bwgspb
28 February 2014
Швейк:
|
БК мне нужен только как выразился bwgspb чтобы не попасть на канистру и смотреть динамику изменения расхода...что может сказать о проблемах с движком, ну типа дроссельную чистить или регулировать... |
Всё правильно, коллега
На самом деле, есть ориентиры, которые оглашает продавец при покупке мною автомобиля и есть "бортовая аппаратура", которая в соответствии с обещаниями работает в положенных диапазонах.
Но когда приходится сводить продавца с производителем для решения своего вопроса по той самой "аппаратуре", то возникает желание столкнуть их лбами, чтобы они раскинули мозгами в прямом смысле этого слова...
Скрытый текст(РОЛЬФ на Витебском поставили мне пандору 4500 и при первой же неисправности предложили отключить все примочки. Пришлось договариваться с производителем о проведении занятий на моём авто - и то с первого раза не получилось )
x
Но это другая тема уже..
А тут мы обсуждаем самое элементарное, что раньше никогда не вызывало сомнений лично у меня:
- есть предлагаемый отрезок расхода топлива в разных условиях (шоссе, город, смешанный)
- есть зависимость от пробок, времени прогрева двигателя, открытых окон и тп.п вещей
- есть объём бака (почти константа, слава Богу)
- есть БК, который должен всё это просчитать, в конце концов...
Устал об одном и том же, если честно.. Просто нам не повезло родиться в другой стране - так отвечает большинство.
А я хочу навести порядок тут, у нас и прямо сейчас, йолы... Мы платим деньги "неПО деЦки", йолы...
Next-foto, Ваше желание объяснить аргументированно тот или иной случай весьма похвально и наглядно...
Позволю напомнить одну из моих фраз:
цитата: |
Но, не раз обратившись к ОД, я прекрасно понимаю, что живу не в "тех странах", где "у них" всё как у людей. Пока не так часто езжу, если честно - бюджет не разоряет данный факт. |
Повторю о том, что не моё дело проводить даже теоретическую диагностику, и уж тем более аргументировать высокий (а он очень высокий по сравнению с заявленным производителем) расход топлива.
В Германии никто не будет даже размышлять на эту тему?!
Лично меня оба обращения к ОД настроили категорически против его (я про РОЛЬФ на Витебском) и в марте, приехав на ТО, очень сильно постараюсь быть позитивно настроенным.
По теме - увеличенный расход топлива показывает не соответствие заявленным ТХ от реальных вот и всё. Отсюда на лицо коммерческий обман, в попытке конкурировать с другими производителями.
Вполне возможно, что дело в сборке - "американец" так "хулиганить" не будет, наверное. Но это размышления пользователя - я не профи и мне это не нужно, т.к. в другой сфере работаю и там, поверьте, отклонения более 1,5% от заявленных характеристик влекут за собой не малые штрафы...
Так почему тут "Всеволожские парни" так не соблюдают свои обязательства?! (Кстати, профсоюзно организованные и вечно борющиеся за права рабочих в виде увеличения зп и т.п.) У них весьма достойные зарплаты, чтобы халтурить...
А расход я свой вновь зафотаю и размещу сюда... до ТО и после, разумеется.
Удачи на дорогах всем нам!
Next-foto, меня терзают смутные сомнения, что Ваши "писательские возможности" оплачены заинтересованными лицами
))
На самом деле, ни в какой другой стране мира нет и не будет такого бреда - фотографировать и замерять с представлением документированных доказательств (мб их ещё нотариально заверить ?!). Там тупо едут к ОД и меняют автомобиль...
ФФ3 не ЗАЗ 19** года выпуска и стоит (у меня) 816000 рублей...
Я уже смириося и цифры среднего расхода топлива 11,6 - 18,9 л/100 км уже не пугают.. Хотя, моментальный расход при активной езде по городу не выше 21,7 л/100км... То есть, езжу я в меру аккуратно
Но, не раз обратившись к ОД, я прекрасно понимаю, что живу не в "тех странах", где "у них" всё как у людей.
Пока не так часто езжу, если честно - бюджет не разоряет данный факт.
Всем удачи на дорогах!
ФФ3, 1,6 при 125 кабылках
с ПШ
dooom, у Вас двигатель 108 л.с. Если расход будет минимальным для двигателя 125 л.с., то это маловероятно на 95-м бензине.
92 бензин не рекомендует на мой автомобиль, т.к. чётко сказано про 95+...
По теме о своём ФФ3 отмечу, что после заправки "впауэр" расход "устаканился" на уровне 11,6л/100 км в смешанном режиме при средней скорости 34 км/ч из расчёта расходования 90% бака...
