FFnv
5 January 2017
цитата: |
Картонками, жалюзи и одеялами Вы пытаетесь вылечить следствие, а не причину...коих мне видится две основных- неправильное управление владельцем климатической установкой, или неисправность термостата.
ЗЫ Корни проблемы плохого прогрева на современных иномарках кроются в нормах Евро, ибо они заставляют двигло работать на обедненной смеси Вот Вас , при прочих равных,если голодным на улицу выгнать- ведь тоже замерзнете быстрее, чем сытый товарищ, а если еще свою сытость 100 граммами подкрепить...
ЗЫ Тока, чур, без обид я с Фордами почти 6 лет и 200 тыкм общаюсь, так что... скажем так, уже привык просто с некоторыми фичами от ФМК надо не бороться, а просто использовать их дОлжным образом, или забить на них... и если Вы считаете, что у других марок авто все по другому, то... зря, там все тоже самое |
Живу в Нижневартовске. В эту зиму поджимало до -52, хотя в такую температуру не ездил. Сейчас держится около -30, машину в такую погоду ставлю в гараж. Решил закрыть все отверстия в бампере - результат очевиден. Сразу скажу, проверял термостат - работает. Обычно печку (не климат) ставлю на максимум температуру и скорость на 2. Решил проверить сегодня, первые 10 минут печку поставил на 1, машина прогрелась в разы быстрее и далее после 80 градусов (по тестрежиму) не падала даже на второй скорости вентилятора, на первой до 87 доходило, хотя и на первой скорости в машине тепло, иногда только окна затягивает (на улице было - 34). Раньше на калине в любой мороз двигатель доходил до рабочей температуры, все-таки алюминиевый блок сказывается.
dmvalnovikov
Да, подрамник снимали, без этого никак вроде. Электрорейка.
w1c
Я не у дилера делал, на СТО специализирующимся на ремонте реек. А дилер Автоград г. Сургут.))
asa7800
Точно сказать не могу, не присутствовал при работе. Отдал машину, уехал на работу, после работы забрал. Со слов мастера заменили только левую втулку, в остальном рейка была в идеале. Посоветовал следить за пыльниками, т.к. если попадет вода через порванный пыльник электродвигатель выходит из строя. Ну а цена фиксированная, думаю большая часть суммы за снятие-установку.
Недавно ремонтировал рейку на СТО. Пробег 74тыс.км. В нашем городе только одно СТО берется за рейки ФФ3. Обратился потому как втулку разбило настолько, что вал просто болтался и очень сильно стучал. Сделали за 4-5 часов, по деньгам 13тыс. Однозначно лучше чем было, на заглушенной стук есть, а при проезде неровностей вроде отсутствует, но кажется(чудится) что где то стучит, хотя кто рядом едет ничего не слышит, наверно придираюсь уже. Заодно заменил стойки стабилизатора, левая мертвая была, правая на подходе. Посоветовали поменять летом правую шаровую, слишком слабая уже сказали. В целом не пожалел, что отдал в ремонт, гарантия полгода.
FFnv
14 February 2015mobile
блин. понял. я думал это одно и тоже только в разном виде.а я уже сходил все-таки изменил этот привод в центральном конфиге и полезли ошибки, естесственно вернул все обратно. ну хоть понял
FFnv
14 February 2015
-1
Мужики, спасибо! Активировал DDS и HLA. правда пока не понял, что надо кроме ABS еще и RCM инициализировать ошибок было куча и зажигание не выключалось и горела лампа системы курсовой устойчивости, но потом все нормально получилось. Единственное не стал менять как говорили 3й байт для отключения Автовключения подогревов. Там ведь 3й байт это привод.01 передний, а 00 не указано. Неужели оно повлияет на это? И не повлияет ли на что-нибудь другое изменение этого байта
PS. Первый раз как все-таки страшно все это делать и ошибки и все лампочки моргают и пищит что двигатель неисправен срочно сервис:)
цитата: |
на вкладке bcm, нажимаешь read, меняешь 3-й байт с 01 на 00 (байты по 2 цифры) и нажимаешь write. утром проверяешь что получилось. |
Огромное спасибо! попробую.заодно активирую контроль давления в шинах и помощь при подъеме в гору.
