Александр-Крым
2 February 2021mobile
1
faza.com
Читай и всё найдёшь!)
Александр-Крым
2 November 2020
3
Profi68
Привет! Посылку сегодня получил! Огромное спасибо!
Александр-Крым
29 October 2020mobile
Soldier59
Обгорит, запах исчезнет!
Александр-Крым
6 October 2020mobile
1
Profi68:
|
есть. 500Гб-1Тб норм? |
Буду премного благодарен!
Ещё как сойдёт!
Александр-Крым
4 October 2020mobile
Может у кого, есть не нужный, но рабочий Sata HDD 3,5 диск(и), собрал пацанчику комп, дело осталось за диском! Буду , очень благодарен!
Александр-Крым
2 October 2020mobile
pavlo.mamchur:
|
Всем приветы фф1 2.0л На хх плавают обороты при наберании скорости может захлебоватся (тупить), есть медная труба с выпускного идет во впускной, клапан хх уже менял проблема решилась но не надолго Плавают обороты иногда загорается аккумулятора лампочка и глохнет ,а иногда чуть не глохнет. На горячую глохнет если завести,и не подгазовать несколько раз,на холодную нормально пока не прогреется потом по новой,что с этими фокусами реально фокусы показует иногда,но в дальниках не подводил никогда
Может кто поможет никто не может зделать нормальную диагностику салонов по Форд нету |
Так что там с медной трубкой ты так и не написал?
Из за неё у тебя и могут быть, все перечисленные проблемы!!!
Она, либо должна работать, либо заглушить её, .. только правильно!
Александр-Крым
22 September 2020mobile
Brakeless
Если сайленты сильно разбиты, да, может из за них, рычаг "гуляет"!)
Набери в поиске, Самара фф клуб, в той ветке задай вопрос по поводу сервиса!
Александр-Крым
22 September 2020mobile
Brakeless
Рычаг, рулевая тяга и шаровая опора прежде всего!
Правая сторона, обычное дело, удар об бордюр, ямы, водитель свою сторону , как обычно бережёт и подставляет правую!)
Если ситуацию не исправит, кривая стойка( на глаз не определишь), подгнивший стакан,...лонжерон, ...но это уже серьёзно, грозит очень большими расходами!
Александр-Крым
21 September 2020mobile
1
andrei84
Купи турбинку БОШ, объём 2 или 2,2 волговскую, там только фишку надо переставить, возможно в ней дело!
Александр-Крым
20 September 2020mobile
Заливаешь видео на Ютюб, а сюда скидываешь ссылку на своё видео!!!
Вспоминай, что менял или делал до появления этой ситуации, там и копай! Ошибку не покажет, так как неисправность не в электрической цепи, а механическая!!!
Хоть ты и пишешь, что насос менял, сетки новые и давление в порядке,...по ощущениям вроде как топлива не хватает, либо турбинка насоса не работает в полную силу, либо забита сетка на насосе, на холостых авто будет работать, а когда нажимаешь педаль газа, топливо не засасывает в полном объёме и она начинает глохнуть! На всякий случай: сетку на насосе надо только новую ставить, вымыть её невозможно, и там она не одна, это самообман!!!
Попробуй ещё открутить крышку бензобака и со снятой педаль газа нажать, это так, на всякий пожарный.)
Александр-Крым
17 September 2020mobile
1
andrei84Эмульсия не обязательно должна появиться и охлаждайка в масло идти, всё зависит от того, в каком месте пробита прокладка или трещина!!!
Александр-Крым
17 September 2020mobile
Soldier59Это не о чём не говорит, что двигатель капиталился недавно, неизвестно, кто и как его собирал, а если даже поршневую нормально связали и собрали по уму, головку блока не проверяли- не опрессовывали, и в том цилиндре где пробита прокладка или микротрещина в головке, свеча будет чистенькая, мытая и сухая на горячем двигателе! А чтобы убедиться, пробита прокладка головки или есть микротрещина в головке, открываешь крышку расширительного бачка, откручиваешь по очереди...по одной свече, вставляешь плотно, очень плотно шланг насоса ручного, а лучше и эффективнее от компрессора, и потихоньку открываешь воздух, лучше эту процедуру производить вдвоём, некоторые товарищи одевают плотно резиновую перчатку или пакет целофановый, если в расширительном бачке появились пузыри или перчатка надулась,значит в этом цилиндре проблема, а какая именно, узнаешь после снятия головки!!! Могли ещё неправильно головку обтянуть, в общем, удачи тебе и дай бог, чтобы пузырей не было в бачке!!!
