goi

IE (IE)

Posts in forums:

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
goi
31 October 2018


Нужен совет неопытному. Машина ФФ2, дорестайл, 1.6 GHIA (если это важно). Машина иногда (1 раз из 10) не заводится. Не заводится машина часто после короткой остановки 20-30 минут, но всегда заводится после ночной стоянки.

Точнее происходит следующее... Поворот ключа в крайнее положение нормально крутит стартер, посторонных звуков нет, но мотор не заводится. После нескольких попыток включать и выключать зажигание, иногда бывает нужно вынуть и вставить ключ обратно в замок, мотор заводится с полоборота, как ни в чем не бывало.

Может ли это быть связано с самим ключом? Батарейка в ключе может влиять?

Может ли это быть проблемой штатного иммобилайзера? Будет ли крутиться стартер если ключ не опознан?

Может быть это связано с подачей бензина? Насос или фильтр?

Может ли просто по какой-то причине заливать свечи?

goi
31 October 2018


Нужен совет неопытному. Машина ФФ2, дорестайл, 1.6 GHIA (если это важно). Машина иногда (1 раз из 10) не заводится. Не заводится машина часто после короткой остановки 20-30 минут, но всегда заводится после ночной стоянки.

Точнее происходит следующее... Поворот ключа в крайнее положение нормально крутит стартер, посторонных звуков нет, но мотор не заводится. После нескольких попыток включать и выключать зажигание, иногда бывает нужно вынуть и вставить ключ обратно в замок, мотор заводится с полоборота, как ни в чем не бывало.

Может ли это быть связано с самим ключом? Батарейка в ключе может влиять?

Может ли это быть проблемой штатного иммобилайзера? Будет ли крутиться стартер если ключ не опознан?

Может быть это связано с подачей бензина? Насос или фильтр?

Может ли просто по какой-то причине заливать свечи?

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
goi
5 January 2018


Небольшое обновление... Спустя 300км пробега стрелка спидометра САМА пришла в норму. Я верояно чего-то не понимаю в устройстве этой машины. Как такое может быть? Объясните, пожалуйста. У форда есть какие-то системы автокаллибровки?

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
goi
27 December 2017


Странно как-то вышло. Пропаивал приборку по всем известной проблеме. Cтрелки заморочился, чтобы поставить точно по своим же изначальным отметкам. Какая там погрешность в установке могла быть? Ну максимум пол миллиметра. Неужели этого достаточно для промаха?

В итоге вот что вижу в тесте шкал. Температура - недобор, спидометр - перебор. Так ведь не должно быть? Или это ОК?

Тест, начальное положение:
posted image

Тест, конечное положение:
posted image

P.S. Надо было этот тест до разборки сделать и отснять, но я забыл.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
goi
7 May 2015


nekto77
63 значит, ясно, спасибо, я это учту. Я так подумал, что -+200мл ничего в коробке не спортят, попробую просто методом тыка посливать и посмотреть на результат.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
goi
6 May 2015


zo999
Беспокоит, начала пинаться понемногу, у меня как раз 65тыс км. Вроде у многих к этому моменту появляется дискомфорт.
Я пока сделал частичную смену масла... в целом всё вроде ничего, но вот пузыри. Про пузыри пишут нехорошее, что повышенный износ будет и т.д.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
goi
6 May 2015


Я что-то совсем запутался с этим уровнем опять... и измерить нужные 55 градусов мне нечем.

На улице 10 градусов, холодная машина... завожу:

1. сразу после завода на P уровень ровно на отметке MAX
2. прохожу по всем передачам, прогрев на холостых 3 минуты на P, уровень на отметке MIN
3. далее прогрев 5 минут на D (стоя на месте), переключаю на P, уровень на 100мл выше MIN
4. еще 5 минут прогрева на P, двигатель показывает полный прогрев, уровень жижы где-то на 150мл выше MIN
5. далее еду минут 10, около 5км (до 60км/ч), потом еще стою на P около 5 минут и уровень показывает на 200мл выше MAX.

Перелив? Просто не понятно в какой момент ловить эти 55 градусов. Может на п.5 температура уже выше 55-ти. Подскажите?! И да.. пузыри имеются, затем и мучаюсь.

