delgado

Москва (RU)

delgado
3 July 2018


Обмен на ст с доплатой не интересен?

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
delgado
18 October 2017


mikryashov

ну говорю, за что купил) знакомый докапался до сервисников форда, сказали проблемы редко бывают. Непонятная ситуация... Интересна была машина и такое г сделать.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
delgado
18 October 2017


Рассматривал себе рестайл 1.5т, знакомый работает в ТЦ Кунцево и сервисники говорят проблемы с коробкой крайне редки

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
delgado
17 October 2017


danik010

До ТО 4 какие-либо проблемы "как у всех" были?)

delgado
12 October 2017


halo1520

Спасибо за ответ, более чем адекватный продавец.

Резина/диски?
По подвеске что-то делалось?

Если не секрет, купили 1.6 что ли или просто свежее ?

delgado
12 October 2017


Это на этот авто хотели ксенон переставлять летом?) Красился бампер и хотели ставить ксенон, варианты разные всплывают

Может быть совпадение и это был другой авто)

delgado
11 October 2017


FFocus160

Почитайте про эти коробки в соответствующей теме.Пытаются адаприровать, потом гидроблоки меняют только так, если не помогает, то изредка и акпп в сборе.

Имеется интерес к такому авто, поэтому и спрашиваю.

delgado
10 October 2017


как АКПП себя чувствует?

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
delgado
5 October 2017


Как можно было испортить гидротрансформатор в 2017 году,жесть какая-то. Уже думал брать машину и решил отзывы на акпп почитать) После фф2 дико слышать про проблему с коробками на таких пробегах. На моем было 170к пробегу и до сих пор ездит знакомая без проблем с АКПП, масло мне кажется до меня никто не менял, частично махнул на 150к)

delgado
27 June 2017


Artic

странно, у меня по ссылке норм переходит) он маленький, 38см.

Система была такая, на прямой сделали резонатор этот, но сам пламик фокс уже давно выгорел. С резонатором стало чуть лучше. Вот и думаю как максимально просто и бюджетно его освежить)

https://pp.userapi.com/c638523/v638523225/43926/...S_0.jpg

delgado
27 June 2017


Artic

Уже стоит такой вроде бы,

https://www.fortluft.com/catalog/plamegasiteli/p...2038076

delgado
27 June 2017


Artic

с такой конструкцией выхлопа большой попросту некуда ставить)

delgado
26 June 2017


Artic
а если просто заменить на что-то типа такого?

https://www.fortluft.com/catalog/glushiteli/seri...l-pm576

delgado
26 June 2017


Artic

сам не знаю, там стоит пламик фокс, по ощущениям пустой внутри ( по сравнению с новым резонатором, который воткнул).

Если взять базальтовую, то все равно выгорит?

delgado
26 June 2017


Artic

А есть смысл считаешь его набивать вообще? Не выгорит/выдует все содержимое? Понимаю, что по хорошему либо трубу вварить и потом набить ну или поменять.

ни у кого нет никакой банки, ну кроме стоковой ст, т.к выхлоп в центр)

delgado
21 June 2017


Artic вварил вчера резонатор прям в центре, сразу после лямбды и к нему приварили крепление.

тише стало только до 1.5 оборотов, в остальном так же. Задняя банка ФОКС( точнее просто стоит пламик сразу после поворота трубы направо и потом назад на лево) полностью пустая, вся выгорела, придется либо ее набить, либо поменяю)

delgado
20 June 2017


В данный момент у меня 76 труба и в конце банка фокс маленькая. Достаточно громко, предлагают резонатор порядка 40см 110мм диаметр. Поможет сделать тише или будет еле заметна разница?

delgado
30 March 2017


Andreizzzz
99лс. Я вот думаю на молибденовых по идее же тише должно работать? Вот жду тепло, посмотреть как будет работать на холодную и на сколько быстро уходить звук будет

delgado
30 March 2017


Andreizzzz

да это все прекрасно понимаю, вопрос не об полном исчезновении звука, а целесообразности быстро слить это масло или забить и покатать интервал? Звук при температуре от +10 градусов у меня уходит гораздо быстрее, нежели при 0 и меньше...

delgado
30 March 2017


У меня такой вопрос, мотор 1.6 100лс. Дизелит на холодную и сильно грязный под крышкой. Сначала откатал 4000км на Люксе 5-30 А5Б5 - чернота. Много закупил Лукойла 5-40. Залил для промывки такую вещь, 3.5 литра 5-40 лучка и 0.5 Total Quartz 9000 Energy HKS с большим молибденом ( тоже лежала литрушка).

Думаю вот сколько логичнее покатать? Больше интересует разница в расходе/нагрузке при более густом масле, нежели А5Б5 или некритично и катать 5ткм и сливать?)

На более жидких дизеления будет меньше? На люксе а5б5 на холодную точно так же дизелило, может индемитсу попробовать, но двадцатку стремно с пробегом 162ткм в лето)



up