Отпишусь по своей проблеме (чуть выше описана). Разобрал гур, было обнаружено, что на верхней (при разборе верхняя) и на баробане (в которых лопатки) в местах их соприкосновения имеется что-то типа раковин-заусенций. Данные детали были обработаны наждачной бумагой №600 и поставлены обратно. РЕЗУЛЬТАТ: гул стал тише, после залития двой ной дозы "ER" и пробега в 1000 км. практически исчез.
резюме: думаю еще раз разобрать, пройтись более мелкой бумагой.
Alekc036
27 March 2013
]Задунайский[/B] 14 Марта 2013 #
цитата: |
Господа спецы!!Гур на Мондео 2007 г 90 000 пробег работал идеально я его не слышал вообще..Но попал в такую ситуэйшн..Надо было на узкой дороге развернуться заснеженной..Я ручник вытянул вывернул руль ну и газанул..Вывернул отлично за один заход но появился сразу же практически гул в ГУРе когда руль не трогаешь вроде нормально..не слышно..Но начинаешь баранку крутить звук этот появляется бесячий.У-УУ-УУУУ.А если до упора вывернишь на пол тона еще выше..Жидкость в норме... |
Уважаемые, аналогичная ситуация. Может кто сталкивался? Все в норме, в плане уровня, течей, пузырьков и т.д. Симптомов, кроме гула и большого усилия при повороте нет.
Один нюанс, на холодную все нормально.