С.А.М.

Лебедько Александр, 48 years, Таганрог

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 114 years

С.А.М.
19 November 2010


Скажите есть ли предохранитель на лампочку в багажнике седана?
Не горит свет в багажнике. Но сигнал от замка есть. Компьютер реагирует на открытие и закрытие багажника. Инструкцию смотрел - предохранителя нет.

С.А.М.
16 July 2010


У меня 1,8 2006год
даблы появились на второй год и то только когда резко менялась температура окр среды со дня на ночь осенью или весной. Мне сказали что эта проблема из-за недостаточного давления в топливной системе поэтому решил бороться - включением(пауза чтоб насос прокачал)-выключением-и опять включением приборной панели (двойная прокачка топливного насоса). Поэтому как только появляется проблема завожу с двойной прокачкой.
Обороты плавать начали в 2009 летом. Сначала это происходило только при вкл кондее. в 2010 начало происходить непредсказуемо. Лечил выжиманием сцепления но это влияет на безопасность движения. Из всех советов решил начать лечить с самого дешевого. Самостоятельно промыл дросель и сбросил аккум. Первый день ХХ держали где-то 1250 да и работал как-то странно. До 2000 снижается плавно и почти останавливатся на 2000 а потом резко опускается на 1250. Слегка труханул, но потом решил подождать пока комп адаптируется. На след день все было в пордке.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
С.А.М.
1 October 2008


FFII 2006 ghia 1.8 IVD
машиной в принципе доволен оценка 4+
1) Радует стоимость ТО.
2) Расход 9,0-9,5 смешанный. Доволен.
3) Устойчивость на трассе отличная. Курсовая устойчивость все делает за водителя просто тупо рулишь как в NFS.

недостатки:
1) Шум в салоне. В топовой комплектации такого быть не должно даже если это средний класс.
2) Плохая устойчивость на скручиваемость кузова. Скрипят две двери. Бороться только смазкой каждые два-три месяца.
3) ЛКП очень слабая. Много сколов. Старые немцы в этом плане крепче.
4) Сгорел прикуриватель.
5) По началу даблстарты были. На второй год все наладилось.
6) Заводиться стала чуток тяжелее. Раньше без прогрева (весна-лето-осень) сразу втыкаешь и погнал. Сейчас хлебает бывает.
7) С музыкой у форда проблемы. За такие деньги можно (а в принципе сейчас уже и необходимо) было бы иметь в магнитоле USB & BT или кард ридер. Стоит то ведь это все копейки! Поддержка mp3 должна быть даже дешевых комлектациях. Даже в ghia аналоговый вход не распаян (опять вспоминаем уроки труда в школе).
8) Люфт водительского сиденья. Вешу 85кг. Вроде не много для мужика при 85см.
9) Лобовое стекло через лет так 5 будет матовое чувствую. Много мельчайших сколов. Такое ощущение что даже насекомые оставляют свой след в жизни... на стекле.
10) Нет сетки для защиты радиатора. Поставил сам.
11) В сервисе так и не отрегулировали по человечески фары. На трассе вижу знаки только перед самымм носом. Регулировка дорогая. Делайте сами. Три раза отверткой повернули - 300р Каждый прокрут отвертки видимо 100р

Свечи на первом и втором ТО не меняли. Сказали что все путем. Лью второй бензин. Разницы с пятым не чувствую, а вот разницу между одним 2 и другим 2 бывает очень ощутимая.
Купил брызговики на перед за сертификат.
Толщина тормозных дисков за год увеличилась с 10.1 до 10.6 согласно замерам сервиса. Удивлен. Буду снова учить физику ибо что-то в голове не укладывается.

С.А.М.
29 March 2007


1.8i MT пробег 3000км средняя 25км/ч обороты 2500-4000об
диллер сказал что можно с самого начала давать 4000об
но сильно не злоупотреблять
типа не более 3000 это народная мудрость для тазиков
городской режим 100%
по началу было 12л (нервничал)
(следует учесть что до этого водил машину 87года выпуска Opel Omega A - считай что заново учился водить особенно прикольно сразу из ворот диллера в нервный поток машин через рынок и трасса со встречей ГАИ причем из другой области. Как их к нам занесло?Сплошная, страховка - нормально)
потом обнулился чеерз месяц - стало 10.7л
зимой увеличился до 11.7 иногда прижимаю лапку примерно 3 раза на 7км
личные наблюдения
расход заметно вырастает когда ездишь часто на короткие расстояния т.е. частый пуск особенно зимой на хлолдную - много льем бензина (закон фостерс)
и естетственно рост расхода при разогреве зимой - минут пять , стоянках в пробках зима/лето
на трассе 120км скорость эконом 90км/час
обнулил на ходу при въезде на трассу
результат 6,7-6,9л
сразу растет при наборе скорости более 90км/час
Бензин гавно - стрелял-бы гадов!

все показания были взяты с борт-компьютера

С.А.М.
30 January 2007


дабл старт редко но был
решил проблему
заливанием в бак бензина не менее 1/4 бака

С.А.М.
16 November 2006


а за 6 месяцев перед продажей появилась подобная фигня только
зависила от температуры воздуха
в холодное время нормально а в жару двигло дрожит
лечилось заменой датчика воздуха
вообщем оба датчика температуры навернулись с интервалом в два года
искал просто - брал книгу
открыл где неисправности двигла инжектора подачи топлива
и пошел проверять один за другим пунктом
муторно но у мастеров потратишь времени столько же и еще кучу денег
на вопрос я деталь купил которая ничего не дала
ответ прост - в машине много всего что влияет на неисправность
а ты потом занимаешься продажей исправного топливного насоса
за пол цены

С.А.М.
16 November 2006


у меня на омеге были проблемы с температурным датчиком двигателя может в нем дело
попробуй коды ошибок прочитать

удалено Мусор
С.А.М.
26 July 2006


Советую решать проблему с катализатором сейчас кардинально.
Ведь когда пройдет гарантия проблема вернется и опять время нервы деньги.
Я решил проблему с помощью лома. Только он у меня не забит был просто болтался в корпусе и гремел как погремушка. Пошел на этот шаг уверенно т.к. ВС у меня с одним ЛЗ, но для тех у кого стоит второй ЛЗ и боится в мозках капашится может поможет подавать нужное напряжение на постоянке, а мозги пусть думают что все в норме, но я не очень уверен в этом т.к. где-то видел фото осцилограммы ЛЗ на мою машину так там сигнал в виде пилы.



    up