клипсой крепится к вертикальному винту на Вашей фотке. Видимо коплектации разные.
Хоть зима и закончилась купил проводку для форсунок с номером 1348974. В микрокате этот номер фигурирует, но как то странно. Как и ожидал все разьемы правильные, т.е. видимой разницы с 1349009 нет. Зато цена ниже. Так что если кто планирует апгрэйд - рекомендую. Подробности на картинке.
У меня такая же хрень была как у Deuce. Так что это не что-то "единичное". Тормоза не менял ничего с ними не делал. За эту зиму появлялось раза три и продолжалось по неделе (ручник хватался только с нажатой педалью тормоза), предыдущей зимой ничего подобного не было. При этом у меня было подозрение что много снега попадало в район входа троса в тормозной механизм, после стоянки он подтаивал, леденел и что-либо клинил. Там есть снаружи пружина, может ее подклинивало. По крайней мере каждый из этих трех раз приходилось преодолевать дороги с достаточно глубоким снегом так что колесные арки забивались. К сожалению я не собрался посмотреть снизу что и как. Последний месяц-полтора не беспокоит. Хотелось показать дилеру, но думаю эфект бы пропал как только машину загнали в теплый ангар.
YuryFF:
|
Вот я наконец получил проводку номер такой же как и у Kosh_® , теперь буду искать ответную часть куда подключается этот разъём!!! |
yuryffА что, в проводку и шланг для жидкости входит?
В теме про FINIS коды есть упоминание что проводка к форсункам - 1348974. Цена по exist 860р, почти в два раза меньше чем 1349009 и 1358281. Интересно это верный код или нет. Если да, то сильно удешевляет.
Bi-Max
Подскажите пожалуйста по чистке печки. Вы упомянули что понадобится 300г антифриза. Вопрос: а после отсоединения шлангов охлаждения из них антифриз не течет? Или Вы пережимали их перед отсоединением? А то расширительный бачок находится заведомо выше и есть чувство что течь неизбежна и тремястами граммов не обойтись...
Моя печка доживает вторую зиму, и вот на днях впервые не запустилась. При этом вокруг машины сильно запахло бензином. Думаю пламя не завязалось и воздушная помпа просто выдувала бензин. Через день попробовал запустить еще разок, запустилась без проблем. Но неприятный осадок остался, думаю пора почистить перед следующей зимой.
Интересно а что с радиатором кондиционера? Он же стоит перед радиатором двигателя, камень должен попасть в него?
Подскажите кто-нибудь кто установил крепление ISOFIX. На фотках петли крепления проходят между сиденьем и спинкой, немного даже выступают. Не мешает ли это складыванию сидений?
По моему опыту кнопка перестает как раз душить двигатель, а работать тормозами ESP продолжает. Опыт был прошлой зимой при попытке заехать на длинную гору при снегопаде. С включенной ESP мотор рано или поздно глох, с выключенной ESP с мотором все было хорошо. Зато эффект от тормозов был страшный, ощущение что кто-то бьет по подвеске или кузову молотком. К тому же это реально тормозило машыну и заехать я так и смог. Заехал только развернувшись и двигаясь задом вперед так чтобы ведущие колеса оказались снизу. Так что я бы тоже хотел уметь откючать ESP полностью. Но так чтобы ABS продолжала работать
Deon
Возможно так тоже будет работать. Я думаю что мотор-насос в бачке отчасти уже выполняет функцию обратного клапана, хотя и плохо. Нынешний опыт (клапан возле писалки) работает великолепно. Даже если не лить воду на заднее стекло месяц (два, три..), она начинает литься мгновенно. Так что можно и не эксперементировать.
Deon
Самая простая проверка это нажать на рычаг полива стекла. Если вода потекла мгновенно, значит клапан установлен. Если потекла через секунду-две, то клапана точно нет. По микрокату он должен быть установлен внутри двери задка. Лично я туда его и поставил. В отличии от предыдущих советов надо открутить третий стоп-сигнал при открытой двери (два самореза), открывается вид на шланг и писалку. Перерезается шланг, втыкается клапан, прикручивается стоп-сигнал, все. Эффект тот же что и в случае ded64, но я боялся что пластиковый клапан может стучать по кузову при вибрациях. Внутри двери шланг очень короткий и его точно не колбасит.
paravoz
Скорее всего проблема с одним из электронных блоков IVD, например перестает работать при низких температурах . Как только прогреется, начинает работать. Это обьясняет зависимость от длительных стоянок. Самое неприятное что ошибка ESP не сохраняется, понять какой из блоков неисправен дилер сможет если только ошибка горит при тесте. Так что можно дождаться еще более холодных дней и припарковать машину у дилера на несколько часов что ошибка точно высветилась при тестировании.
Tabaes:
|
shuras109 Стопы горят! Ошибка вылетает когда ТРИ раза нажимаеш на педаль тормоза! |
У меня было такое. Проблема в выключателе который подходит к педали тормоза (там их два), плохой контакт. Бывает достаточно покачать-пошевелить разъем, ошибка пропадает. На новой машине у меня выскакивало такое сообщение несколько раз, потом после прокачки пропадало. Последние полгода не беспокоит. Я так понял что про двигатель просто устрашающая надпись так как негорящие стоп огни опасны по мнению "мозга".
А может кто-либо из обладателей чудо-инструмента посмотреть шаг резьбы у сжимающего винта? Похоже это важный параметр при вдавливании поршня. Или важно лишь чтобы вращалось при сжатии и шаг резьбы может быть любой?
homyak
На самом деле перед диагностикой машину могли заглушить, например для мойки, после этого ошибки на стало... Для диагностики выиграшный вариант когда ошибка стабильна при каждом запуске.
У меня "неисправность ESP" зависит от температуры салона. Дефект появился сразу. Если холодно - появляется ошибка. После прогрева, минут через 15, если выключить-включить зажигание, ошибка не появляется. Диагностика у дилера была забавна, компьютер напечатал на бумаге почти дословно: неправильная эксплуатация автомобиля, например разворот с использованием ручного тормоза... Ни одного слова о возможной технической стороне дела, как то плохой контакт или неисправность датчика. Я говорю что первый раз ошибка появилась когда я первый раз завел машину забирая из салона, кто из ваших менеджеров на ней катался таким способом? Говорят: у нас так не ездят... А клиент видимо выезжая из салона на новой машине первым делом разгоняется и рвет ручник.. Словом забавные люди, а диагностика сродни прорицанию. Отдавая машину сказали что ошибку почистили, теперь не появится. Появилась естественно сразу как только постояла несколько часов на морозе.
Понимаю что диагностика проблемы зависящей от температуры сложна (особенно для системы диагностики дилеров).Хочу на холодной машине феном прогреть блоки ESP находящиеся в салоне авто чтобы определить что же там теплозависимо. Может кто-нибудь знает где они расположенны? Что то слышал про под сиденьем пассажира.