Посмотри:
https://youtu.be/0X0VDE-PXhg
Александр-Крым
15 September 2020mobile
Soldier59
Я же написал тебе русским языком,почему "растёт давление", за счёт газов, которые попадают в систему охлаждения, и у тебя нет выбора, как только срочно снимать головку блока, иначе в следующий раз, а он долго не заставит себя ждать, разорвёт радиатор или ещё любой патрубок, либо выпуск из радиатора, куда одевается патрубок, а ещё хуже, произойдёт гидроудар и расколет блок цилиндров или просто двигатель поймает клина!!! Ездить с такой неисправностью, дорого может обойтись, потерей всего двигателя, собственно автомобиля!!! Снимай бошку и производи действия, которые я описал выше!!!
Ремонт головки блока требуется с тщательной проверкой, ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОПРЕССОВКОЙ, ИСКАТЬ МИКРОТРЕЩИНУ(Ы) В НЕЙ, если не хочешь ещё раз разбирать!!! Ремонтировать головку должен не гаражный слесарь дядя Вася, а именно моторист или те ,кто занимается только ремонтом головок блока!!! Купи новую прокладку г/б и болты, а также надо выбрать сухой тряпкой масло в местах вкручивания этих болтов, колодцах, там где резьба в блоке цилиндров, и головку тянуть тоже должен моторист по схеме, динамометрическим ключом!!!
И если ты конкретно перегревал двигатель, тогда возможно и капиталить придётся!!! Всё (ремонт), надо делать вовремя!!!
Александр-Крым
7 September 2020mobile
Soldier59:
|
mjollnir.ds Да, случай похожий. Тем более, появились новые вводные: сегодня, пока искал по знакомым динамоключ, решил сунуться под капот, и обнаружил: 1. Давление в системе охлаждения (при открывании крышки зашипел расширитель) 2. подтеки антифриза над КПП на стыке с ГБЦ. 3. На ощупь прокладка ГБЦ выпирает неравномерно рядом с коробкой. Прям чувствуется, что она в одном месте вровень с БЦ, чуть дальше выпирает. Фотки уж как получились. Нет ни гаража, ни ямы И ещё, забыл сказать: двигатель капитплился в апреле
P.S. Надеюсь предупредил серьезные последствия на ранней стадии
|
Что и следовало ожидать! Но такие ожидания, и врагу не пожелаешь! Дует систему охлаждения не только от пробитой прокладки, это возможно и микротрещина в головке цилиндров, подтягивать её в этом случае бессмысленно, головку снимать, в обязательном порядке опрессовка, и смотреть в каком цилиндре пробило прокладку, там и искать причину, без опроссовки и шлифовки головки, нет смысла собирать! ...Это если больше нет желания опять разбирать её!
Александр-Крым
6 September 2020mobile
Soldier59
Утром на холодном двигателе выкрути по очереди все свечи и увидишь причину, одна свеча будет мытая, поэтому с утра она не работает и пар валит из трубы, а как прогреется, начинает двигатель работать нормально, все цилиндры работают, дыма-пара нет!!! Это не утверждение, это моё предположение!!! На прогретом двигателе до 90°, желательно после поездки, двигатель не глуши и подставь ладонь под выхлопную трубу, она скорее всего будет мокрая!! Продолжение , ..в следующей серии!)
Александр-Крым
23 June 2020mobile
matros68
Эта и другие трубки, стоят немалые деньги, поэтому себе подбирал на авторынке , если память не изменяет, с печки ГАЗели, хотя она не маслобензостойкая! Лепить из того, с чего возможно.Можно согнуть из металлопласта с резиновым переходником или на разборках, но нормальных там уже не найдёшь и с пересылкой, опять же дороговато!
Александр-Крым
11 June 2020
koctan2008:
|
привет. вопрос в том что именно нужно греть поршень или шатун. где палец шевелится в поршне или в шатуне |
Если честно, если задаёшь такой вопрос( не в обиду сказано), отдай лучше специалисту, чтобы боков не напороть!
Александр-Крым
7 June 2020mobile
semkuk85
Глохнет при включении вентиляторов, при плавающих нестабильно малых оборотах, это закономерно, потому что вентили отбирают мощность двигателя при включении! Лампа давления, так же из за низких оборотов горит или моргает, и это не есть хорошо! Устранишь плавающие обороты и всё станет нормально работать!А причин может быть много, в первую очередь клапан холостого хода, свечи, вв- провода, неисправный генератор, подсос воздуха, искать надо!
Александр-Крым
7 June 2020mobile
koctan2008
Поршня на шатунах с помощью пальцев крепятся, если по уму делать и есть такая возможность, тогда в специальных камерах, а если по народному, тогда греть!)
Александр-Крым
7 June 2020mobile
user83
Срок использования зап.частей обязан указывать сам производитель, а так надо периодически самому контролировать их состояние, потому как условия использования у всех разные!