MihailSergeevich

Красноярский край г. Шарыпово (RU)

Posts in forums:

MihailSergeevich
28 March 2013


Podvodnik1
у меня выпуска январь 2008 стоит один

MihailSergeevich
28 March 2013


alexovo
да первую менял на Бошевскую от Калины. Головка зонда один в один одинаковые. сегодня думал про катализатор думаю внедрить туда турбинку еще плюс мощности добавит и расход снизит
или это бредовая идея кто нибудь даст совет

MihailSergeevich
27 March 2013

1

доброго времени суток! Всем огромное спасибо за столь подробные отчеты. Внесу свою историю на данную ветку форума)))
У меня форд фокус 1,6 (115 сил) Испанской сборки. все началось по осени слегка возрос расход бензина с привычных 7 литров до 8,5 ну как то сильно не напрягло. Ближе к зиме расход возрос до 10 ну все может быть прогрев скольжение и прочее. на мотал так добрых 40 тысяч подходит весна уже потепление даже иногда в плюс. Расход как был 10 так и стоит даже немного вырос по последним показаниям БК 10,8 напряг такой расход два дня штудировал форумы не только фордовский пришел к выводу о установке от Калинки. путем замены фишки на родную.
Заехал в магазин купил данный девайс. Выкрутил старую первую по ходу газов обычным рожковым ключем на 22!!! прежде открутив алюминиевую защиту коллектора 4 болтика головка на 10. снялась легко и свободный доступ к датчику кислорода. выкрутил и ужаснулся черная как шахтер после забоя явно обогащенная смесь, ну не мудрено при таком расходе далее скрутка изоляция термоусадочной трубкой. И вернул все на место. На все про все потрачен час работы вместе с заменой фишки.
Завел и был поражен картиной! РАБОТАЕТ!!! и мало того отлично работает! Двигатель как будь то заменили стал работать ровненько (были не большие плавания оборотов). Выехал из гаража и поразился еще больше при трогании перестала дергаться (грешил на диск сцепления), как будь то бес вселился в машину прет словно 30 лошадей еще посадили под капот (раньше не замечал потери тяги в виду привычки да и зимой скользко сильно не разгонишься). Расход вернулся на прежние 6,9 литров что приятно поразило, ожидал худшего)))
Далее планирую выкинуть катализатор в виду его ненадобности. У нас в России иногда такие Евро 3 ездят что думаешь и как же они тех.осмотр проходят.
Так что кто думает менять МЕНЯЙТЕ и не думайте!!!

простым подсчетом выявил следующее
расход 10,8 против 6,9+1,5 на прогрев экономия 2,4 литра проехал я 40 тысяч км перерасход составил 960 литров 960*28руб = 26880 рублей
потратил на датчик 1590 рублей
я сжег 25290 рублей за зиму, а это почти комплект хорошей резины



    up