respectmysize

Москва (RU)

respectmysize
4 April 2013


Raamis
Присоединяюсь! Такой же вопрос.

respectmysize
3 April 2013


Добрый день!
Помогите разобраться с проблемой.
ФФ1 2л автомат америкос.
При переключении в положение "R" ощутимый толчок. Иногда также при "D".
Прогрев масло долгий, но после частота толчков убывает.

Ошибки: Р0705, Р0713 и Р1000
Горит трансмиссионное предупреждение (восклецательный знак в шестеренке)

Судя по описанию ошибок неисправность в датчике, но в каком именно?
Стоит ли гнать в сервис сломя голову к спецу АКПП?
Спасибо!

P.S. При отпущенной педали тормоза в положении "D" машине не едет.

respectmysize
27 March 2013


kalchuga
Я на будущее.
А так чтобы не париться, взять бошевскую универсальную, к примеру?

respectmysize
27 March 2013


kalchuga
Да, до катализатора и после.
А вообще, не подскажешь проверенный сервис по фордам в Москве?

respectmysize
27 March 2013


kalchuga
DENSO DOX-0119 до катализатора. Такой?

respectmysize
27 March 2013


kalchuga
Можно ссылочку на бошевскую которая подойдет?

respectmysize
27 March 2013


iNemcev
У меня тупо на драйве не едет практически. Еле-еле.
Думаю решится с лямбой. Только какую брать??? 5 тыр платить за оригинал пока нет возможности. Тем более если есть аналог. Какой??
*паника*

respectmysize
27 March 2013


iNemcev
Движение вперед нет практически, хотя зима + резина лето...
На вашем видео нет движения вообще, там полеты

respectmysize
27 March 2013


Клизма
Спасибо большое!
Если можно точнее по поводу лямбды? Какую купить именно?
Лить 92-й можно исходя из возроста двигателя? Понижение октана не приведет к последствием?

respectmysize
25 March 2013


Добрый вечер, форумчане и гуру-фордоводы!
С недавних пор стал обладателем машинки FF1 2000 гв универсал 2.0 SE л АКПП пендос.
Понимаю что от машины бородатых лет ожидать комфортной езды и безпроблемности не стоит.
Возил на диагностику два дня назад.
Дигноз ходовой: "ездий и не парься" - слова техника
Диагноз по компьютеру: ошибки Р0705, Р0713 и Р1000
Покурив форум и интернет, выяснил что проблема в датчеке кислорода (лямбда). Это, судя по всему, очевидно тем, что машина "думает" при разгоне, неимоверно пожирает бензин и оповещаем меня сигналом "CHEK". Прав ли я?
Если да, то посоветуйте какой зонд ставить, пожалуйста. В соответствующей теме не нашел должного совета. Газелевский или от 10-ки?
Далее АКПП. На работу нареканий нет, но в положении "D", когда отпускаешь тормоз, машине не едет, когда на ауди сотке 2.8 автомат, она сразу рвалась вперед. Что это? Лямбда решит проблему? Может масло поменять? (хотя уровень и чистое) Кстати, при положении "R" машина едет сразу же при отпущенной педали тормоза.
По двигателю в целом нареканий нет, работает хорошо, но шумно. Не привычно после авдотьи...
Гидроопору (подушка двигателя) нужно менять. На холодном вибрирует не то чтобы сильно, но не приятно. Вычитал, что подходит от газелевской (ДВС Крайслер). Так ли это?
Защиты картера нет совсем. Выкурив пару сигарет перед компьютером, узнал о "Защита картера и КПП Мотодор" с вкусным прайсом. Подходил ли?
Кузов на четверочку. Не потому что битый, а потому что, видимо, его собирали два измученных голодом и больных рахитом буратины, после очередного ДТП. В целом все ок, только заднюю дверь надо подтянуть, да и Тайваньский капот стоило бы поглядеть.
"Плюю" на датчик двери, который на ходу оповещает меня о открытой водительской двери. Прошел ВДшкой по замкам - не помогло. Подскажите как быть. К электрику или сам смогу преодалеть это наказание?
Опытные владельцы форда и знатоки, подскажите, прав ли я в своих разсуждениях, да направьте меня на путь истинный.
Спасибо что прочли.

respectmysize
25 March 2013


Доброго времени суток!
Пробейте пожалуйста: 1FAFP3630YW272927

Заранее спасибо.



    up