FocusGRAD
4 April 2013
Столкнулся с такой же проблемой!Вышел на этот форум почитал для себя выявил на какие факты нужно акцентировать свое внимание,вышел к машине начал разглядывать капот и скажу сразу вот у меня причина мерцания была в том что клемник папа-мама на генераторе трехконтактный был не исправлен,сложно было заметить потому что провода находяться в мини гофре для изоляции и не попадания влаги туда,так вот трёх контактный клемник который находиться на генераторе имеет трех цветную гамму проводов,белый синий и красный!Так вот все мерцания габорит фар и приборки получаються из-за КРАСНОГО провода он сильнеее всех из этих проводов перетираеться так как находиться выше остальных проводов!Вообщем посмотрите и поймете,так вот этот самый красный провод находяшийся под гофрой был переломан!Я отрезал штекер так как пробой был прямо около штекира и поехал взял другой простой штекер 3-х контактный посмотрел и запомнил примерный зазор между вилками 1мл обошолся мне в 30 рублей провода обычной скруткой соединил через термоусадку зарание запомнил своё место нахождения кажого цветного провода и всё!Проверил проехался и вуаляяя!Все идеально все в поряке не думал что и получиться у меня избавиться от мерцания,грешил на генератор!Скажу просто и сразу как проверить дело ли не в генераторе(гене)??Все очень просто завели машину подняли капот подождали прогрелась далее отсоединили + от аккумулятора и если после отсоединения клеймы двигатель попрежнему работает то4но так же как и с акумом то (гена)полностью исправлен и не в нем дело и мерцание не из за него а если после отсоединения поменяеться скорость шаг врашения и работы двигателя то гена работает не на 100 %!Может и поможет эт кому...