avatar
avatar

Алекс425

Александр, Пермь Мотовилиха (RU), Ford Kuga (2G)

avatar
Алекс425
31 March 2019


Уважаемые кугаводы. Подскажите кто знает. Где на термостате указана ( пробита) температура открытия.

avatar
Алекс425
20 April 2018


Проехал 70 тыс/км. Стиль не активный. Более 8,5 л/100 даже с прицепом не было. Средний 7,9 - 8,2 (8,0).

avatar
Алекс425
16 July 2016


не скоро, а пора менять (масло в КП). На таком пробеге все должно быть , как на новой. Обрати внимание на колодки. Можешь определить , как эксплуатировалась

avatar
Алекс425
11 January 2016


Тема не конкретно для экобуста. Полагаю ,мы друга поняли -остальные тоже. А показания обнулял и не однократно через сотню все равно показания =8л/+-0,2.Это для сведения -кому интересен дизель.

avatar
Алекс425
9 January 2016

-1

Расхода более (за 2 зимы экспл. )8,5 не было. Можно конечно спорить, но что есть - то есть. Машина сутки позавчера тарахтела на прогреве через 2 часа по 10 мин.(-29).На следующий день сделал эту фотку .Поэтому расход более 10 л/ - путь на диагностику.

posted image

avatar
Алекс425
29 December 2015


Marchelo
2 зиму эксплуатирую дизель. С прогревом (всегда 15 мин.) 8,3-8,5 максимум. Такого расхода (22-23) на дизеле не может быть!

avatar
Алекс425
27 December 2015


oren496
Предполагаю , что детонация от не соблюдения теплового режима двигателя , т.е. двигатель не прогрет. Отсюда и не набирается мощность, повышенный шум. Утеплите моторный отсек, заслонку перед радиатором.

avatar
Алекс425
27 December 2015


djwint
ЗАпуск двигателя при -40 никогда легким не был, даже если солярка "Арктика". Масло в картере (рекомендуемое фордом ) становиться как гудрон. Поэтому лучше пусть машина тарахтит неделю, чем пытаться запустить её при -40-45.

avatar
Алекс425
27 December 2015

1

Форд куга дизель 2013г. выпуска.45 000. Согласен со всеми замечаниями которые описал vladlen705 , но это считаю субъективные недостатки , которые можно отнести к любой модели в т.ч. и более дорогих машин. Но меня, не знаю как других автолюбителей просто раздражает то , что зимой не возможно открыть заднюю дверь багажника, там в желобе под крышей - всегда лед. И дверь при открывании трещит и царапается Для жителей южных регионов это наверное незаметно, но от урала и далее, предполагаю -мало кому нравиться. Поэтому дверь зимой практически не пользуюсь, или же проливаю желоб водой перед открытием.

avatar
Алекс425
23 January 2015


Так все-таки, сколько км. можно проехать по трассе на одном баке (дизель) до ж .лампочки (виртуальные расчеты не в счет) ?

avatar
Алекс425
6 January 2015


Достал хруст на кочках. съездил в мастерскую ( предварительно купил силиконовый спрей) заплатил 500 рупий , теперь тишина в салоне. Хорош мужики фантазировать про бензин и пр.ерунду. скрипят втулки стабилизатора. пробег на машине 20 тыс.км.

