Здравствуйте. Прошу помощи !!! Прошу прощения, если пишу не в той теме. Имею в наличии фф2 рейстал 1.6(100л.с) 2009 г.в МКПП пробег 90 т.км ! собираюсь заменить ремень ГРМ самостоятельно и все сопутствующее по ходу дела, так сказать. А именно: ремень грм, ролик, вспомога-е ремни, помпу, сменить антифриз, жидкость гура, заодно и масло. После первой замены, а именно с 15т.к заливаю МОТЮЛЬ 5W-30. Собственно о проблеме, нужен спец ключ для удержания шкива коленвала . чтобы иметь наглядное представление о ключе, можно посмотреть фильм Азбука Форд 11 серию и на 4.50 минуте !! конечно можно прибегнуть к помощи помощника, который на 5-й передачи будет нажимать педаль тормоза, но все же приспособа очень удобна. Второй спец ключ, а именно бабочка или как ее еще называют краб, имеется. Точнее дают на прокат набор. Прошу помощи… может кто одолжить … спасибо…
Здравствуйте. Прошу помощи !!! Прошу прощения, если пишу не в той теме. Имею в наличии фф2 рейстал 1.6(100л.с) 2009 г.в МКПП пробег 90 т.км ! собираюсь заменить ремень ГРМ самостоятельно и все сопутствующее по ходу дела, так сказать. А именно: ремень грм, ролик, вспомога-е ремни, помпу, сменить антифриз, жидкость гура, заодно и масло. После первой замены, а именно с 15т.к заливаю МОТЮЛЬ 5W-30. Собственно о проблеме, нужен спец ключ для удержания шкива коленвала . чтобы иметь наглядное представление о ключе, можно посмотреть фильм Азбука Форд 11 серию и на 4.50 минуте !! конечно можно прибегнуть к помощи помощника, который на 5-й передачи будет нажимать педаль тормоза, но все же приспособа очень удобна. Второй спец ключ, а именно бабочка или как ее еще называют краб, имеется. Точнее дают на прокат набор. Прошу помощи… может кто одолжить … спасибо…