Спасибо за информацию. Я заказал вот эти детали CFT23 FIL01. CFT23 FIL03. CFT23 BE03. CFT23 MCS02. CFT23 GAS01. CFT23 BE04. CFT23 MCS01. Правильно лия разобрался в том что нужно?
Доброго времени суток . Вот и у меня на с-максе 1.8 вариатор приключилось что то неприятное с коробкой. На парковке и нейтралке и на драйв пока нажат тормоз пошло гудение тормоз отпускаешь все окей. При вкл задней тоже шумит а когда трогаешся назад шум идет как раньше на жигулях при неисправном редукторе. При движении вперед никаких изменений не произошло. Прочитав эту ветку заказал подшипник первичного вала подшипник игольчатый сальники на привода фильтр в поддон прокладку на поддон фильтр картриджный хотя про картриджный фильтр здесь не писали. Масло самособой. Вопрос сколько можно так ездить и можно ли вообще?
Попробовал взял у друга другой генератор с фокуса 2 поставил. Сразу все ок. Завтра повезу свой генератор к мастерам пускай разбираются.
Но ранее такого не было до поломки зарядка при полной нагрузке была всегда 14.2 вольта на холостых
Поездил уже несколько дней пока ниего не изменилось
Аккумулятор купил новый и после ремонта сразу поставил.
Доброго времени суток. Авто с-мах 1.8 акпп получилась такая проблема-- пропала зарядка хотя лампочка генератора не загорелась. Поменяли диодный мост. Все стало хорошо появилась зарядка 14.4 В без нагрузки, под нагрузкой 13.6 вроде как надо радоваться было но не тут та было оказалось при включении обогрева лобового стекла совмесно с другой нагрузкой зарядка падает до 11.8 В. Электрики говорят что с генератором все хорошо. Что делать подскажите пожалуйста.
Приветствую всех. Вот и Я тоже стал обладателем такой чудной мшины как С-МАХ 2006 года с АКПП В самой полной комплектации как она называется по научному пока не знаю. Но есть все кроме навигации. Владею около 2 месяцев. печатления пока только положительные. Снег сойдет обязательно фото приложу.