avatar
Алекс425
6 January 2015


1) Что касается запуска дизеля при низких температура: До -20 запускается без проблем, чуть ниже, и если машине и АКБ разумеется более 1 года, начинаются тяжелые запуски (опять же если вы машину не эксплуатируете каждый день). Что я имею ввиду: АКБ двигатель "крутит" ( в моём случае до 5 раз хватало АКБ), но двигатель не запускается. С внешнего источника запускается с 1-2 раза. делаю вывод - не хватает скорости вращения колен вала т.е. скорости сжатия топлива. На 2 год т.е. в декабре прошлого года 2 раза привез машину на автовозе к ОД, предупредил конечно же , что буду возить её каждый день за их счет , а путь до них аж 200 км.И доставка стоит , как 2 АКБ - поменяли тут же. Так что не стесняйтесь, АКБ должна заводить двигатель до -35 (см. сертификат топлива дизель-экто) без всяких там подогревателей.
2) АКП и редуктор заднего моста пока беспокойства не приносили. Еду при скорости не более 50км. до разогрева двигателя 40-50 гр. а потом в обычном скоростном режиме.
3) Подвеска заскрипела на 2 зиму. Облазил все. Рекомендую, услышали непонятные скрипы съездите в любую мастерскую (предварительно купив силиконовый аэрозоль-любой, не самый дорогой) заплатите 500 р. за разборку, смазку и установку втулок стабилизатора и наслаждайтесь тишиной.

avatar
Алекс425
6 January 2015


Vlad-FK2[[b]Marchelo
posted image
ПОдогеватель топлива на дизельных Кугах

avatar
Алекс425
6 January 2015


Gerasim74
Vlad-FK2
Уважаемые одноклубники К2!
Я правильно понимаю, что сильные морозы все пережили и конструктивных проблем в К2 нет?

О частных единичных проблемах понятно, заводской проблемы с топливным фильтром нет в базе Форда а поэтому никаких изменений с завода не планируется. Финские соседи на К2 пережили морозы без проблем.
Как и ожидалось:
1) дизель зимой требует большего времени прогрева несмотря на эл. фен.
2) К2 Ecoboost быстрее прогреваются по сравнению с дизельными К2.

Есть дополнения по части зимней эксплуатации К2?

Ваши ответы важны для испанского завода.
Vlad-FK2.

Не правильно понимаете! нет проблем с подогревателем топлива? Да почитайте форум ! уже машины горели из-за этого подогревателя. Сам чуть жизни не лишился из-за него! На скорости более 100 км.отключается двигатель во время обгона. Это по вашему ерунда. При замене подогревателя с такой же проблемой затащили Мондео в течении одного дня и это вы считаете единичные случаи? отзывную пора делать!

avatar
Алекс425
6 January 2015


GorN70
Беда одна. периодически проливаю холодной водой. иначе лед сдерет краску

avatar
Алекс425
14 August 2014

1

Пробег 30 тыс.ФК2. В разных скоростных режимах, хоть пустой, хоть с грузом. Средний расход 8,0/100.

avatar
Алекс425
29 March 2014


Пробег машины 13 000 км. (Дизель). минимальный расход который удалось удержать 6,3 л/100. При этом скорость ср. 95 км/час. При обгонах до 140. проехал в таком режиме около 400 км. Муторно я вам скажу. Не обращая внимание на скорость и прогревы в среднем зимой расход 8л/на 100. Коробка РШ нравится. Ощущается переключение с 1 на 2, далее работает , как вариатор без рывков.

avatar
Алекс425
23 March 2014


Marchelo
Здравствуйте одноклубники. аналогичная ситуация. Двигатель начал глохнуть в движении на скорости под 100. Успел перестроится и остановиться. Повторные попытки завести двигатель (дизель) успехов не принесли. Машину доставил к ОД. Как и у предыдущего одноклубника, причиной оказался датчик подогрева топлива, а точнее оплавившаяся проводка и , как следствие - КЗ. t на момент неисправности -14,-16. Ожидание устранения неисправности 2 недели. Так же предполагали наличие воды в топливе и др. типа залил бензин))). Официал сказал, что машины с этим двигателем эксп. с 2008г.,проблемы бывают, но повторно не приходила ни одна. Надеюсь , что детская болезнь излечена (хотя сомневаюсь на 90%) но эксплуатировать ниже 25 уже точно наверное не буду, что и рекомендует изготовитель. Так что владельцы дизелей имейте и это в виду.
posted imageposted image

avatar
Алекс425
27 February 2014

12

posted image

avatar
Алекс425
27 February 2014

13

posted image
куга на Урале !!!



up