Машина ФФ2, 2007, 1.6/100лс

goi
30 April 2015


Поменял ремень грм (был пробег 65000км / 8 лет). Хех... снятый ремень как новый, вообще ни одного изъяна и материал по свойствам не изменился.

goi
23 April 2015


Spb_Focus_Man
Все понял, спасибо!
Ну и ладно, если помпа в порядке, то до следующей замены ремня должна дожить.

goi
23 April 2015


Spb_Focus_Man
Спасибо за совет!
Кстати, а в этом двигателе ее вообще ремень грм крутит или нет?

goi
23 April 2015


Собираюсь менять ремень грм по возрасту, имеет ли смысл сразу менять помпу?

ФФ2, 1.6/100л.с.
Пробег 65000км / 8 лет

goi
6 May 2014


Скажите люди добрые, стоит ли беспокоиться по поводу вот такой трещины на ремне: картинка

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
goi
12 September 2013


DNAError,
Спасибо, а от одной снятой клемы наша коробка точно скинет адаптацию? А то у некоторых еще предохранитель вынимают зачем-то.

Кстати в сети еще ходят какие-то странные способы, повернуть ключ на ON, выжать газ на 30 сек, повернуть ключ на OFF. Потом запуститься и ехать. По описанию коробка первые 40-50 переключений обучается. Слышали ли про такое относительно ФФ?

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
goi
12 September 2013


Посоветуйте, кто сталкивался. После частичной замены масла в АКПП, появились небольшие рывки при переходе вверх 1-2-3. До замены все было ОК, кроме того факта, что старое масло было не в лучшем состоянии, хотя без следов стружки (просто черное). Я не особо спец в этих вопросах, есть у меня мысль, что плотность масла изменилась, и немного не соответствует настройкам коробки. Может ли такое быть? Чтобы коробку переучить нужно скинуть клему на 10 мин, а потом кататься? Сложно ли это? Можно ли накосячить?

goi
10 June 2013


Меняю масло в АКПП... И вот после первой частичной смены масла (первый раз через щуп сливал / заливал ~3,5л) начали чувствоваться переключения передач. Теперь весь в раздумьях почему так и стоит ли менять "вторую часть". Что посоветуете?

goi
29 May 2013


Dent1st
Если у вас ФФ2 1.6 АКПП, то щуп есть, только надо поискать. Он черного цвета, расположен в глубине в зоне примерно между: катушкой зажигания, аккумом и воздухоподводящим рукавом. За рукав загляните, он там где-то будет.

goi
29 May 2013


Dent1st
У меня также. Если при остановке тормоз приотпустить толчка не будет, или будет еле заметен. Жижу я менял частично - результат не изменился. Вообще жижу меняют только по ее состоянию, так что просто достаньте щуп и посмотрите какая она.

goi
29 May 2013


Да, я тоже могу звук ДВС охарактеризовать как "дизельный", на холодную, на холостом с открытым капотом очень явно слышно эти нотки. Я перед покупкой очень напрягся с этого звука, тоже ходил выяснял должно ли так быть. Все говорили - особенность конкретного фордового ДВС. Видимо с коробкой та же история. Ну и ладно.

goi
29 May 2013


Пару месяцев назад купил ФФ2 дорестайл, 2007г. 100лс/АКПП (4F27E), пробег 55тыс. Где-то пару недель назад обратил внимание, что первые пару километров, пока машина холодная есть легкий-легкий толчок при переключении АКПП со 2ой на 3ю. И толчок посильней перед самой остановкой на светофоре, если тормоз не приотпускать, а жать до конца. После того как километров 5 проедешь все пропадает.. Только при остановке чуть-чуть есть. Также изменяется звук. Первые пару км звук из под капота выше по тональности при нажатии на газ, после прогрева >5км рокочет тихо. Это особенности конкретной машины или мне ждать проблем? Фордов у меня до этого не было.

P.S. Масло АКПП я частично менял, и уровень в норме.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
goi
7 April 2013


seger
Это только в движке столько. В АКПП между метками на горячую бывает 200-400мл. На щупе фордовой 4F27E, как я помню. 400мл.



up