ОФ РОЛЬФ на Витебском отговорил (в очередной раз) от диагностики с рекомендацией "понаблюдать в городе" с бенизином "не с шелла"...
Заправился сегодня вновь на Shell (почти никогда не меняю заправку, которой верю) с целью "понаблюдать в городе"...
bwgspb
1 November 2013
Это оффтоп!
Лакосте, это факт, подтверждённый БК и рассчитанный по чекам. Более добавлять ничего не хочу и не буду.
Ваши цифры не являются показателем БК моего автомобиля и результатом расчётов фактического расхода топлива.
Диагностика в РОЛЬФ на Витебском 03.11.2013г.
ЗЫ В этом мире может быть многое, о чём Вы ещё даже и не догадываетесь - аксиома.
С начала октября 2013 года резко увеличился расход топлива.. Потому тут решил оставить и свою информацию:
- тип двигателя (объем и мощность) 1,6/125л.с. АКПП ПШ;
- ДТ или бензин (октановое число) 95 Shell за очень редким исключением;
- пробег 7500 км
- расход прогресс по данным БК с 01 октября по 31 октября 2013г. 15,6-16,0 л/100 км
- средняя скорость по БК 39 км/ч
bwgspb
24 October 2013
4
Тренд плюс, 1,6, 125лс АКПП (ПШ), хетч, пробег 7500 км
ФФ3 приобретён в РОЛЬФ на Витебском 20.03.2013г.
1. Последний месяц расход топлива вырос до 15,6 л/100км; не звезда в шоке.
2. Коробка ПШ стала "дёргать" ещё больше первые 15-20 минут движения. Ох, сколько я уже передумал дум про неё.. Кошмар для автолюбителя.
3. После поездок за городом подрегулировал спинку сиденья и теперь не могу "всё вернуть взад" - спина болит после 30-40 минут в пробках ))) Вновь прав тот, кто сказал, что лучшее - враг хорошего.
4. Запотевание стёкол при включенном климат-контроле и выкл кондее...
5. Столкнулся с недостатком объёма багажника... не айс.
6. на 3/4 звука автомагнитолы стали дребезжать передние колонки;
7. Клиренс - цепляю всё.
8. боковые зеркала прогреваются очень медленно (а что будет в морозы?)
9. Датчик дождя живёт своей жизнью.
10. ЛКП не для России - царапины от всего, что прикасается... Не видно с первого взгляда, но присмотревшись, понимаешь о недостатках прочности покрытия. Впереди зима и щётки-смётки (!) )))
11. Исчезла приемистость... раз и всё! Как на утюге последнюю неделю езжу...
Автомобилем довлен, но не все 100% Ожидал намного большего - ценовой диапазон авто располагает к таким ожиданиям. ИТОГ - "троечка" с натяжкой.
Doktoroff, ответный ББФФ... Рядышком беленький стоял, но не наш... На самом деле, приятно было прочитать записку
bwgspb
23 August 2013
-1
Sailens, разумеется "автомат" удобнее "механики" и об этом спорить нет желания.
Но необходимы доработки и адекватная цена за "как бЭ автомат"... И потом, блок сцепления свтоит порядка 92 000 рублей (!). а это не шуточные вливания средств в "инновацонный" автомобиль...
Ну не должен я вообще "ручкой дёргать" в автомобиле с "автоматом" и всё тут!
Но что выросло, то выросло - не приятный осадок от того, что надули и реальное желание никогда не повторить ошибки... денежки уже коплю.
ЗЫ Почти 7000 км проехал на своём "ФокусПокус АйнЦвайДрай", дёргания уменьшились - результат тренировок работы педалью подачи топлива и более длительного прогрева двигателя, расход топлива в Питере с вкл. климат-контролем 13,0л/100км, за городом 7,8-9,3...
Прочитав первый топик в теме, действуем по инструкциям и ... оп-ЛЯ!
... карточка в кармане
TVS, Данчику икнулось, наверное
Nimfa78, это разумное существо по версии Ромы, а по моей - ещё и двухглавое
РОМУЛ, зато голодных не было, а это залог хорошего настроения!
Все состоялось. Уверен, что далее будет все веселее.
Shark в сомнениях по-поводу свободного времени (созвонились).
ElenaK:
|
нужно стекло обезжирить. чем это делают? |
Тем, что иногда любЮт употреблять внутрь, вместо того, чтобы обезжиривать поверхности, тоже можно
Захвачу спиртовые салфетки, если серьёзно
Торелло, не вопрос - условия комплектации ТС в полной мере принято
ЕГорыныч, звонить поздновато (после 21:00 уже не прилиШно, гооворят
) А в личку написал, конечно...