-Wolf-:
|
AlexStig Рамку магнитолы лучше снимать поддевая пластиковой картой покругу а снизу тянуть аккуратно. Накладка подлокота снимается путем откручивания 3 торксов. 2 - открываешь подлокот и откручиваешь два торка что держат накладку ручника, ее снимаешь. Под ковриком еще один торкс. Потом тянешь всю накладку вверх. Хватаешьсяза боковые части и тащишь назад. Кстати накладка подлокота нераздельна с пластиком подстаканников и боковых ушей. |
Спасибо. Блин, сложно как-то. Пластиковой картой я и пробовал, как ни совал - вообще ни в какую. Блин, лучше на станцию какую-нить заехать, сломаю все нафиг(
AlexStig
30 June 2013
Ребят, я уже не могу искать, ничего не находится толкового(( Помогите найти мануал с фото, КАК ПОДРОБНО разбирается центральная консоль, а точнее как снять верхнюю ее часть и внизу, чтобы карбоновой пленкой облепить! Скиньте инфу пожалуйста. На фото отметил, что мне нужно снять. И еще вот эту двигающуюся закрывающуюся панель как снимать.
А то я чуть не сломал сейчас себе всю эту консоль, начав отдирать ее снизу. Вроде начинает сниматься, и все, встает, вообще никак не вынимается.
gigim
У нас пробки жуть. Блин, ну как же так на одинаковых авто разный расход такой?( Следующий бак залью 95, попробую как оно
Ну и ладно...Ну, я в механике не силен, и клапана сам отрегулировать не смогу, надо на СТО будет съездить.
Сегодня съездил на неофициальный сервис, очень там грамотные ребята. По расходу сказали как и в прошлый раз - форд никогда не был экономичным авто и поэтому не гонись за снижением, ничего не получится, +-1литр, 14 это нормально. Я сейчас так поездил, на 92 полный бак выйдет по моим наблюдениям около 420км, это около 13-14 литров. Но у нас такой город, где пробки - это тычки, метр проехал, стоишь полминуты и так все время, тут и под 20 может стать
AlexStig
21 April 2013
Всем привет! Вот неделя как являюсь владельцем фф 100сил МКПП. Полностью доволен! Пересел с приоры на б/у 4 летний.
Единственный момент - расход топлива, уж слишком много, мне кажется. Не могу полчаса искать тему подходящую, поэтому спрашиваю здесь. Скажите, сколько должен быть нормальный расход в городе? У меня жрет 13-15 литров. Чето дофига, у меня даже на далеко неэкономичной приоре было 13, а тут всего 1,6 100 сил. Это нормально? Если нет, то что может влиять на расход? С чего начать? Пробег 50 тыс, машине 4 года. Вообще на сервисе сказали, что форды никогда не были экономичными и это нормально..
UPDATE: переместили мой пост сюда. Почитал..понял, что ничего не понял. У некоторых норма - 9литров, у некоторых и того меньше, а некоторые никакими усилиями ниже 14 (как и у меня) сбить не могут. Поеду завтра на сервис, попробую чего-нибудь узнать
Спасибо за ответы
Но все же
AlexStig:
|
Всем привет! Есть пару вопросов. Имеется возможность взять у друга фф2 рестайл 2.0 АКПП (2010 г ноябрь) за 500 тыс, максималка, только кожи нет. Что скажете? Сам сейчас на приоре катаю, на фокусе уже прокатывался, ощущения, понятно, положительные. Но по двигателю я не совсем понимаю. Вот по факту там идет 145 сил, но автомат (просто хочется уже автомат) и вроде как по отзывам не очень резвый. По чиповке прочитал, что до 160 можно его поднять + поставить педальбустер, будет лучше. Скажите, насколько реально лучше станет разгон? Просто уж 11 секунд это многовато (по паспорту). Да и по пробегу - 50 тысяч, все ТО он проходил, машина не ушатанная. Что скажете по такому варианту? Проедет она еще тысяч 20-30 хотя бы без особых вложений в что-нибудь капитальное? |
500тыр это нормальная адекватная цена за машину, если при покупке еще сразу и масло в коробке надо менять? Что скажете?
Просто параллельно есть вариант купить у другого друга фокус 1,6 механика (просто, блин, хочется автомат), комплектация победнее, постарше на год, но 400тыр
Snezhnii
Во сколько это обойдется?
Всем привет!
Есть пару вопросов. Имеется возможность взять у друга фф2 рестайл 2.0 АКПП (2010 г ноябрь) за 500 тыс, максималка, только кожи нет. Что скажете? Сам сейчас на приоре катаю, на фокусе уже прокатывался, ощущения, понятно, положительные. Но по двигателю я не совсем понимаю. Вот по факту там идет 145 сил, но автомат (просто хочется уже автомат) и вроде как по отзывам не очень резвый. По чиповке прочитал, что до 160 можно его поднять + поставить педальбустер, будет лучше. Скажите, насколько реально лучше станет разгон? Просто уж 11 секунд это многовато (по паспорту).
Да и по пробегу - 50 тысяч, все ТО он проходил, машина не ушатанная. Что скажете по такому варианту? Проедет она еще тысяч 20-30 хотя бы без особых вложений в что-нибудь капитальное?