systemrootВы, наверное, представитель КМ? Или просто довольный клиент?
Поверьте, мне самому было очень странно наблюдать всё это в стравнении с отзывами на форуме. И не писал я сюда целый год, именно потому что ну может само случилось, ну может штучный косяк. Но вот шаровая меня добила...
systemroot:
|
антифриз имеет свойство выкипать, это так для справки его надо раз в год проверять по конецентрации рефлетометром и по результатам либо менять либо доливать дистилированной воды. |
Разжевываю. Во время ТО должнен проверяться уровень антифириза, по необходимости - доливать. В платежке после ТО не было строчки - "долив антифриза", значит - проверили и посчитали что в норме.
Через месяц, внезапно, стало не в норме. Проверили динамику (ну вдруг дырка, выливается?) - динамика нулевая. Выводы? Либо разово куда-то антифриз испарился за этот месяц, либо его на ТО не проверили. Что более вероятно? Пусть каждый решит сам.
systemroot:
|
А по тормозам мне ваше сообщение вообще не понятно. ... для спавки износ колодок мереется не в проценах а в мм остатка рабочей части. и ваши 60 могут говорить о том что там еще порядка 15-20мм. что очень много. и 80% о которых вы пишете это тоже порядка 10-12мм что тоже вполне достаточно и меняю я лично колодки при остатке менее 4мм.и то это рано. |
По километражу вот цифры:
(про ТО-3 данных нет, могу в сервисной книжке километраж найти)
ноябрь 2012, ТО-4, 60 500 км.
март 2013, замена колодок, 68 200 км.
Когда менял, скрипели уже жутко, оказались сточенными до металла, на дисках пропаханы небольшие бороздки.
Почему на ТО-3 меня предупредили про износ 60% и сказали следить, а на ТО-4 ничего не сказали? Тоже посчитали, что еще 10 тыс проживут? Просчитались.
systemroot:
|
ну и возвращаясь к шаровой т.е. прошел почти год, а за это время вы проехали всяко не менее 6 тыс. км. а то и более и только сейчас у вас развалилась шаровая. а вы все время списывали то на одно то на другое опять же почему раньше в сервис не приехали если вас что то не устраивало? что тут сказать это опять CCЗБ. В итоге при более детальном расмотрении вашего поста я не нашел ни одного косяка со стороны сервиса, зато халатного отношения к своему авто более чем. |
(что такое ССЗБ??)
Проехал я 17 тыс. Шаровая еще не развалилась, слава богу. Но ездить страшно, судорожно ищу где починиться.
Еще раз напоминаю, что я особо попросил обратить внимание во время ТО на шаровую - и мне заявили что ходовая в отличном состоянии. Либо мастера некомпетентны (и тогда вы зря их защищаете), либо шаровая действительно была нормальная, а я мнительный водитель. И убилась она в последние 20 тыс км (до этого трясло от плохих дорог, а потом от шаровой). Опять-таки, два варианта, выберите тот который вам кажется более реалистичным.
А теперь соедините эти три странных события, каждое из которых вполне можно объяснить в приятном для КМ ключе, и попробуйте объяснить их ВМЕСТЕ. Для меня объяснение вполне очевидно - парни тупо забили на все проверки и сделали только необходимое - замена фильтров, масла. Это моё ИМХО. Может, времени не хватило, клиент уже приехал и надо отдавать а не проверили и признать стыдно. Может, при передаче машины одним мастером другому каждый подумал что проверки сделал второй. А может, чемпионат по футболу в этот день был, не до работы. Придумать объяснений можно много.
Ну и на тему "халатности". Я не автомастер. Я до позавчера не знал как выглядит "ступица" и "шаровая". И если мне в сервисе сказали что у вас всё здорово - я верю. Я верю что сервис сделал всё что надо и сделал это правильно. Зря верю? Может быть. Но, тогда, и не надо защищать КМ, если им не надо верить!