цитата: |
а как ты думаешь, давление в топливной рампе одинаково на всех машинах? или все топливные насосы калибруются с точностью до процентов, и как ты думаешь к 100000 в баке есть всякая фигня( не так, возможно ли такое, что в баке может находиться какая то фигня) dalth а сетка топливного насоса не может быть забита и давление уже не то как с нуля? конечно я допускаю, что исключительно только на фордах стоит какая то супер пупер очищающаяся сама собой сетка, и что чем больше пробег, тем чище становиться...вот на ланосе, я менял топливный фильтр по ТО через 10000...конечно, я сейчас получу очередной минусок, но всё таки... |
Была Калина, топливный фильтр менял каждые 10-20 тыс, распилил для интереса - был черный, хотя у нас в регионе бензин хороший, даже очень. На форде вот не знаю как быть с фильтром, по любому же загадился.
Спасибо. Просто аккумулятор подходит к концу. Плюс ремень подходит и когда оно врубается на холодную шелестит, да и лед напрягает, заведешь в -20 утром приходишь через минут 15, а то что оттаило уже замерзло.
цитата: |
исправь 3-й байт инженерного конфига bcm на 00 |
Это оба подогрева отключит ? Контрольную сумму сама программа считает?
Здравствуйте! Подскажите (не хочется 101 страницу читать, а поиск не дал результатов) можно с помощью Focccus отключить автовключение подогревов лобового и заднего стекла?
FFnv
9 February 2015
brakodel
Я поставил Monroe для ff3. пока около 10тыс проехал проблем нет.а амортизаторы вроде как подходят. по ресурсу мне кажется разницы нет
Кстати ездил до этого только на 95м, иногда заливал 98й и вроде бы и прибавлялось даже чего-то. Летом ездил Нижневартовск-Тюмень-Новосибирск и обратно, т.е. бензин разных производителей, но эффект один расход упал. Мне кажется если расход меньше значит он полностью сгорает, более правильная смесь раз его меньше нужно двигателю. Никого не агитирую, просто свой выбор)
Этим летом два раза ездил на 2100км в одну сторону. Первый раз на 95 ехал расход 6.1 скорость 110-120. Второй раз на 92 расход 5.3 скорость такая же. На обгонах разницу не ощутил. До сих пор заливаю 92ой. Зимой запуск лучше, прям с полтыка, на 95м оборот-два делал, а зимы у нас суровые, уже -37 было.
alexwings777
Если подешевле, то Monroe Reflex на перед и зад. У меня так. Вполне устраивает. Со стоком разница небольшая.
FFnv
6 August 2014
цитата: |
нда .вот чем отличаются люди которые свой стаж начинали с наших жигулей от тех которым родители сразу иномарки покупает а потом они пыльник называют второй трубой:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D |
Тоже начал с жигулей, 4ки. потом калина спорт сейчас форд. Все купил сам. просто кто-то разбирается в машинах больше кто-то меньше, несмотря на опыт.
Smorozov96
Вот у меня тоже в дождь было на предыдущей машине, на Калине, а щас на фокусе антибукс не позволяет такого.
цитата: |
ОД по телефону сказал, что возможно просто колеса два раза потеряли сцепление с дорогой (наехал на песок, грязь, воду и тд) |
Скорее всего так и есть. На предыдущей машине так было. Когда на колесе большой момент и оно срывается в букс, а потом опять цепляется за сухой асфальт, то ощущается как удар ну и рывок тоже будет. Это если нет антибукса.
FFnv
5 July 2014
Привет Всем. Ребята подскажите что поставить на перед. Прочитал всю тему, отзывы очень противоречивые. Поставил на зад Monroe Original - абсолютно как штатные меня в принципе устраивает, задний правый умер на 48000км. Не ГОнщеГ. Опорники новые, теперь слышно как передние бухают. Думаю на Monroe Reflex - не жестко ли будет? Спасибо.